Изменение задней крышки Samsung s9+ в сервисе - правомерность замены на пластмассовую и отказ от гарантии

• г. Владивосток

Отдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правомерность установит экспертиза. Пишите претензию далее в зависимости от ответа.

Спросить
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Оксана
07.05.2013, 14:23

Проблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?

Помогите разобраться в данной ситуации. В конце февраля 2013 года приобрела телефон в компании Евросеть. В конце марта телефон поломался. Я отнесла его в ремонт. Через две недели позвонили сказали что это не гарантийный случай и ремонтировать его не будут. Дали мне телефон без задней крышки сославшись на то что телефоны они принимают без крышки а отдают ее владельцу при приеме телефона. К сожалению при выдаче телефона я не взяла с собой коробку и не смогла проверить наличие задней крышки телефона. Приехав домой я увидела что ни какой крышки в коробке нет. Начинаю вспоминать тот день и понимаю что крышку мне не отдавали а отдали симку и флешку которые и лежали в коробке телефона. Приехала в магазин говорю что ни кто мне крышку не отдавал. Начали мне говорить они при приемке телефона всегда отдают крышки в итоге сказали что разберутся поищут может по запарке забыли отдать. Вопрос зачем мне телефон без крышки что а такой ситуации делать куда обратится?
Читать ответы (1)
Юлия
11.06.2015, 09:32

Проблема с гарантийным ремонтом - необходима замена задней крышки на смартфоне

Как мне быть.25,03,2015 я сдала смартфон на гарантийный ремонт.24,04,2015 он мне был возвращён,но на нём была содрана краска на задней крышке (до сдачи телефона в ремонт этого не было). я написала претензию с просьбой замены задней крыши.24,04,2015 они составляют новую квитанцию о сдачи телефона в ремонт. На сегодняшний день прошло свыше 45 дней. А они говорят-ждите когда в СЦ придёт эта самая крышка-её нет в наличии, а не хотите ждать-забирайте аппарат в таком состоянии в каком он есть. Что мне делать и как правильно писать претензию (заявление)?
Читать ответы (3)
Елена
21.12.2010, 11:02

В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...

При обслуживании в авторизованном Сервисном Центре мой телефон не только не отремонтировали, но и заменили заднюю крышку моего телефона (тел. новый, ему всего месяц) на старую и потертую (на вид крышке - год). В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Читать ответы (1)
Эдгард
26.06.2014, 23:55

Право сервиса отказаться в гарантийном ремонте из-за поломки креплений задней крышки смартфона - анализ ситуации

Фабула проблеммы: купил смартфон. В процессе использования смартфона, у него на задней крышке, закрывающей батарею, полетели крепления. (Косяк производителя или мои кривые руки. Причем, болезнь всех смартфонов этой марки). Через пол года смартфон перестал работать. Отдал в сервис. При приеме в ремнот я отдал и заднюю крышку, пояснив, что готов оплатить ее замену. В листе приемки описаны проблемы возникшие в работе телефона и запись, произвожу дословно: Не до конца закрывается ЗК. Что такое ЗК можно догадаться. Через 3-4 дня перезванивает девушка и говорит, что мне отказывают в гарантийном ремонте потому, что на телефоне имеются механические повреждения - сломаны крепления задней крышки. Объясняю ей, что мол заднюю крышку сдал, как порядочный, в надежде ее поменять и готов оплатить замену. При этом девушка оговаривается, что у смартфона полетел процессор. Я слышал, что задняя крышка (зашелка, и т.п.) и аккамуляторная батарея не является одним целым с телефоном, а есть расходно-заменяемый аксессуар. О чем говорю девушке, при этом указываю на то, что если мне откажут в гарантийном ремонте пойду в суд. В ответ, слыщу, что это условия договора сервиса с производителем. В ходе спора слышу - Нужно посоветоваться с шефом, вам перезвонят. Прошло 10 дней - молчание. На их сайте: Ремонт - саглосование, и поставка запчастей. Вопрос: Есть ли у сервиса право отказать мне в гарантийном ремонте по основаниям поломки креплений задней крышки. (Понимаю, что если не докажут экспертно поломку процессора в следствии падения или другого механического воздейсвтия - чего не было, и что в талоне приемке не сказано о том, что ИМЕННО крепления ЗК сломаны)
Читать ответы (3)
Ника
09.02.2022, 18:34

Что делать, если во время экзамена разбился телефон?

На время экзамена все телефоны учеников собрали в пакет, после того как я забрала телефон из пакета, заметила что задняя стеклянная крышка телефона очень сильно разбита. Что делать в такой ситуации? Доказать что это не я сама его разбила, я не смогу.
Читать ответы (1)
Александр
01.08.2019, 12:47

Проблемы с возвращенным телефоном после ремонта - возможное решение согласно закону о защите прав потребителя

У меня получилась такая ситуация что недавно я сдавал в сервисный центр телефон на ремонт по страховке "защита экрана" (был разбит дисплей на телефоне), сам дисплей поменять не смогли и страховая компания возместила это переслав мне на счет 8633 рубля. По этому поводу претензий ни к сервисному ни к страховой компании у меня нет но дело в том что сам аппарат из сервисного центра вернулся в еще более "убитом" состоянии. В момент когда я забирал телефон я не обратил на это внимания (не внимательно осмотрел аппарат) и подписал бумажку о том что претензий к работе не имею. По возвращению домой я увидел что задняя крышка телефона (она стеклянная) полностью разбита. Когда я сдавал телефон в ремонт то задняя крышка уже была с трещинами но ее состояние было еще "терпимое" а вот после "ремонта" аппаратом просто невозможно пользоваться по тому как с задней крышки теперь сыпятся стекла и теперь телефоном можно порезать руку. Можно ли как то решить этот вопрос с помощью 35-ой статьи закона о защите прав потребителя?! На данном этапе всего моего разбирательства мне нужно написать претензию но сделать это надо грамотно. Может ли кто либо помочь в этом?!
Читать ответы (1)
Ivan Viskunov
20.11.2021, 03:26

Samsung Z Flip - треснутая задняя крышка и поцарапанный экран - гарантийный случай?

Уронил телефон треснула задняя крышка, с дисплеем все нормально, на днях экран сам по себе поцарапался на сгибе телефона samsung z flip, телефон на гарантииный ли это случай?
Читать ответы (1)
Мика
25.01.2016, 02:36

Как решить проблему с темным экраном телефона

У меня вот такой вопрос, купил телефон несколько раз отдавал на ремонт по гарантии, причина экран телефон темнел само по себе, на днях зашел в магазин чтобы они отремонтировали телефон, они отказали что присутствует механическое повреждение на заднем крышке телефона, да там сломался кусочек когда я пытался снять заднюю крышку, но причина не в крышке а в экране, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)