Как я потерял деньги на поиске квартиры через АН Альфа-город и Можно ли вернуть деньги за заявку на оказание услуг в АН, если все сданные квартиры?
У меня такая ситуация, нужно было снять квартиру, долго искали в интернете. Нашли подходящую по цене и качеству. Позвонили по телефону, ответила девушка, сказала адрес куда нужно было подъехать. Оказалось это АН Альфа-город. Нам предложили заключить платную заявку по тарифам на оказание услуг, мы согласились думая, что с нами на осмотр квартиры поедет менеджер. Но после заключения и оплаты заявки на оказание услуг нам менеджер дала листок с адресами и телефонами собственников жилья и сказала что мы должны самостоятельно ехать по этим адресам и смотреть квартиры. Мы созвонились с собственником и назначили время осмотра. Когда же мы подъехали к назначенному времени, я позвонил собственнику что мы на месте, но собственник ответил, что квартира уже сдана. И так по всем адресам которые нам дали в офисе АН. Могу ли я вернуть деньги у АН которые заплатил за заявку на оказание услуг.
Доброе утро!
Нужно смотреть конкретно сам договор-а именно-предмет договора, а также права и обязанности исполнителя.
СпроситьЮрий!
Это типичный, давно встречающийся и хорошо известный мошеннический трюк.
Собственники, зачастую состоят в доле.
Вы можете направить заявление в полицию по ч.2 ст. 159 Мошенничество УК РФ.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Так как та заявка, которую Вы подписали является фактическим договором оказания услуг, то в соответствии со ст.779. Договор возмездного оказания услуг ГК РФ
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги..
Если услуга не оказана или оказана некачественно, то вступает в действие ст.29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя..6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Так как возмещение затрат по некачественно оказанной услуги отнесено к ведению Закона о защите прав потребителей, то Вы также можете написать заявление в Роспотребнадзор, в функции которого входит и защита прав потребителей.
Спросить