Отказали в возврате - Как действовать, если купленная межкомнатная дверь оказалась с дефектами?
Купил межкомнатную дверь 3 августа, со склада сам забрал 12 августа, когда забирал сотрудник сказал что если будешь открывать упаковку чтоб её посмотреть, я тебе упаковывать её не буду, я не стал открывать дверь, когда пришёл установщик 14 августа не от их компании, при вскрытии были обнаружены дефекты виде царапин на полотне двери, при обращении в магазин 17 августа нам отказали, говорят что прошло 14 дней, что а вы докажите что вы её сами не поцарапал, что наш директор ещё никому деньги не возвращал... и тому подобное... прошу вас дайте совет.
14-дневный срок устанавливается ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" для обмена товара, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы же говорите о том, что вами обнаружены недостатки товара. В этом случае применяются правила ст. 18-19 того же закона. И срок для замены товара ненадлежащего качества или расторжения договора купли-продажи при этом устанавливается равным гарантийному сроку или сроку годности. Все сроки исчисляются со дня передачи товара покупателю. В вашем случае со дня, когда вы забрали товар со склада. Вам необходимо зафиксировать повреждения - составить акт, желательно с участием приглашенного установщика, сделать фотографии повреждений, упаковки. В акте желательно отразить в какой последовательности распаковывался товар и как были обнаружены повреждения. Далее вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, выбрав для себя один из вариантов, предусмотренных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если продавец оставит вашу претензию без ответа, либо ответ вас не удовлетворит, вы имеете право на обращение в суд. От уплаты государственной пошлины при этом вы освобождаетесь.
СпроситьЯ ещё забыл сказать, что при получении двери, мной не был подписан акт приёмки товара и в договоре нет подписи сотрудника, что мне выдали дверь и в заказе не указаны никакие сроки гарантии.
СпроситьДоброго утра! Обращайтесь к продавцу с письменной досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. Срок удовлетворения требований по вашей претензии - 10 дней с момента ее вручения продавцу (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если ваши требования удовлетворены не будут - подавайте иск в суд (от судебных расходов вы, являясь потребителем, освобождены).
СпроситьНижний Тагил - онлайн услуги юристов
Проблемы с межкомнатными дверями Profil Doors - как решить вопрос замены или возврата?
Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы
Негативный опыт обратной связи с компанией по поводу дефектных дверей - отсутствие ответа
