Поверхность взорвалась через месяц - как вернуть деньги и получить новую технику?

• г. Челябинск

24.06.20 купили варочную поверхность, 26.07.2020 она перестала работать. Вызвали мастера из сервисного центра, он сказал, что сгорел блок управления и это гарантийный случай. С 03.08.2020 я без плиты, запчасти еще нет, сказали, что в течение 45 дней ждать. Могу ли я затребовать акт о причине поломки и с претензией обратиться в магазин на замену варочной поверхности?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Дак, можете обратиться с претензией и требованием о замене товара.

Спросить

45 дней - это максимальный срок устранения недостатка продавцом, определяемый письменным соглашением с потребителем. Если вы не подписывали соглашение о сроках странения недостатков, то они должны устраняться незамедлительно (п.1 ст.20 Закона о ЗПП). В этом случае можете предъявить требование о возврате уплаченных за плиту денежных средств (письменно), срок возврата средств - 10 дней с момента вручения претензии. Акт о причине поломки не нужен. Если в течение 10 дней деньги не вернули - можно обратиться в суд (требование в суд можно заявить о возврате уплаченных средств, взыскании штрафа 50% от присужденной суммы, морального вреда).

Спросить

А причиной отказа замены плиты на новую не станет, то что плита разбиралась мастером из сервисного центра?

Спросить

Нет.

Более того, вас Каравайцева ввела в заблуждение. Пока 45 дней не истечет, никто ничего не заменит..

А вот после. Юрист из вашего города прав, прислушайтесь к нему.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов