Как решить проблему с изготовителем мебели, который не исправляет брак и не выдает чек при оплате?

• г. Москва

Мне изготовили шкаф по индивидуальным размерам, изделие оплачено при доставке, что прописано в договоре. Но изделие сделано с большим количеством брака, которое не исправляет изготовитель, обманывая по срокам, ни разу не приехал. Плюс не выдал чек на мебель, неоднократно также просила чек в переписке и разговоре, на что слышу только обещания. Что делать в данном случае?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В данном случае нужно расторгать договор, взыскивать деньги и неустойку, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Смотрим закон Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Подаете претензию, при отказе обращайтесь в суд.

Спросить

Претензия была написана сразу, на нее не было ответа со стороны исполнителя. Больше волнует, что отсутствует кассовый чек, как доказать, что была оплата! Исполнитель уже 4 раза на протяжении дня обещает и говорит, что едет, в итоге не приезжает и не отвечает на звонки. Если чек, и то не кассовый, но с печатью, на предоплату. Плюс договор с печатью, где прописано, что изделие оплачивается при доставке.

Спросить

Если оплату была произведена банковский счет исполнителя, то Вам просто нужно взять выписку по счету.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если на претензию в 10 дней ответа нет, имеете право обратиться в суд.

По ситуации факт оплаты подтвердить вполне сможете, это и договор, и переписка с продавцом.

Спросить

Ольга, если произошла доставка, можно вести речь о том, что при доставке согласно договору оплачено. Возможно, та сторона и подтвердит этот факт в суде.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.

Спросить
Светлана
29.04.2014, 11:26

Суд принимает решение о расторжении договора и возврате мебели изготовителю

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
30.12.2018, 18:21

Проблема с доставкой заказанной мебели - сколько долго ждать и что делать, если недовоз не будет устранен?

Заказала мебель в фирме гуд мебель. Привезли 1 декабря, оплатила. При доставке выявили недовоз 1 створки шкафа купе с зеркалом и пескоструйным рисунком. Шкаф сделан по индивидуальным размерам. В договоре о недовозе ничего не прописано, на письменные обращения не отвечают. Звоню каждый день в магазин, все в один голос ждите довоза. Сегодня уже 30 дней жду. Так и не визут, сколько по закону я должна ждать и что делать, если не привезут?
Читать ответы (2)
Денис
30.03.2017, 23:25

Проблемы с купленной мебелью - как вернуть деньги и добиться ответа от производителя?

Купил мебель (шкаф/сервант) через интернет магазин. Изделие по индивидуальным размерам. После осмотра выяснилось, что практически каждая деталь имеет либо повреждение либо царапину. На одной из панелей отверстие для установки держателя полки просверлено насквозь. Все отверстия (крепежные, соединительные, под полки, под ручки) просверлены со сколами. Некоторые криво. Оргалит который предназначен для дна ящика вырезан большим размером. Все это, подробно, было описано в заявлении, которое было составлено на следующий день. В котором было прописано, что на основании вышеизложенного считаю товар не надлежащего качества и настаиваю на возмещении полной стоимости изделия. Сегодня перезвонили уже якобы с фабрики и заявили, что изделие выполнено по индивидуальным размерам, забирать они его не будут. И вообще что руководство в отпуске и будет только через две недели. Что делать, как призвать производителя к ответу и вернуть денежные средства?
Читать ответы (2)
Анастасия
08.01.2014, 22:26

Как ускорить процесс доставки и куда писать жалобы при проблемах с заказанным шкафом?

Посоветуйте, что делать? Мы заказали шкаф, заплатили 100%.Подписали договор, в договоре доставка на 13 декабря 2013 года, и на сегодняшний день доставку переносили уже 5 раз. Ждем второй месяц. Написали заявление на оплату неустойки. Каждый раз одни только обещания. Как возможно ускорить процесс доставки? Куда писать жалобы? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.01.2022, 16:05

Изготовление мебели по индивидуальным размерам - проблемы с доставкой и оплатой работы

Изготовили мебель клиенту по индивидуальным размерам. Задержали по срокам, были некоторые переделки по мебели. Сделали скидку на общий заказа, после переделки сделали еще скидку + бесплатный монтаж. Договор с клиентом не заключали. Клиенту установили всю мебель, он ей исправно пользуется, но отказывается производить доплату. Что делать?
Читать ответы (5)
Наталья
08.02.2012, 16:36

Мебель купили в кредит, уже оплатили 2 платежа.

Мебель купили в кредит, уже оплатили 2 платежа. Доставка стоит на 4 февраля, в договоре прописано, что магазин оставляет за собой право отсрочить даставку на 5 дней, завтра истекают све сроки, а нам говорят, что мебель еще не изготовили. В договоре стоит пункт, что в случае нарушения продавцом сроков доставки, продавец несет ответственность в порядке, предусмотренном законодательством. И больше ничего, про пеню ни слова. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Елена
27.02.2015, 10:45

Нарушение размеров при заказе шкафа - возможно ли потребовать уменьшение цены?

Заказали шкаф по индивидуальным размерам. Есть договор и эскиз как приложение со всеми размерами. Шкаф доставили, замерили ящики сами, не распаковывая, оказалось не те размеры, что мы изначально просили и прописывали в эскизе. Акта приема-передачи не подписывали. Мебель просто привезли вечером, чек сказали получим в магазине. Можем ли мы потребовать уменьшения цены за данный шкаф?
Читать ответы (2)
Василий
18.04.2014, 12:48

Не передает заказанную мебель - как определить цену иска в суде?

По договору заказал мебель. Мне её изготовили, но отказывается передавать. Я хочу обратиться в суд и иском к изготовителю о передачи мебели. Не знаю как определить цену иска. Помогите! Цена иска в данном случае это стоимость мебели по договору?!
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2015, 12:21

Вопрос об обязанности изготовителя забирать мебель у заказчика в определении суда

Определение суда: Обязать заказчика возвратить изготовителю мебель, изготовленную по индивидуальному заказу за счет изготовителя. Вопрос: должен ли изготовитель ехать на адрес заказчика и сам забирать мебель при данной формулировке?
Читать ответы (1)
Анна Громова
27.11.2013, 19:20

Как вернуть золотое изделие, обсчитанное в скупке - мой опыт и советы

Сегодня я сдала в скупку золотое изделие. Его взвесили и оценили на 4,9 грамма и на определенную сумму, достаточно высокую, т.к. проба высокая. Чек и даже квитанцию мне не выдали. Приехав домой узнала от родственников, что точный вес изделия 8 грамм (его взвешивали ранее). т.е. меня обсчитали. Сразу позвонила в скупку с просьбой вернуть изделия взамен денег, которые мне за него выдали. Отказались это сделать сразу, но после разговора вроде обещали перезвонить и сказать результат, вернут или нет. мне кажется, что это только обещания. Подскажите, как вернуть свою вещь? Как вести разговор? Спасибо.
Читать ответы (1)