Кто поменяет радиаторы в моей квартире? Отвечает управляющая компания или сантехник?

• г. Смоленск

Ситауция такая. Решили поменять в квартире радиаторы, потому что зимой очень холодно, еще квартира угловая. Подали заявление в УК на платную услугу и замену радиаторов управляющей компанией, еще в мае месяце, ЖЕУ сказало напрямую договариваться с сантехником, они к этому не имеют никакого отношения, никаких договоров, чеков за выполнение работ и тп они не предоставляют (платные работы есть, но документов нет, что очень странно) сантехник зарядил кругленькую сумму за замену, мы обратились в главный офис на что после урегулирования вопроса со сметным отделом оказалось что сумма на 1/3 меньше заявленной. После чего меня все равно перенаправили в ЖЕУ что бы мне заменили, жеу каждый раз мне говорит 1. что мне все равно не правильно посчитали, менять не приходят, то сантехник только в отпуск ушел, потом мастер, потом сварщик хотя вообще не понимаю зачем там сварщик (они даже не проверили и не посмотрели какие трубы, но уже собрались их варить) вообщем обещали в начале августа сделать, уже середина августа и опять тишина. Скажите пожалуйста, что делать, куда жаловаться? Ну это просто не возможно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в жилищную инспекцию.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов

Нина Петровна
19.11.2014, 08:01

Необходимость замены стояка с холодной водой - проблема с доступом к квартире на 7 этаже вызывает затруднения

В нашей квартире на 8 этаже потек стояк с холодной водой. Сделали заявку. Сантехник поставил хомут, но труба все равно течет, только в другом месте. Опять сделали заявку, пришли сантехник и сварщик. Осмотрев трубу, они пришли к выводу, что трубу надо менять. Но сварщик отказался варить, сказал, что надо менять большой участок и вести сварочные работы нужно на 7 этаже. Хозяйка квартиры категорически отказывается пускать к себе. Обращались в ЖЭК, старшему по дому. Они понимают, что менять трубу надо, но говорят, что ничего сделать не могут. Ждите, пока прорвет, тогда это будет аварийная работа,-вот их ответ. Но тогда будет залито много квартир, а на первом этаже - библиотека. Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть наши действия.
Читать ответы (1)
Завьялова Ирина
23.07.2015, 19:50

Отсутствие договоров и сметы на ремонтные работы - что делать при замене радиаторов отопления УК?

При проведении Управляющей компанией опрессовки системы отопления у меня потек радиатор. Слесарь УК при осмотре сказал, что его необходимо заменить, сказал какие лучше приобрести радиаторы и на сколько секций (т.к. дому уже 36 лет и установлены стальные радиаторы мной было принято решение заодно поменять и второй радиатор). Радиаторы были мной приобретены. Позвонила диспетчеру, чтобы сделать заявку на замену радиаторов и выяснилось следующее: 1. УК не оформляет договоры на оказание услуг. 2. УК не может предварительно составить смету на проведение ремонтных работ. 3. Из документов оформляется только акт выполненных работ. 4. Повторная опрессовка, после замены радиаторов не проводится. Правомерны ли действия УК? Как поступить в данной ситуации? P.S. Еще вопрос: являются ли радиаторы общедомовым имуществом (вентилей нет)?
Читать ответы (1)
Алексей Кольцов
22.09.2017, 22:53

Как решить проблему с соседом, требующим возместить ущерб после работ по замене трубы отопления

Здравствуйте! Собственник квартиры по зарегистрированному заявлению в МУП ГУК вызвал сантехника для замены металлической ржавой трубы отопления на металлопластиковую. Собственник нижней квартиры отказалась пускать сантехника для подсоединения трубы, заявив, что у неё дорогой натяжной потолок. Так как сварщик и сантехник не были допущены в ту квартиру, им пришлось производить работу в моей квартире удалили трубу, поставили новую.. Всё делали на моих глазах, никаких лишних движений не было, работа была сделана грамотно. Через день, вечером, собственник нижней квартиры пришла и заявила, что у неё нарушен потолок, провёрнута труба и требует возместить ущерб. Никакого проворота трубы не было, всё надумано. Как поступить в данной ситуации и имеет ли право сосед с низу требовать с собственника квартиры какой-то ущерб, если ве работы проводило МУП ГУК?
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2015, 18:49

