Как отказаться от новой должностной инструкции при изменении функционала в гипермаркете?

• г. Екатеринбург

Изменение должностной инструкции с изменением функционала. Подскажите пожалуйста как отказаться от новой должностной инструкции. Я работаю в Гипермаркете крупной торговой сети. Оператор сектора приёмки (работа с ПК и документами) . Так же у нас есть Приёмщики. Сейчас хотят ввести новый штат. Приёмщиков хотят перевести на продавцов. А нам операторам хотят внести в должностную инструкцию обязанность принимать товар. При этом зарплата остаётся на прежнем уровне. Письменного уведомления за 2 мес не было.

Ответы на вопрос (6):

Да даже если бы и было. Вы совершенно не обязаны соглашаться с изменениями.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь в трудовую инспекцию. Работодателю обязан предупредить об изменения не менее, чем за 2 мес., а также в обязательном порядке обосновать необходимость таких изменений.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случаи речь об изменении условий трудового договора, поэтому согласие работника необходимо.

Положения и условия, ухудшающие положение работника, не могут быть применимы.

ТК РФ Статья 60. Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, но согласно, ТК РФ Статья 60.2. Совмещение профессий (должностей). Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы. Исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

С письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату

При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата.

Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (ТК РФ Статья 151)

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Невозможно изменение трудовых правоотношений в одностороннем порядке, изменения условий трудового договора, оплаты труда, изменение трудового договора возможен только по согласию обеих сторон.

Спросить
Пожаловаться

А как правильно отказаться? Если принесут должностную инструкцию и скажут подписывай.

Спросить
Пожаловаться

Написать ответ на должностные инструкцию, в свободной форме отразить свой отказ, сослаться на статьи ТК РФ, указанные в ответах выше, конечно же не подписывать инструкцию, или прямо на ней написать "не согласен". Проследите, чтобы ваше заявление-отказ официально зарегистрировали, сделали вам отметку о входящем номере. Чтобы у вас были доказательства, что вы уведомили работодателя.

Спросить
Пожаловаться

Не подпишите ни чего вам не сделают, вас ни кто обязать не может кроме суда, да и то не в том. что бы подписать должностную инструкцию.

Вы дома имеете право даже не впускать ни кого из посторонних, а в случае если кто то имеет намерение против вашей воли войти на вашу территорию, нарушает закон (ст 139 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Шесть месяцев назад я устроилась на работу заключила трудовой договор, подписала должностную инструкцию. Сегодня мне работодатель вручил уведомление, что через два месяца в мою должностную инструкцию будут внесены изменения. В случаи не согласия работать по новой должностной инструкции, трудовой договор будет расторгнут. И вручили прект новой должностной инструкции. Могу ли я отказа отказаться от новой должностной инструкции и продолжать работать по прежней должностной инструкции которая мной подписана при поступлении на работу. Спасибо.

В соответствии с трудовым договором меня приняли на должность секретаря канцелярии, отдельным пунктом значится что мои должностные обязанности прописаны в должностной инструкции (организация работы приемной, работа с документами и пр. по делопроизводству). новый директор решил внести изменение в положение о канцелярии введением диспетчеризации клиентского зала, возложить эти обязанности на меня, что полностью меняет функционал моей работы. Правомерно ли внесение таких изменений в долностную инструкция без моего согласия правомерным. Если нет, то каков порядок внесения изменений и его сроки?

Внесение изменений в должностную инструкцию.

Согласно трудового договора работник замещает должность эксперта (трудовая функция). При выполнении должностных обязанностей работник руководствуется должностной инструкцией (должностная инструкция не является частью трудового договора)

В должностной инструкции указано: «1.1. Эксперт является работником отдела по организации работы территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее – ТПМПК), педагогом-психологом, социальным педагогом ТПМПК».

Был издан приказ по учреждению о том, что в связи с изменениями в нормативно-правовом обеспечении деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий, в целях упорядочивания деятельности работников отдела по организации работы ТПМПК необходимо утвердить должностную инструкцию данного работника в новой редакции.

