Использовав один раз понял, что они не соответствуют моим требованиям к качеству звука.
Два дня назад купил наушники. Использовав один раз понял, что они не соответствуют моим требованиям к качеству звука. В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителя я могу расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть деньги за товар надлежащего качества. Однако, мои требования в магазине не удовлетворяются. Деньги не возвращают, наушники назад не принимают. Как быть в такой ситуации?
Уважаемый Дмитрий!
Если еще позволяют сроки (14 дней, не считая дня покупки) обратитесь в магазин
с письменной претензией, проставив отметку о получении.
Претензию можете составить, воспользовавшись ссылкой:
Или же обратитесь непосредственно в Организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, там с удовольствием Вам помогут (бесплатно).
Имейте ввиду, что товар должен сохранить товарный вид и т.д. по тексту ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
Спросить