Поставщик нарушил сроки доставки дверей ссылаясь на загруженность предприятия. Имею ли я право обратиться за неустойкой?

• г. Махачкала

Поставщик нарушил сроки доставки дверей ссылаясь на загруженность предприятия. Имею ли я право обратиться за неустойкой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотря кто стороны этого договора, если покупатель физическое лицо, а с другой стороны ИП или юридическое лицо то можете.

Спросить
Юрий
11.12.2014, 14:23

Возможность потребовать возмещение нарушенных сроков доставки материалов - анализ прав и статей, регулирующих данный вопрос

У меня следующий вопрос. Поставщик нарушил сроки доставки материалов. Неустойка если я прав должна составлять 1% от суммы заказа за просроченный день. Имею ли я право потребовать возмещение, обратившись уже после доставки товара, имея нужные документы? И какими статьями следует руководствоватся.
Читать ответы (2)
Мария
06.02.2020, 09:57

Спор о самовывозе оборудования со склада поставщика - права предприятия и изменения в допсоглашении

Предприятие заключило договор поставки оборудования с условием о самовывозе оборудования со склада поставщика, далее было заключено допсоглашение о смене юридического адреса поставщика и банковских реквизитов, теперь поставщик говорит предприятию забирать оборудование с нового юр адреса, что для предприятия оказывается более затратным, кто в данном случае прав.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 18:19

Претензия магазину из-за нарушения срока доставки - юридические аспекты и требования

Как составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Светлана
25.01.2015, 17:57

Претензия по нарушению срока доставки и отсутствию указания о задержке в договоре

Помогите составить претензию магазин нарушил срок доставки доставка должна быть 18 числа позвонили нам сказали что они имеют право удержать товар две недели но в договоре ничего не указано покупали стенку там же такое было в договоре прикреплено а в этом не написано так же оплачена доставка сколько % можно требовать за доставку обязанности покупателя указаны а магазина нет.
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2019, 08:00

Требование чёткого интервала или часа доставки при платной доставке и сборке шкафа - имею ли я на это право?

Купила шкаф, оплатила его и доставку, сборку. День доставки определили. Имею ли я право требовать при платной доставке и сборке определения чёткого интервала или часа доставки в этот день?
Читать ответы (1)
Максим
12.05.2015, 07:51

Куда обратиться за неустойкой

Получил мебель, после истечения срока доставки, в течении какого времени я могу обратиться за неустойкой?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2013, 16:34

Задержка доставки окон ПВХ - Как решить вопрос по суду, находясь в Архангельске?

Являюсь юредическим лицом. Заключил договор на изготовление и доставку из Питера до Печёры окон ПВХ. В договоре указан срок доставки 25 ноября, но поставщик И.П. просрочил сроки доставки. Как решать вопрос по суду если я в Архангельске?
Читать ответы (1)
Елена
27.01.2020, 20:46

Как вернуть деньги за бракованный товар, если поставщик отказывается?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Анна николаевна
19.08.2015, 09:15

Возможность взаимозачета между ООО-поставщиком и ЗАО-покупателем в рамках договора поставки оборудования

ООО-поставщик и ЗАО-покупатель заключили договор поставки оборудования. Доставка силами покупателя. При осуществлении доставки покупателю понадобились дополнительные детали, за которые он остался должен определенную сумму поставщику. В свою очередь поставщик должен оплатить работу по устранению замечаний обнаруженных в оборудовании. Можно ли произвести взаимозачет, как оформить?
Читать ответы (1)