Думали ремонт займет максимум месяц, но сегодня 16 июня, а от интернет-магазина ни слуху ни духу.
Купил планшет в интернет магазине, через несколько дней он сломался, отвезли в офис, хотели потребовать деньги за товар, но там нам сказали, что в отношении технически-сложного товара это невозможно, и все что они могут это произвести ремонт, оформили акт приема-передачи товара 2 апреля 2012 года и уехали со спокойной душой. Думали ремонт займет максимум месяц, но сегодня 16 июня, а от интернет-магазина ни слуху ни духу. Менеджер отвечает что планшет находится в ремонте, и отдать его не могут, но и деньги возвращать не собираются, обьясняя это тем, что по закону не положено. В акте не оговорены сроки ремонта, но всему же есть предел, гарантия составляет 1 год. Помогите пожалуйста.
какой бред, если товар некачественный вы вправе отказаться от договора купли-продажи и возвратить деньги, срок ремонта не может превышать 45 дней, пишите претензию о возврате денежных средств, если через 10 дней откажут, обращайтесь в суд
СпроситьПроблемы с планшетом - отказ магазина в возрате денег после ремонта материнской платы. Как решить ситуацию?
