Изготовил кухонный гарнитур, клиент жалуется что покрытие столешни стирается, что делать?

• г. Тюмень

Изготовил кухонный гарнитур, клиент жалуется что покрытие столешни стирается, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужна экспертиза причин данного недостатка.

Спросить

Здравствуйте Алексей!

Вопросы к заводу-изготовителю материала. Возможно некачественный.

К вашей работе Покупатель претензий не имеет как я поняла.

Без экспертизы не определить чья вина в стирании столешницы. Может эксплуатация жесткая, может материал некачественный.

Спросить
Владислав Анатольевич
13.06.2014, 17:52

Отказ клиента от кухонного гарнитура - вопросы о возмещении и справедливости

Изготовил кухонный гарнитур по заказу и эскизу клиента. Перед установкой клиент отказался от изделия потребовав вернуть деньги т.к.нашли гарнитур дешевле. Какой процент я должен возместить клиенту?B должен ли я это сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
30.07.2019, 20:12

Произошёл обман - перевели деньги за кухонный гарнитур, но получили ни товара, ни возврата денег

Были переведены деньги за изготовление кухонного гарнитура частному лицу. Кухонный гарнитур он изготовил и продал. В итоге у нас ни кухонного гарнитура, ни денег.
Читать ответы (2)
Владимир
13.01.2022, 14:36

Магазин забрал кухонный гарнитур, но клиент хочет возмещение за столешницы

Собирал кухонный гарнитур установил и вырезал в столешнице под мойку и вапрчную панэль. Магазин забрал весь кухонный гарнитур кроме столешниц и теперь клиентка требует стоимость столешниц с меня.
Читать ответы (3)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Светлана
07.05.2014, 21:01

Как взыскать деньги с клиента в суде за неполную оплату кухонного карниза?

Клиенту привезли кухонный гарнитур, карниза не хватило, (не правильно рассчитал менеджер, который у нас уже не работает) , Мы довезли клиенту карниз за свой счет, клиент не оплатил часть кухонного карниза. Как можно взыскать деньги с клиента в суде?
Читать ответы (2)
Зоя
23.04.2014, 12:05

Возможно ли возвратить кухонный гарнитур, который был заказан по индивидуальным размерам и дизайну клиента и собран ими дома?

У нас в магазине заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам и по экскизу заказчика. Клиенты дома его собрали и решили что он им не нравиться в гарнитуре брака нету. Могут они его вернуть нам? Они сами кухонный гарнитур привезли нам обратно.
Читать ответы (1)
Руслан леденев
16.06.2014, 07:19

Клиент отказывается писать отказ от кухонного гарнитура и требует полного возврата предоплаты

Клиент отказывается писать отказ от кухонного гарнитура требуя полного возврата предоплаты, гарнитур у него дома в несмонтируемом виде. Что делать. Как добиться написания отказа от клиента.
Читать ответы (1)
Наталия
16.11.2015, 10:05

Взыскание платы за установку и монтаж кухонного гарнитура без договора - разбирательство и возможные способы

Нашей организацией был изготовлен кухонный гарнитур и произведена установка, монтаж гарнитура. Клиент нам выставил претензию за МДФ фасад (отслоение пленки от теплового перегрева), якобы из-за неправильной установки напольной плиты. В ходе разбирательства выяснилось, что клиент не заключал договор на установку, монтаж кух. гарнитура, а только договор на изготовление. Установку, монтаж гарнитура установщики произвели по ошибке. В какой форме нам взыскать плату с клиента за произведенную установку и монтаж?
Читать ответы (1)
Ирина
13.11.2015, 11:43

Претензия клиента по поводу дефекта мойки нержавейки в кухонном гарнитуре, требуется возврат денежных средств

Клиенту был установлен кухонный гарнитур в октябре 2015 г. сегодня поступила претензия, что клиента не устраивает мойка нержавейка, так как в ней собирается с одного краешка вода. Клиент просит возврат денежных средств. Мы готовы вернуть денежные средства, но в каком объеме и как расчитать если клиенты ей пользовались и по факту возврата мы ее просто выкинем. Стоимость мойки продажная 2350 руб., закупочная 1585 руб.
Читать ответы (1)
Денис
02.08.2015, 12:34

Как решить ситуацию, когда клиент требует возврат товара из-за несоответствия внешнего вида?

Я являюсь ИП по продаже корпусной мебели. У меня был заказ, клиенту привезли кухонный гарнитур в срок, прошло 2 месяца, клиент захотел расторгнуть договор и произвести возврат, по причине что его не устроило внешний вид. Что мне делать?
Читать ответы (1)