В должностной инструкции пункт 3.1.4. был изложен в новой редакции:

БЫЛО:

3.1.4. Составляет психологическое заключение об особенностях развития ребенка.

СТАЛО (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ):

3.1.4. Составляет психологическое и социально-педагогическое заключение об особенностях развития и социальной адаптации ребенка.

Работник отказывается подписывать должностную инструкцию в новой редакции, мотивируя свой отказ увеличением объема работы и отсутствием дополнительного соглашения к трудовому договору в связи с дополнительной нагрузкой (Работник: «Согласно статье 72 ТК РФ изменения определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон, таким образом нарушаются мои трудовые права»).

Вопрос:

1) Является ли данное изменение в должностную инструкцию работника изменением условий трудового договора?

2) Каким образом законно внести данное изменение в должностную инструкцию? (ст. 74 ТК РФ?)

В августе мне изменять должностную инструкцию, добавив мне обязанности. Может ли сделать это работодатель, оставив оклад прежним. Изменение должностной инструкции связано с преобразванием нащей службы в отдел.

Должен ли работадатель заранее уведомлять работника о внесении дополнительного пункта в должностные обязанности в должностной инструкции, если должностная интрукция не является приложением к трудому договору (в трудовом договоре содержится ссылка на то, что работник ознакомен с должностной инструкцией)? Обязательно ли получать согласие работника на изменение должностной инструкции? Может ли работник в случае несогласия с подобными изменениями отказаться подписывать новую должностную инстркуцию?

Нужна помощь по вопросу внесения изменений в должностную инструкцию. Дело в том, что в нашем учреждении должностные обязанности работника установлены в должностной инструкции, которая по сути является отдельным документом, утвержденным руководителем; в трудовом договоре указано, что обязанности работника установлены в должностной инструкции.

На сегодняшний день руководителем учреждения принято решение об увеличении моих должностных обязанностей (при этом я работаю в учреждении с 2013 г.) без увеличения заработной платы.

Подскажите, пожалуйста, каким образом в настоящее время руководитель может внести изменения в мою должностную инструкцию.

При приеме на работу бухгалтером в бюджетную организацию была определена должностная инструкция, в которой были нарисаны бухгалтерские счета, некоторые из которых вменены в обязанность в длжностной инсрукции другого бухгалтера, является ли данный факт нарушением трудового кодекса, изменений вдолжностную инсрукцию ни у одного из бухгалтеров не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста с таким вопросом в должностную инструкцию были внесены изменения, как правильно оформить документ? Сделать приказ, и на основании приказа сделать должностную в новой редакции или разработать положение о должностной инструкции, и к этому положению сделать дополнение к должностной инструкции?

Работодатель хочет дополнить должностную инструкцию слесаря по вентиляции обязанностью: лифтёра (должности нет в штатном расписании предприятия) для управления грузовым лифтом для подъёма груза к месту назначения, (эта обязанность более подходит лифтёру - оператору, но данная должность в компании отсутствует). Под "дополнительной работой" имеется в виду работа, выполняемая в соответствии со ст. 60.2 ТК РФ. В трудовом договоре работника в части описания его трудовой функции имеется отсылка к должностной инструкции. Работник согласен на изменение должностных обязанностей. Может ли работодатель изменить должностные обязанности, просто утвердив должностную инструкцию в новой редакции, или это считается как дополнительная работа?

Я работаю токарем и когда устраивался на работу, в должностной инструкции было прописано что я обязан делать в качестве только токаря, но пришол новый директор и внес дополнения в мою должностную инструкцию. Теперь по новой должностной инструкции я должен работать не только в качестве токаря, но и на сверлильном станке, трубогибе, распиловочном станке, и в качестве слесаря. Меня заставляют подписать новую должностную инструкцию, если не согласен подписывать значит заставляют увольняться по собственному желанию. Подскажите как быть в этой ситуации, и может ли работодатель дополнять должностную инструкцию? Заранее вам большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение