Нарушение прав потребителя медцентром - как требовать полного возмещения за неоказанную услугу?
Воспользовался платными услугами мед центра, после "оказания" услуги выяснилось что они в связи с тез неполадкой не сделали видео фотофиксации, что явилось нарушением п. 18 приказа 974 минздрава РФ о проведении такого рода исследований и существенным показателем качества услуги так как показатель не устраним, написал претензию сослался на 29 ст.п 1 ЗоЗППотребителя с требованием вернуть в полном объёме средства, в ответе на претензию написали что согласны с нарушениями, но вернуть готовы частично но как определить ту часть в денежном эквиваленте на которую они соглашаются непонятно, по факту я был под седацией и могу сомневаться вообще в факте проведения услуги т.к.доказательств видео фото фиксации исследования кроме бумажного протокола у них никаких, реально ли предъявить как неоказание услуги?. Так же не указали в протоколе о проведенной седации вообще ни слова сославшись особенность на ведение медицинской документации без ссылки на норм акт.
Прошу подсказать уважаемых юристов какой статьей ЗоЗПП руководствоватся и указать в повторной претензии на полный возврат суммы неоказанной услуги, нужно ли убирать ссылку на п 1.29 ст ЗоЗПП (так как они по ней частичный возврат предлагают) в повторной претензии или оставить?
Или может какой другой вариант?
Добрый вечер, Сергей!
Для ответа на Ваш вопрос, любому юристу необходимо изучить договор на оказание услуг, и прочесть Вашу первую претензию, а также ответ на неё.
Желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьСергей, составление документов, формирование правовой позиции - только платно и с изучением имеющихся документов по вопросу.
Спросить