Проблемы с доставкой мебели - Как решить ситуацию, когда магазин меняет даты и частично доставляет заказанные позиции?

• г. Челябинск

04.07.2020, я оформила заказ на Мебель в ПЕРВОМ ГИПЕРМАРКЕТЕ МЕБЕЛИ, банк одобрил мне кредит на приобретение данной мебели, магазин изначально установил срок поставки 08.08.2020, после подписания договоров магазин начал менять даты доставок, на 28.08, 25.08, часть мебели доставили, а ещё 3 позиции не могу дождаться, изменили дату на 06,09, затем 15,09, а теперь вообще на 14.10))))) как быть в данной ситуации, часть мебели которую они доставили я собрала, но теперь хочу от всего отказаться, так как делания больше нет ждать так долго. Причём кухонная обеденная зона доставлена частями, низ есть, а силушке нет))) как поступить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В данном случае необходимо расторгнуть договор на покупку с возвратом денег и взыскать еще и неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Прежде чем расторгнуть договор, вам необходимо обратиться с претензией-требованием допоставить товар или соразмерно уменьшить покупную стоимость в порядке ст. 480 ГК РФ.

Если продавец в установленный вами срок не поставит указанный комплект мебели или не уменьшит стоимость, тогда вы сможете либо потребовать замены некомплектного товара на комплектный или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Так что не ждите обещаний, направляйте письменное требование, если не будет реакции-растогайте договор и обращайтесь в суд.

Спросить

Ту часть мебели которую они мне доставили, я уже собрала, как быть в этой ситуации?

Спросить

В этой ситуации вы можете потребовать довезти остальной комплект мебели, если этого не будет-можно смело расторгать договор и требовать возврата всей суммы.

Спросить

Пусть забирают, читайте что я написал в личные сообщения.

Спросить