Диван из экокожи - гарантия закончилась, но можно ли требовать ремонта за счет производителя?

• г. Ульяновск

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет

Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Да,можете, пишите досудебную претензию производителю.

Спросить

Да можете, правовая основа ФЗ "О защите прав потребителей"

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Т.е. сначала вы можете только предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков. Это требование рассматривается 20 дней. Естественно ваша позиция по поводу недостатков в качестве товара должны быть подкреплена экспертизой.

Спросить

Вряд ли Вашу претензию удовлетворят, т.к.:

- истек срок гарантии;

- это не является существенным недостатком (как указал юрист выше).

Спросить
Альбина
11.07.2015, 00:03

Какую ответственность несет производитель за диван из ЭКО кожи низкого качества и что можно требовать в данной ситуации?

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?
Читать ответы (3)
Кристина
05.04.2016, 08:59

Возможность предъявления претензии по поводу расходящегося дивана из эко кожи и правила составления претензии

Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.12.2015, 20:18

Написание претензии изготовителю дивана из эко-кожи, после расползания через 20 месяцев - ожидаемые действия

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?
Читать ответы (2)
Игорь
07.09.2015, 13:08

Гарантия на мебель - Как распространяется и что охватывает гарантия на диваны?

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.
Читать ответы (1)
Юлия.
09.11.2016, 14:07

Права потребителя - требование возмещения или замены дивана в связи с частыми ремонтами

Купила в 2013 г в магазине диван (договор, чек, паспорт есть). Гарантию в договоре прописали 1100 дней. Через год он пришёл в негодность, мастер приехал, оценил. Заменили диван на новый, гарантийный срок начался сново на 1100 дней. Гарантия ещё не кончилась а диван почти каждый год ремонтируется, за счёт магазина, Так-как не качественный материал (эко кожа). Могу ли я требовать с магазина вернуть денежные средства за этот диван, или вернуть его и доплатить чтобы взять новый, но другой модели?
Читать ответы (1)
Ольга
28.11.2021, 16:16

Облезший диван из эко кожи - что делать, если гарантия истекла?

Купили диван из эко кожи. Прошло 3 года, весь облез. Гарантия 2 года. Диван дорогой. Покупали в известном магазине в городе. Что делать? При покупке нас заверили, что до 10 лет мы можем быть уверены.
Читать ответы (3)
Валентина
17.03.2016, 08:52

Что делать, если купленный диван стал скрипеть - права покупателя и обязанности продавца

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.
Читать ответы (1)
Виталий Николаевич
18.03.2017, 10:10

Проблемы с диваном после покупки в кредит - гарантия и компенсация возможны?

Мною был куплен в кредит диван, в магазине" Много Мебели" 21,03,16 г. На диван была предоставлена гарантия 36 месяцев. За все время эксплуатации пришел в негодность выдвижной механизм дивана, и стала отклеиваться пленка на подлокотниках. Качеством товара я не доволен. На что я могу рассчитывать.
Читать ответы (2)
Юлия
24.12.2015, 10:12

Недовольство качеством дивана из кожезаменителя - есть ли шансы на замену изделия?

В 2012 году купили диван из кожезаменителя. Кожзам был выбран дорогой. По паспорту срок службы 10 лет, гарантийный срок 18 месяцев. Прошло три года и у дивана нет никакого вида. ..мы думаем, что нас обманули и сделали диван из другого материала. Какие шансы у нас? Сможем ли потребовать поменять изделие? Моя почта: meleshkina.yulia@gmail.com
Читать ответы (1)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)