Кто отвечает за гарантию качества товара при договоре купли-продажи?
Я являюсь ИП мой клиент физ лицо, в данный момент обсуждаем с покупателем условия договора купли-продажи сотового поликарбоната, он хочет включить в договор следующую формулировку: "продавец гарантирует качество сохранение качества товара и потребительских свойств товара в течении гарантийного срока товара (10 лет). Продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента предъявления покупателем претензии" В связи с чем у меня вопрос, разве я как продавец именно гарантирую качество товара, или гарантом выступает производитель? Просто в ЗЗПП указано, что я принимаю претензии покупателя, если он решил обратиться ко мне, а не производителю, но все таки гарантии вроде как дает производитель, а не продавец.
Гарантии дает производитель. Отвечать перед покупателем в любом случае вам скорей всего, с претензиями по качеству покупатель может обратиться к вам в течении гарантийного срока и вам с ними разбираться, потом уже в случае чего разбираться с вашим поставщиком. Вы как продавец также отвечаете перед покупателем за качество товара, его право к кому обратиться с претензиями к вам или к производителю. В случае чего через суд с вам могут взыскать лично, потом уже разбирайтесь с поставщиком. Даже если не пропищите это в договоре это все есть в законе и отсутствие пункта не поможет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация
Иркутск - онлайн услуги юристов
Правомерность ответа магазина в случае обращения о товаре ненадлежащего качества через производителя
