Использовав один раз понял, что они не соответствуют моим требованиям к качеству звука.

• г. Саранск

Два дня назад купил наушники. Использовав один раз понял, что они не соответствуют моим требованиям к качеству звука. В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителя я могу расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть деньги за товар надлежащего качества. Однако, мои требования в магазине не удовлетворяются. Деньги не возвращают, наушники назад не принимают. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий!

Если еще позволяют сроки (14 дней, не считая дня покупки) обратитесь в магазин

с письменной претензией, проставив отметку о получении.

Претензию можете составить, воспользовавшись ссылкой:

zppdon.ru

Или же обратитесь непосредственно в Организацию по защите прав потребителей в Вашем городе, там с удовольствием Вам помогут (бесплатно).

Имейте ввиду, что товар должен сохранить товарный вид и т.д. по тексту ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Дмитрий
17.06.2012, 14:11

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мои деньги, или обменять наушники?

15 июня я приобрел наушники. Вскоре после этого я обнаружил, что они не соответствуют моим требования к качеству звука. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мои деньги, или обменять наушники? Если да, то прошу вас указать каким законодательным актом я должен руководствоваться для составления претензии.
Читать ответы (2)
Надежда
04.01.2016, 23:44

Проблема с дефектным наушником - имею ли я право на возврат денег после двухнедельного срока?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Оксана
11.08.2008, 16:24

Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг).

В соответствии со. 22 Закона "О защите прав потребителей" предприниматель должен удовлетворить требования потребителя в течение 10 дней. Но насколько я понимаю, этот срок установлен для удовлетворения требований в случае наличия недостатка товара (работ, услуг). Какой срок удовлетворения требований потребителя, если товар который передан, либо передаваемый с ближайшее время НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. В моем случае потребитель хочет досрочно расторгнуть договор и вернуть уплаченную по договору сумму БЕЗ УВАЖИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН. Какой срок у нас есть в запасе?
Читать ответы (1)
Ирина
15.11.2004, 23:14

Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества с учетом проверки

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок. СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.06.2012, 12:52

Можно ли поменять или вернуть деньги за купленные наушники, если они не соответствуют требованиям?

Вчера купил наушники, пришел домой и обнаружил, что они совершенно не соответствуют моим требованиям к качеству звука, хотя и стоят на порядок дороже моих предыдущих наушников. Естественно, я захотел их поменять, или вернуть деньги. Сегодня, вместе с чеком, пошел в магазин, в котором приобрел товар с требованием поменять наушники, или вернуть за них деньги. Не было сделано ни того, ни другого. Могу ли я всё таки поменять наушники, или вернуть за них деньги? Если да, то каким законом я должен руководствоваться при этом?
Читать ответы (1)
Юрий
27.11.2012, 16:28

Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом!

Купил МТС модем в вашем фирменном магазине и выбрал тариф который посоветовал продавец-консультант, придя домой я обнаружил что модем не отвечает заявленным требованиям! Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом! Аргументируясь тем что модем - это сложный бытовой товар и он обмену не подлежит. Но закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. В нем сказано, что если при эксплуатации товара выявились какие-либо недостатки, которые не оговаривались продавцом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, потребовать вернуть деньги за товар. Также вы имеете право потребовать заменить товар с перерасчетом его цены. Статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества имею право вернуть товар. Т.к. 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В общем мне товар не подошел по цвету и размерам... а менять или возвращать деньги отказываются.
Читать ответы (1)
Гость_27364
25.03.2012, 20:27

Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?

Скажите пожалуйста, вот в Законе о защите прав потребителей в статье 23 сказано, что продавец, допустивший нарушения за невыполнение или задержку выполнения требования потребителя в отношении замены товара ненадлежащего качества, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Два вопроса: 1) Применима ли данная статья 23 в отношении замены товара надлежащего качества? 2) Применима ли данная статья 23 в отношении возврата денежных средств потребителю за товар надлежащего качества?
Читать ответы (2)
Соколов Валерий Викторович
07.01.2016, 13:39

Купил наушники в магазине эльдорадо. Не понравилось качество звука, могу ли вернуть товар и получить деньги?

Купил наушники в магазине эльдорадо. Не понравилось качество звука, могу ли вернуть товар и получить деньги?
Читать ответы (1)
Коноплев Денис Викторович
22.02.2015, 15:20

Претензия о замене товара ненадлежащего качества - отказ от перерасчета со стороны магазина - правомерны ли действия?

Претензия о замене товара ненадлежащего качества 04.03.2012 г. я купил в вашем магазине видеокарту Gigabyte GV-N56GSO-1GI по цене 6495 руб., что подтверждается товарным чеком. Ваш магазин гарантировал качество товара в течение 36 мес. со дня продажи. В январе 2015 года видеокарта вышла из строя. Сервисный центр «Фортуна», ул. Попова,16 выдал заключение, что поломка является гарантийным случаем и подлежит замене. Прошу: 1. Произвести замену товара ненадлежащего качества на товар этой же модели надлежащего качества в установленный законом срок (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей) . 2. Произвести замену товара ненадлежащего качества на товар другой модели с аналогичными характеристиками с перерасчетом цены заменяемого товара на момент обращения (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 2 ст. 24 Закона РФ О защите прав потребителей). Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае неудовлетворения моих требований (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21 Закона РФО защите прав потребителей) я вынужден буду обратиться в суд с иском о принудительном исполнении моих законных требований, возмещении убытков, причиненных продажей некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также взыскании морального вреда. Приложения: 1. Товарный чек. 2. Акт дефектовки. Ответ магазина. ООО КЦ ДНС-Магнитогорск готово осуществить обмен товара ненадлежащего качества на видеокарту по меньшей стоимости с возвратом разницы в стоимости или обменом на видеокарту с большей стоимостью с доплатой с вашей стороны, либо расторгнуть договор купли продажи и вернуть Вам денежные средства. Т.е. я понял что они не хотят делать перерасчет. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Андрей
28.04.2012, 21:24

Считаются ли праздничные дни и с какого дня начинается отсчет срока?

По закону о защите прав потребителя установлен срок 14 дней для обмена товара надлежащего качества. А с какого дня считать 14 дней, с момента оплаты или с момента поставки товара не указано. И считаются ли праздничные дни? Купили ламинат, не увидели, что он не той формы, что нужно. Товар приобрели не по договору купли-продажи, а по договору поставки, на него распространяется статья о возврате товара?
Читать ответы (1)