Куда обратиться, если не получен товар из крупного интернет-магазина?

• г. Ярославль

Куда обратиться. Мной, в крупном интернет - магазине был заказан товар, который состоял из 4 позиций. Заказ был получен 30.08.2020 через постамат в одном запаенном пакете, но открыв пакет я обнаружила, вместо 4 позиций оказалось всего 3. Писала, звонила в этот магазин, сначало совсем нечего не отвечали, потом говорили у Вас нет активных заказов и тот заказ Вам пришёл, теперь "кормят завтраками" и отвечают, что ответ придёт на электронную почту, ждите. Получается, что они не деньги не возвращают, не товара.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте письменную претензию в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей". Затем действуйте по ситуации.

Удачи.

Спросить