Отказали в возврате - Как действовать, если купленная межкомнатная дверь оказалась с дефектами?

• г. Нижний Тагил

Купил межкомнатную дверь 3 августа, со склада сам забрал 12 августа, когда забирал сотрудник сказал что если будешь открывать упаковку чтоб её посмотреть, я тебе упаковывать её не буду, я не стал открывать дверь, когда пришёл установщик 14 августа не от их компании, при вскрытии были обнаружены дефекты виде царапин на полотне двери, при обращении в магазин 17 августа нам отказали, говорят что прошло 14 дней, что а вы докажите что вы её сами не поцарапал, что наш директор ещё никому деньги не возвращал... и тому подобное... прошу вас дайте совет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

14-дневный срок устанавливается ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей" для обмена товара, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Вы же говорите о том, что вами обнаружены недостатки товара. В этом случае применяются правила ст. 18-19 того же закона. И срок для замены товара ненадлежащего качества или расторжения договора купли-продажи при этом устанавливается равным гарантийному сроку или сроку годности. Все сроки исчисляются со дня передачи товара покупателю. В вашем случае со дня, когда вы забрали товар со склада. Вам необходимо зафиксировать повреждения - составить акт, желательно с участием приглашенного установщика, сделать фотографии повреждений, упаковки. В акте желательно отразить в какой последовательности распаковывался товар и как были обнаружены повреждения. Далее вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, выбрав для себя один из вариантов, предусмотренных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Если продавец оставит вашу претензию без ответа, либо ответ вас не удовлетворит, вы имеете право на обращение в суд. От уплаты государственной пошлины при этом вы освобождаетесь.

Спросить

Я ещё забыл сказать, что при получении двери, мной не был подписан акт приёмки товара и в договоре нет подписи сотрудника, что мне выдали дверь и в заказе не указаны никакие сроки гарантии.

Спросить

Доброго утра! Обращайтесь к продавцу с письменной досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар. Срок удовлетворения требований по вашей претензии - 10 дней с момента ее вручения продавцу (ст. 31 Закона о защите прав потребителей). Если ваши требования удовлетворены не будут - подавайте иск в суд (от судебных расходов вы, являясь потребителем, освобождены).

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов

Ангелина
22.12.2015, 22:28

Проблемы с межкомнатными дверями - расколотые стеклышки при установке - возможность вернуть или обменять?

Купили межкомнатные двери в магазине под заказ, ждали неделю, потом муж забрал их со склада магазина, привез домой сам, все в заводской упаковке и пленке, сегодня начали установку дверей и обнаружили, что три стеклышка расколоты пополам в одной двери, позвонили в магазин, нам сказали, что мы должны были смотреть все, когда забирали со склада, причем на складе распаковать и посмотреть никто не сказал, да и условия там такие, что деффект не разглядели бы. На бумажке инструкции, которая шла с дверью указано, что желательно сохранять заводскую упаковку до начала монтажа, что мы и сделали в принципе? Можем ли мы вернуть или обменять эту дверь?
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.02.2020, 16:07

Проблемы с межкомнатными дверями Profil Doors - как решить вопрос замены или возврата?

Приобрел 6 межкомнатных дверей Profil Doors. Оплатил покупку и доставку 17.01.2020. Двери доставили 29.01.2020 Полотна были в заводской упаковке, не вскрывались. Сегодня 04.02.2020 приехали установщики от магазина. При вскрытии упаковки трех полотен обнаружился их дефект в виде царапин. Сегодня в магазине написал заявление-претензию на замену полотен. Если в течение трех дней не получу положительного решения, могу ли я сделать возврат покупки?
Читать ответы (1)
Роман
09.02.2020, 14:48

Проблемы с покупкой двери в магазине - повреждения и дополнительные расходы

Пришел в магазин, купил дверное полотно, доборы, наличник, там же оплатил доставку. Все это привезли в упаковке к подъезду. Я сам поднял все домой. Через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. Он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей, звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
Читать ответы (2)
Дмитрий
05.08.2015, 14:34

Негативный опыт обратной связи с компанией по поводу дефектных дверей - отсутствие ответа

Были куплены межкомнатные двери (6 штук 3 арки). После установки все двери оказались с дефектами. От компании где были заказаны двери приехал человек, сделал фотографии, сказал через два дня будет решение завода производителя. Акт осмотра дефектов не предоставил - сказал такого у них нет. 2 дня прошло ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит - надо подождать, перезвоню через пару дней. Опять ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит завод решил забрать одну дверь на экспертизу и выяснить кто виноват, возможно установщики. Проходит 10 дней, звоню сам. Говорят одну дверь которую забрали на экспертизу заменять через 45 дней остальные дефекты исправит компания - продавец. Со сроком 45 дней не согласен, дефекты на остальных дверях думаю исправить будет сложно и что из этого выйдет не понятно. Что можно предпринять в данном случае? Еще один важный момент. Когда забирали дверь приехали незнакомые люди. Документов не предоставили никаких. Почему забрали, кто забрал и т.д. Пришлось звонить в компанию продавца и выяснять кто такие. Но документов нет.
Читать ответы (1)
Ольга
21.03.2014, 17:43

Повреждения дверей при доставке и отказ магазина заменить товар - что делать?

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Евгения
13.05.2015, 02:04

Межкомнатные двери при доставке оказались поврежденными - куда обратиться и как решить проблему?

Приобрела межкомнатные двери. Доставила фирма. Двери стояли в заводской упаковке и через три дня пришел установщик. При вскрытии заводской упаковки обнаружены механические повреждения на всех дверях. Фирма отказалась заменить товар, ссылаясь на то чо двери повредила я сама. Куда мне обратиться? Что делать?
Читать ответы (1)
Павел
04.02.2016, 16:25

Как вернуть деньги или получить замену приобретенных бракованных межкомнатных дверей после 14 дней

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?
Читать ответы (6)
Ирина
07.06.2016, 17:06

Проблема с доставкой дверей - разбитое стекло и отказ магазина помочь – как защитить свои права?

Купили двери в магазине, муж забирал сам со склада, одна дверь разбито стекло, позвонили в магазин они сказали, что не при чем, нужно было оформлять нашу доставку, мы вам ни чем помочь не можем. Что нам делать? И какие наши права в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
01.10.2015, 11:26

Что делать, если купленная межкомнатная дверь деформировалась из-за небрежной упаковки

Помогите разобраться в ситуации: купили межкомнатную дверь, в результате небрежной упаковки рабочих магазина дверь деформировалась. Дома дверь стояла в упаковке, через 12 дней обнаружили дефект, обратились в магазин за обменом или возвратом денег-отказали. Как поступить дальше.
Читать ответы (1)
Светлана
27.08.2015, 19:03

Проблемы с межкомнатной дверью - магазин заменил дверь, но не согласен возместить полный ущерб

Купила межкомнатную дверь, через полгода увидела дефекты. Написала в магазин претензию, дверь заменили. Через пять месяцев опять обнаружен дефект. Магазин согласны возместить деньги за дверное полотно, а за коробку, наличники и ручку нет. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)