Как вернуть деньги после ошибочного перевода на несуществующий электронный кошелек в Киви банке?

• г. Симферополь

Я при пополнении своего электронного Киви кошелька со своей карты РНКБ ошибся в указании номера.

Владелец номера на который я перечислил деньги утверждает, что у него нет электронного кошелька в Киви банке.

Как я могу вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться в суд с иском к владельцу ошибочного электронного кошелька о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить

Добрый день, Василий! К сожалению, на практике никак, можно конечно теоретически обратиться в суд с иском к владельцу ошибочного электронного кошелька о взыскании денежных средств.

Спросить
Петр
13.06.2015, 18:01

Как вернуть деньги после неправильного перевода со карты на Qiwi кошелек и последующего перевода с кошелька на другую карту

С карты перечилила деньги через интернет на киви кошелёк,после этого сразу с киви кошелька эти деньги перевелана другую карту! Их трое суток нет на карте... что делать как вернуть свои две тысячи 300 руб...?
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.04.2014, 12:41

Как вернуть деньги после ошибочного пополнения Киви кошелька и отказа технической поддержки?

Что делать если ошибся номером при пополнении киви кошелька, в тех поддержке в возврате средств отказали, мол номер на какой я положил зарегестрирован, решайте проблему с этим человеком, он меня естественно послал, могу я как то вернуть свои денежные средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Dzxtckfd
26.09.2016, 07:57

Как вернуть деньги, если произошла ошибка при пополнении киви кошелька?

Я пополнял киви кошелек, но ошибся в одной цифре номера деньги ушли на другой счет, в киви компании мне сказали, что деньги они обнаружили, но кошелек действующий и они снять с него деньги не могут обращался по номеру этого кошелька там ответили что номер их, а кошелек нет, что мне делать как вернуть деньги, квитанция об оплате есть?
Читать ответы (2)
Александр
01.01.2016, 22:01

Как вернуть деньги после неправильной оплаты через Киви-кошелек?

При оплате ошибся номером киви-кошелька. Прошу службу поддержки киви вернуть деньги (1500 р) или перевести их на другой верный счет, который указываю в заявлении. Отказываются - так как ошибочный номер киви-кошелька активен, они не могут списывать с него деньги. Также аппелируют к договору оферты. Пользователь кошелька, который по ошибке получил эти деньги не отвечает на звонки (один раз ответил, потом положил трубку и все время телефон заблокирован). Что делать, как вернуть свои законные деньги? Если обращаться в суд или Роспотребнадзор, к каким статьям закона аппелировать? Претензия в Киви ничего не дала, подавал уже. Решать проблему не хотят. Чеки есть на руках.
Читать ответы (1)
Артур Ришатович
16.10.2015, 15:59

Как исправить ошибку в последних двух цифрах при пополнении кошелька Киви через терминал

Через терминал киви было пополнение кошилька! Ошибся цифрыми в последнее 2 цифры! Хотел либо снять деньги либо перевести на нужный номер! Что делать.
Читать ответы (1)
Крятова Юлия
09.08.2014, 18:09

ПриватБанк открывает возможность пополнения кредитных карт в Крыму - как это сделать и насколько можно доверять процессу

На сайте Приватбанк выложил следующую информацию для крымчан: Действительно, ПриватБанк с 25.07.14 г. открыл возможность пополнения кредитных карт, выданных на территории Крыма. Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения: 1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/). Инструкция по пополнению в системе LiqPay прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %. 2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка: - получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; - ЕГРПОУ 14360570; - МФО 305299; - счет получателя 29244825509100; - назначение платежа - для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН. При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка-бесплатно 3. Пополнить карту в терминале самообслуживания ПриватБанка (на материковой части Украины) Инструкция по пополнению в терминале самообслуживания прикреплена в приложении к письму, денежные средства будет зачислены на карту мгновенно. За пополнение в терминале самообслуживания ПриватБанка комиссия отсутствует. При этом прислать эти реквизиты письмом по адресу прописки они отказываются. Возникает вопрос: могу ли я быть уверенной, что перечислив деньги таким образом, они действительно пойдут в счет погашения кредитной карты. И обязан ли был банк сообщить об изменениях клиенту или информации выложенной на сайте достаточно?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
10.06.2016, 19:10

Проблема с пополнением счета киви кошелька - не знаю, куда обратиться и как вернуть деньги

Незнаю что делать и куда обращаться? Я пополняла счет киви кошелька одного сайта который заниается курьерской доставкой и соответственно на руках у меня имеется чек. Далее мне с данного сайта сообщили, что платеж к ним не поступил. На чеке указан номер телефона киви банка я позвонила по данному номеру и мне сообщили, что сам владелец данного кошелька должен к ним перезвонить. Теперь я не могу вернуть свои деньги хочу уточнить что на чеке нет наименования исполнителя, указан только номер счета киви кошелька.
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2021, 18:23

Почему система безопасности требует привязки банковской карты к счету и через пополнение?

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты? Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки Это так? скажите это развод.
Читать ответы (2)