Проблемы с водопроводом в снятой квартире - бесконечные ржавые трубы и отсутствие ответственности хозяйки

Соседи сверху (они снимают квартиру) в ванной постоянной топят, трубы полностью у них ржавые, текут, а денег поменять нет. Вызываю сантехников каждый раз, они приходят, залатают дырку и уходят. Разговаривая с хозяйкой по тел. что ей, прежде чем сдать жилье, необходимо было сделать ремонт и поменять все трубы она отвечает, что сантехники ей звонили, и отчитались, что неполадки устранены. И так каждый раз. Сантехники утверждают, что они её поставили в извесность о полной замене труб, Что хозяйка неадекватна и требует замены бесплатно (это их работа)
Читать ответы (1)
Екатерина
27.03.2014, 17:41

Проблема с радиатором на кухне - как правильно оформить претензию застройщику?

Как написать правильно претензию застройщику. Ситуация такая, в ноябре заехали в новый дом, в процессе проживания обнаружили, что есть проблема с радиатором на кухне, верх батареи теплый, а низ холодный. Не однократно писали управляющей компании заявление на замену радиатора, каждый раз приходили сантехники и что то пытались делать, в итоге выяснилось, что застройщик отказывается менять радиатор. В управляющей компании разводят руками и говорят писать жалобу застройщику.
Читать ответы (1)
Глушко Иван Антонович
04.07.2016, 23:07

Ремонт стояка холодной воды в квартире - смена труб и временное отключение водоснабжения

Коммунальная квартира. Представитель обслуживающей компании просил обеспечить доступ в квартиру для замены стояка холодной воды. Пришли мастера заменили трубу стояка. А воду в квартиру отключили. Причина - нужно менять трубу - она сгнила. До прихода мастеров вода была, после их прихода воды не стало. Мастеров то же. Объяснение - внутри квартиры замена труб производится за счет собственника квартиры. Но прежде чем начать работы, необходимо было провести проверку состояния системы, предупредить живущих в квартире, подготовить все необходимое и затем все к общему удовлетворению выполнить все работы. Впрочем поступили работники очень гуманно - они все же оставили возможность получить воду. Мастер не привинтил шланг к бачку унитаза - надо чайку попить - счайником в клозет, налиа=вай воду и...
Читать ответы (4)
Карпунин Сергей Михайлович
25.05.2018, 06:45

Кто ответственен за замену радиатора в родительской квартире согласно правилам?

Здравствуйте. Я живу в родительской квартире. Квартира в собственности у матери. Потек стык между радиатором и трубой. Сантехники сказали менять радиатор своими силами. Мол радиатор не в их ведении. Труба отопления проходит из потолка в пол, то есть обслуживает несколько квартир. Вентилей на радиаторе нет. Кто должен менять радиатор?
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.09.2016, 13:31

Неодобренная замена батареи в квартире - какие последствия грозят жильцам

Мы написали заявление председателю нашего ТСЖ о замене батареи в комнате. Он письменно ответил, что радиаторы в порядке и менять ничего не будет. В итоге мы заменили батарею своими силами через платного сантехника. Теперь председатель настаивает на том, что он должен попасть в квартиру, чтобы составить акт на несанкционированную замену батареи. При этом он не запускает воду в стояк. Утверждает, что не запустит пока не попадет в квартиру. В квартире прошлой зимой было очень холодно, комната угловая, а батарея не грела. Мерзнуть снова не хочется. Подскажите, чем нам может грозить замена батареи без одобрения председателя?
Читать ответы (10)
Сергей
15.08.2013, 16:09

Необходимость снятия оплаты в ООО УЖКХ в связи с отсутствием работ по замене стояков и отсутствием воды в квартире

Как снять оплату в ООО УЖКХ, в связи с не выполнением никаких работ со стороны данной организации. Ситуация такая. Пропала вода в квартире, пришёл мастер, посмотрел, сказал, что надо менять стояк, на этом всё и закончилось. Написал заявление на замену стояков. Воды уже две недели нет.
Читать ответы (1)