Изменение задней крышки Samsung s9+ в сервисе - правомерность замены на пластмассовую и отказ от гарантии
Отдала samsung s9+ в ремонт (замена батареи, шины и задней крышки). Забираю телефон на первый взгляд всё в порядке. Беру квитанцию, по которой гарантийный срок составляет 14 дней. Задняя крышка заклеена плёнкой, как при покупке телефона. Я бережно с ней хожу около 5 дней. Она подзатерлась. Снимаю. И обнаруживаю, что крышка Не из стекла, а из Пластмассы другого цвета. Samsung s9+ спереди и сзади сделан из стекла. При дальнейшем осмотре вижу, что под пластмассовой есть следы пальцев, какие то разводы и к тому же крышка треснула. Я его не поняла 100%. И под плёнкой ничего не было видно. Я вернулась в "Ремонт" с уверенностью, что передомной извиняться и поменяют заднюю часть телефона на оригинальную стеклянную крышку с соответствующим цветом. Но нет. Вместо этого мне сказали, что я разбила телефон. Что крышка не пластмассовая, а стеклянная. И что пятна, которые под крышкой это такое бывает. Пишите претензию, но вряд ли Вам пойдут на встречу! Подскажите пожалуйста о правомерности таких действий. Срок гарантии еще есть.
Правомерность установит экспертиза. Пишите претензию далее в зависимости от ответа.
СпроситьПроблема с обслуживанием и неполным возвратом товара в компании Евросеть - что делать?
Проблема с гарантийным ремонтом - необходима замена задней крышки на смартфоне
В центре сказали, приходите, и докажите что это не ваша крышка...
Право сервиса отказаться в гарантийном ремонте из-за поломки креплений задней крышки смартфона - анализ ситуации
Что делать, если во время экзамена разбился телефон?
