Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.
Новый автомобиль был приобретен у официального диллера БМВ.
Начиная с 24 марта по настоящее время пользоваться им практически невозможно: первый заказ-наряд на гарантийный ремонт был закрыт в течение полутора недель, второй был открыт 27 апреля ремонт длился более месяца (шли детали из Германии), машина была забрана для тестовой поездки 11 июня. Дефекты не были устранены, о чем сообщили менеджеру сервиса в тот же день, несмотря на это заказ наряд закрыли и когда 14 июня машину пригнали в сервис в очередной раз - открыли новый заказ-наряд. Выкупить автомобиль по trade-in салон готов только после окончания ремонта, который, как мне сказал менеджер может заключаться, даже в замене двигателя.
Могу ли я требовать замену автомобиля в данной ситуации?
Какие законные методы воздействия в моем случае могут быть применены для защиты меня как потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить