Проблема с доставкой заказанной мебели - сколько долго ждать и что делать, если недовоз не будет устранен?

• г. Санкт-Петербург

Заказала мебель в фирме гуд мебель. Привезли 1 декабря, оплатила. При доставке выявили недовоз 1 створки шкафа купе с зеркалом и пескоструйным рисунком. Шкаф сделан по индивидуальным размерам. В договоре о недовозе ничего не прописано, на письменные обращения не отвечают. Звоню каждый день в магазин, все в один голос ждите довоза. Сегодня уже 30 дней жду. Так и не визут, сколько по закону я должна ждать и что делать, если не привезут?

Ответы на вопрос (2):

Нужно не звонить, это бесполезно, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК с применением финансовых санкций.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам необходимо написать письменную претензию, в которой следует указать Срок для устранения недостатка товара. По истечении указанного срока в случае отказа - подаете претензию о расторжении Договора и возврате денежных средств. При этом Вы имеете право требовать неустойку, штраф в соответствии с Законом о защите прав потребителей (ст.18, ст.23)

Спросить
Пожаловаться

29 августа заказала в много мебели шкаф купе, заключили договор, сказали что привезут в течении 25 рабочих дней, уже 5 октября шкафа нет, звоню узнать почему не привезли говорят что уточнят по моему заказу и перезвонят, ни разу не перезвонили, звоню каждый день слышу одно и тоже. Что делать?

Заказал шкаф купе со своими размерами, произвел предоплату 20000 всего 47000, заполнили договор и в договоре написано в течении 30 дней, 30 дней прошло шкаф не привезли, перестал брать телефон, а звонишь с другого телефона, возьмет и скажет 100% завтра привезут прошло уже 30 дней +17 дней, шкафа все нет. что мне делать?

У меня следующая проблема. Я заказал шкаф-купе, я оплатил наличными, мне сказали, что шкаф привезут 28-29 декабря.29 декабря нам привезли товар, но шкафа-купе там не оказалось, мы позвонили в магазин, нам ответили, что диван пришёл, но с браком. Нам предложили подъехать и забрать деньги. Каковы наши права?

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам (сотрудники фирмы приходили, замеряли). Должны были установить 25.07.2012 прошел месяц шкафа нет. Какой процент неустойки должна заплатить организация? Они утверждают, что занимаются просто продажей мебели и соответственно должны 0.5% от предоплаты.

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Как правильно поступить:

заказали шкаф, оплатили 50%, срок изготовления - 14 дней, прошел месяц и вот только сейчас после моего звонка они его собираются привезти.

Сколько по закону фирма обязана оплатить за несвоевременное изготовление шкафа?

Нужно написать претензию, если правильно я понимаю, и могу ли я отдать за подписью того менеджера, ктр привезет шкаф.

И еще дело в том, что у нас в договоре указано выплата 0,001% за каждый просроченный день доставки мебели, разве это правомерно?

Заранее огромнейшее спасибо!

Возникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.

Была заказана мебель, в договоре было 3 пункта диван и два шкафа при доставке задержали диван на 10 дней один шкаф на 6 дней и один шкаф на 23 дня. Как рассчитывается пенни за каждый пункт доставленный по отдельности или по факту последней доставки по всему договору а не каждому пункту отдельно?

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение