Конфликт в магазине - удар кассира, нападение на покупателя и жалоба на работу магазина
У меня возник конфликт с кассиром в магазине, нахамили не раз и грубили и кричат на меня, я конечно словесно потребовала меня вообще не трогать и дальше отпускать покупателей и не хохмить мне, на что посыпались снова крики и грубость, я ударила кассира и вышла с магазина и следом за мной вышли две дамы и она начали кричать и оскорблять и бить и я одну в ответ ударила и уехала. Теперь вопрос такой: Они ко всему этому написали участковому заявление на меня. А я просто в замешательстве. Хочу наказать и тех кто напал на меня за пределами магазина и кассира. ЧТО БУДЕТ МАГАЗИНУ И ЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ И ЗА РАБОТУ МАГАЗИНА МЕЗ КАССОВОГО АППАРАТА И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ.
Здравствуйте! Направьте заявление в прокуратуру (привлечение за оскорбление по ст. 5.61 КоАП РФ), в Роспотребнадзор (за отсутствие кассового аппарата).
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Младшему брату запретили посещать магазин после конфликта с хозяйкой - детали и последствия
Спор о праве парковки - Что делать, если хозяин магазина требует убрать машину с дворовой территории
Конфликт с охраной магазина - вопросы о жалобе, нападение и угрозы
Начальник в ярости - почему персонал магазина не даёт консультацию покупателю в витрине самообслуживания
Продавец столкнулся с обвинениями в незаконной продаже товаров несовершеннолетним - что делать в данной ситуации?
Клиент магазина авто запчастей угрожает насилием из-за задержки товара - есть свидетели

Конфликт с продавцом из-за ребенка - как решить проблему в магазине в доме?
Пьяный человек напал на работников и пострадавшую в магазине - ожидаемый исход судебного процесса
