Проблема с доставкой заказанной мебели - сколько долго ждать и что делать, если недовоз не будет устранен?
Заказала мебель в фирме гуд мебель. Привезли 1 декабря, оплатила. При доставке выявили недовоз 1 створки шкафа купе с зеркалом и пескоструйным рисунком. Шкаф сделан по индивидуальным размерам. В договоре о недовозе ничего не прописано, на письменные обращения не отвечают. Звоню каждый день в магазин, все в один голос ждите довоза. Сегодня уже 30 дней жду. Так и не визут, сколько по закону я должна ждать и что делать, если не привезут?
Нужно не звонить, это бесполезно, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию, в которой следует указать Срок для устранения недостатка товара. По истечении указанного срока в случае отказа - подаете претензию о расторжении Договора и возврате денежных средств. При этом Вы имеете право требовать неустойку, штраф в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст.18, ст.23)
Спросить29 августа заказала в много мебели шкаф купе, заключили договор, сказали что привезут в течении 25 рабочих дней, уже 5 октября шкафа нет, звоню узнать почему не привезли говорят что уточнят по моему заказу и перезвонят, ни разу не перезвонили, звоню каждый день слышу одно и тоже. Что делать?
Заказал шкаф купе со своими размерами, произвел предоплату 20000 всего 47000, заполнили договор и в договоре написано в течении 30 дней, 30 дней прошло шкаф не привезли, перестал брать телефон, а звонишь с другого телефона, возьмет и скажет 100% завтра привезут прошло уже 30 дней +17 дней, шкафа все нет. что мне делать?
В этом случае нужно взыскивать уплаченные деньги + неустойку сопоставимую с ценой заказа, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьУ меня следующая проблема. Я заказал шкаф-купе, я оплатил наличными, мне сказали, что шкаф привезут 28-29 декабря.29 декабря нам привезли товар, но шкафа-купе там не оказалось, мы позвонили в магазин, нам ответили, что диван пришёл, но с браком. Нам предложили подъехать и забрать деньги. Каковы наши права?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
СпроситьЗаказала шкаф-купе по индивидуальным размерам (сотрудники фирмы приходили, замеряли). Должны были установить 25.07.2012 прошел месяц шкафа нет. Какой процент неустойки должна заплатить организация? Они утверждают, что занимаются просто продажей мебели и соответственно должны 0.5% от предоплаты.
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьLana-Plieva@mail.ru
Скажите пожалуйста, а если организация занимается изготовлением мебели (они же изготавливали шкаф по индивидуальным размерам), то это Статья 28 пункт 5 или все же 23(1)
СпроситьЗаказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Добрый день!
Подавайте письменную претензию с установлением конкретного срока выполнения работ по сборке шкафа
СпроситьКак правильно поступить:
заказали шкаф, оплатили 50%, срок изготовления - 14 дней, прошел месяц и вот только сейчас после моего звонка они его собираются привезти.
Сколько по закону фирма обязана оплатить за несвоевременное изготовление шкафа?
Нужно написать претензию, если правильно я понимаю, и могу ли я отдать за подписью того менеджера, ктр привезет шкаф.
И еще дело в том, что у нас в договоре указано выплата 0,001% за каждый просроченный день доставки мебели, разве это правомерно?
Заранее огромнейшее спасибо!
Уважаемая Вера!
Требуйте либо выплаты неустойки, либо уменьшение цены договора. Сумма неустойки (уменьшения) составит 0,5% за каждый день просрочки от тех 50%, которые вы оплатили.
С уважением,
Ковалев Д.В.
СпроситьВозникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Добрый день. Зависит от того, как вы составили иск. здесь несколько вариантов - или изменять предмет иска, уточнив его, или подавать отдельный иск в отношении шкафа, статья 39 ГПК РФ.
СпроситьЕсли эскизы на шкаф-купе привязаны к договору на кухню, в договоре общая стоимость прописана с учетом стоимости шкафа, шкаф был доставлен в квартиру, то ставьте вопрос о том, что не смотря на то, что договор оформлен некорректно, он имеет юридическую силу в отношении как кухни, так и шкафа-купе.
СпроситьЗаказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.
хотеть мало, выставляйте письменную претензию, пишите жалобу в роспотребнадзор, если не ответят. Также возможно придется обращаться в суд
СпроситьБыла заказана мебель, в договоре было 3 пункта диван и два шкафа при доставке задержали диван на 10 дней один шкаф на 6 дней и один шкаф на 23 дня. Как рассчитывается пенни за каждый пункт доставленный по отдельности или по факту последней доставки по всему договору а не каждому пункту отдельно?
Добрый день. Размер неустойки предусмотрен статьей 23 РФ Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", где указано:
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спроситьсчитайте по факту доставки последнего предмета, лучше брать требования максимально, если что, снизить всегда успеете.
СпроситьСрок на основании ст191 ГК РФ
Основание ст23.1 Закона РФ..О защите прав потребителей..
От каждого предмета и его стоимости делайте расчет
СпроситьКупили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?
Наталья, додрый день!
Согласно п. 7 ст. 18 Закону о защите прав потребителя - доставка для ремонта, замены, уценки или возврата товара - осуществляется силами и за счет Продавца.
Данные действия могут совершаться и за счет Покупателя (в случае невозможности сделать это Продавцом) - но Продавец должен компенсировать их стоимость.
Если Вы хотите его заменить - то просто доставка следующего Шкафа - будет Вам сделана бесплатно.
Если же Вы расторгаете договор - то Вам должна быть возвращена вся сумма, включая и стоимость доставки.
Спросить