Отсутствие маски - Конфликт в магазине и проблемы с правоохранительными органами

• г. Москва

Тема о наболевшем и актуальном "Масочный режим".

Сегодня в магазине отказали в обслуживании ссылаясь на отсутствие маски. Вызвала полицию. Приехавший на место сотрудник полиции, на мою просьбу помочь мне в приобретении ранее выбранного товара в данном магазине ответил отказом, тем самым поддержав незаконные действия сотрудников магазина. Так же я попросила этого же сотрудника полиции разъяснить продавцу-кассиру и администратору, что их отказ меня обслуживать неправомерны, и они обязаны продать мне то, что я выбрала ранее, так же получила неудовлетворительный ответ, то есть отказ. Магазин закрылся, пока я его уговаривала совершить данные действия, товар мной так и не был оплачен. Установить личность кассира, чтобы оставить на него заявление "полиционер" так же, отказался. Вопрос в следующем: Как наказать сотрудников магазина? И второй вопрос, что делать с таким не путевым "полицейским"?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В настоящий момент наказать кассира не представляется возможным, действует законодательство, которое обязывает вас носить маску в магазине, а сотрудников не пускать вас в магазин и обслуживать, соблюдайте нормы, не выделяйтесь...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Странно что еще не оштрафовали за не соблюдение режима.

Спросить

Настя, в обслуживании Вам отказали, в целом, правомерно. Скажите спасибо, что "полиционер" не привлек Вас к административной ответственности за нарушение масочного режима, который в магазинах и транспорте все еще действует. Если будете писать разного рода жалобы, то кто-то из должностных лиц, рассматривающих Ваши жалобы, сообразит, что нарушителем являетесь именно Вы, составит протокол и "заработаете" 4000 рублей штрафа.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов