Спор с Мосэнерго - нужно ли платить за установку новой пломбы на счетчик и что делать в данном случае?
Вечером вырубилось электричество в квартире (соц. найм). Вызвали аварийку, которая сделала "времянку" и сказала обратиться в жилищник и Мосэнерго для дальнейшего ремонта счетчика, расположенного за пределами квартиры. Электрик из жилищника отремонтировал все бесплатно, но ему пришлось снять пломбу. В Мосэнерго отвезли пломбу, акт о проведенных работах. Там сказали, что поставить новую пломбу можно только платно. Мы ссылались на Постановление Правительства от 06.05.2011 г. № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" п. 81.14. Консультант Мосэнерго ознакомилась с Постановлением, сказала, что они опираются на свой Устав. Что данное Постановление в нашем случае не подходит, т.к. в него были внесены изменения. Но назвать поправки не смогла. Подскажите пожалуйста, законно ли требование Мосэнерго оплатить установку новой пломбы на счетчик. И если нет, что можно в нашем случае предпринять?
Мария, требование Мосэнерго оплатить установку новой пломбы на счетчик - незаконно, напишите жалобу в прокуратуру или в роспотребнадзор.
Спросить