
Как решить проблему с изготовителем мебели, который не исправляет брак и не выдает чек при оплате?
Мне изготовили шкаф по индивидуальным размерам, изделие оплачено при доставке, что прописано в договоре. Но изделие сделано с большим количеством брака, которое не исправляет изготовитель, обманывая по срокам, ни разу не приехал. Плюс не выдал чек на мебель, неоднократно также просила чек в переписке и разговоре, на что слышу только обещания. Что делать в данном случае?
В данном случае нужно расторгать договор, взыскивать деньги и неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Смотрим закон Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Подаете претензию, при отказе обращайтесь в суд.
СпроситьПретензия была написана сразу, на нее не было ответа со стороны исполнителя. Больше волнует, что отсутствует кассовый чек, как доказать, что была оплата! Исполнитель уже 4 раза на протяжении дня обещает и говорит, что едет, в итоге не приезжает и не отвечает на звонки. Если чек, и то не кассовый, но с печатью, на предоплату. Плюс договор с печатью, где прописано, что изделие оплачивается при доставке.
СпроситьЕсли оплату была произведена банковский счет исполнителя, то Вам просто нужно взять выписку по счету.
СпроситьЕсли на претензию в 10 дней ответа нет, имеете право обратиться в суд.
По ситуации факт оплаты подтвердить вполне сможете, это и договор, и переписка с продавцом.
СпроситьОльга, если произошла доставка, можно вести речь о том, что при доставке согласно договору оплачено. Возможно, та сторона и подтвердит этот факт в суде.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
Спросить
Проблема с доставкой заказанной мебели - сколько долго ждать и что делать, если недовоз не будет устранен?
Проблемы с купленной мебелью - как вернуть деньги и добиться ответа от производителя?
Как ускорить процесс доставки и куда писать жалобы при проблемах с заказанным шкафом?
Изготовление мебели по индивидуальным размерам - проблемы с доставкой и оплатой работы
Мебель купили в кредит, уже оплатили 2 платежа.
Нарушение размеров при заказе шкафа - возможно ли потребовать уменьшение цены?
Не передает заказанную мебель - как определить цену иска в суде?

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда
