Энергосбыт расторгнул договор без объяснений - что делать и как оплатить новый долг?

• г. Томск

Ситуация такая. Был долг перед энергосбытом, ждали и письмо от приставов чтобы оплатить, оплатили в полном обьеме сразу как пришло письмо, с января квитанции не приходят, соответственно накопился новый долг, но сумма не выставлена, показания не передавали, но раньше все равно приходили квитанции по факту или нулевые, в августе была оплата по лицевому счету, через личный кабинет, а буквально вчера зайдя в лк появилось что лицевой счёт ликвидирован! Что делать? Может ли энергосбыт расторгнуть договор в одностороннем порядке с физ лицом. Дом частный, проживает двое в том числе младенец. Что теперь делать, дальше оплатить не могу так как нет такого лс..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анастасия! Возможно это системная ошибка в этой энбсб. Компании, надо писать им заявление о присвоении нового л/ с, или о восстановлении этого.

Спросить

Если это не системная ошибка имеет ли право в одностороннем порядке энергосбыт ликвидировать лицевой счет физ лица? Расторгать договор.

Спросить
Андрей Конев
12.03.2020, 13:30

Кировэнергосбыт плюс - Заблокировали лицевой счет по ошибке и насчитали долг задним числом - как решить проблему?

Вчера захожу в свой личный кабинет, на сайте Кировэнергосбыт плюс чтобы оплатить счет и вижу-ваш лицевой счет заблокирован. Позвонил в колл-центр, мне говорят, а у вас совсем другой номер счета и на нем долг почти 15000 руб. Я говорю, а как же квитанции, которые приходили на мое имя и на другой лицевой счет, где нет никакого долга. Говорят, а это был не ваш лицевой счет, а бывшего собственника. И он закрыт 12 августа, а ваш, соответственно, тогда же и открыт. И теперь вам надо доказать, что вы действительно не должник. Получается, в феврале задним числом закрыли мой лицевой счет по которому на мое имя приходили квитанции и оплачивались, и задним числом в феврале же за 12 августа открыли новый. И насчитали долг с этой даты. На самом деле в августе я подавал онлайн заявление на смену владельца лицевого счета, что и было сделано. И с сентября квитанции стали приходить по текущему лицевому счету на мое имя. Соответственно и личный кабинет, который заблокировали, был на мое имя, а не на бывшего собственника. На мой вопрос через обратную связь на сайте Кировэнергосбыт мне сообщили, что у меня есть только новый лицевой счет и на нем висит долг. Приходил в офис лично с квитанциями, там приняли претензию, но ничего не изменилось. Что можно сделать в этой ситуации, возможно ли привлечь работников кировэнергосбыта за мошенничество?
Читать ответы (1)
Лариса
30.07.2015, 19:48

Как решить проблему с перерасчетом платежей за воду, после отсутствия договора с Водоканалом?

По вопросу. Купили в феврале 2015 г., никто не проживал, приходили квитанции на оплату из Водоканала по нормативам, но счетчики стояли, я передавала показания, но они не проходили, видимо потому, что не было с Водоканалом договора, прошло полгода, теперь мы там проживаем, заключили Договор, пришли сняли контрольное показание счетчика, думала сделают перерасчет, ведь есть же февральские показания предыдущих жильцов, но все равно выставили счета по среднему, теперь получился огромный долг. Как правильно поступить данной ситуации? Чем аргументировать?
Читать ответы (1)
Лика
08.04.2016, 11:06

Проблемы с оплатой оборудования Ростелеком - что делать и можно ли расторгнуть договор?

У меня такая проблема. В феврале 2015 года был заключён договор и взято в рассрочку оборудование в компании Ростелеком. Когда оформляла договор, узнала у сотрудников, как будет приходить счёт (квитанцией, в личный кабинет или на электронную почту). Меня заверили, что будут приходить две квитанции-на оплату пакета услуг и на оплату оборудования. Первые три месяца квитанции на оплату оборудования приходили. Исправно оплачивала. Затем начали раз в два месяца приходить смс о задолженности с номером счета. Я подумала что это вместо квитанций. Так же оплачивала. Вчера на имя моей мамы (на неё оформлен договор) пришло судебное письмо. Ростелеком подал на неё в суд за неуплату взятого в рассрочку оборудования. Мы исправно платили... Ждали обещанные квитанции. Они не приходили. Все оплаты на руках. Что теперь делать. Суд требует с нас полной выплаты за оборудование и ещё госпошлину. Не наша вина, то что Ростелеком не присылал обещанные квитанции. Хотя это обговаривалось. И ещё предупреждения с их стороны не было, то что они на нас в суд собираются подать.. Что теперь делать? Возможно ли расторгнуть договор с ними и вернуть оборудование, не оплачивая за него остаток долга?
Читать ответы (1)
Ирма
22.02.2015, 17:11

Энергосбыт подал в суд на оплату задолженности, но я уже оплатил и отправил доказательства. Что будет на суде?

Энергосбыт прислал письмо. Чтоб оплатили задолженность в 20-дневный срок. Одновременно подал в суд, хотя от оплаты я не отказалась и все оплатила сразу. Суд через три дня. Я отследила в личном кабинете, что задолженности нет, отправила заказным письмом копию квитанции об оплате судье. Я не могу присутствовать на суде. Может ли судья еще раз взыскать сумму, требуемую ранее энергосбытом или суда уже не будет?
Читать ответы (1)
Павел
03.11.2014, 15:01

Следует ли подать иск в компанию или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?

Ситуация следующая. 28 апреля был расторгнут договор на оказание услуг широкополосного доступа в интернет. В мае был оплачен счет за апрель. В июне пришла квитанция за май в которой нужно оплатить за интернет. При обращении в филиал Ростелеком, они написали сумму оплаты 330 руб. - данную сумму оплатили. За июнь также пришла сумма оплаты за телефон и интернет и долг за предыдущий месяц. После обращения было оплачено 283 руб., фактически за телефон. За июль пришел счет в котором указано, что мы должны 1286.84 руб и состояние лицевого счета в размере-1173 руб., то есть компания должна нам денежные средства. Соответственно оплата была произведена через Почту России в полном объеме - 1286.84 руб. При обращении в офис Ростелекома сделали перерасчет. В итоге - за июль не сделали перерасчет, а за май и июнь - выполнили. В итоге за август было так - стостояние л/с-1003.84 + начисленно в августе-721.84, то есть после перерасчета. При суммировании получается долг компании перед физ. лицом в сумме 1725.68 руб. В кивтанции за сентябрь уже не было суммы со знаком-1003.84, а получилась 1004.84 - фактически допущена ошибка. Вопрос в следующем: следует ли подать иск в компанию? Или писать жалобу на Ростелеком за неточные расчеты?
Читать ответы (1)
Валерий
04.03.2013, 22:08

Как защитить свои интересы в случае требования оплатить задолженность коллекторским агентством?

Посоветуйте, пожалуйста, как быть в таком случае: в 2011 году мы расторгли договор на предоставление услуг связи, интернета и телевидения с компанией из-за некачественного предоставления услуг. Я оплатил все счета. За месяц до расторжения договора на мое имя был открыт новый лицевой счет на обслуживание нового телефонного номера, но об этой операции я был не уведомлен и никакие технические работы не были проведены, соответственно и услугами я не пользовался. О том, что открыт счет, я узнал посредством квитанции об оплате за новый телефонный номер. Так же была прислана квитанция, что на прежнем лицевом счете за мной числится переплата превышающая сумму, указанную в счете за новый номер. Мною сразу по факту было написано заявление о переносе тех средств с одного лицевого счет на другой лицевой счет. (к сожалению, копию заявления я не взял). На этом было решено, что всякие отношения с данной компанией закончены. Но теперь пришло уведомление от некоего коллекторского агентства с требованием оплатить задолженность и проценты, которые уже начислены и равны сумме якобы мною неоплаченной, и к тому же будут расти со скоростью 1% за день. В компанию я уже обратился, написал повторное заявление о переносе переплаченных средств с одного счета на лицевой счет, по которому за мной числится задолженность. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Должен ли я платить какие-то проценты коллекторному агентству? Правомерны ли такие действия в отношении меня? Как мне защитить мои интересы?
Читать ответы (3)
ГАЛИНА
09.09.2019, 16:49

Процесс взыскания пенсионной задолженности - отмена судебного приказа, обращение к энергосбыту и новый иск. Как действовать?

У меня с пенсии были сняты деньги энергосбытом за 2013 год. Я обратилась в суд с возражением относительно исполнения судебного приказа. Мне пришло из суда "Определение".об отмене судебного приказа. Т.к энергосбыт действовали на прямую, мне пришлось писать заявление о возврате денег в энергосбыт. Но они заявление мое не приняли. Я послала заказным письмом с уведомлением и с описью. В отслежке написано "Ожидает адресата в месте вручения", т.е они и заказное письмо не стали получать. Я написала заявление о повороте исполнения судебного приказа, был суд и произвели поворот исполнения судебного приказа в мою пользу. Т.к долг 2013 год. исковой давности лицевой счет был другой. Сейчас лицевой счет новый. В энергосбыт меня заставили написать заявление о перенесении долга со старого счета на новый. И квитанции об оплате электроэнергии приносят по нулям. Т.е высчитывают с этой суммы. А на старом лицевом счете у меня так долг и остался. И энергосбыт снова на меня подали иск. Как мне дальше поступить скажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.11.2016, 19:18

Проблема разделения долга при разделении счетов в квартире - Как решить неравномерное распределение обязательств?

27 октября 2016 года разделили счета в квартире (заключили соглашения с каждым собственником отдельно) и установили порядок участия собственников в оплате жилья. У каждого собственника свой лицевой счет и своя квитанция на оплату.! ранее в квартире на лицевом счете были долги, лицевой счет был оформлен на меня, но я за свою половину платила стабильно и регулярно, а другой собственник нет. поэтому на лицевом счет был долг. Почему при разделе счетов весь долг на старом счете вошел в мою квитанцию, а не в квитанцию другого собственника? Или почему нам не раздели этот долг пополам? Что делать мне?
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
01.02.2021, 10:17

Задвоенный долг на услуги электроснабжения - как разобраться с неоправданными требованиями Псковэнергосбыта?

В досудебной претензии за 04.12.20 года выставлен долг на 25.11.20 1387 рублей. Приходила на прием к операторам, звонила - объяснений я не получила. В Личном кабинете за 2017 год с января по август потребление электроэнергии стоит 0 квт. За эти месяца я платила через онлайн банк по счету 7052186133, проверяющие приходили снимали показания счетчика. В дальнейшем оплата проводилась по квитанциям через онлайн банк (Рекомендация проверяющих). Через личный кабинет отправлено сообщение с вложением чеков об оплате ежемесячно и в срок. Сумма оплаты составила по чекам 2720 р.34 к. И этот долг выставлен в Личном кабинете Псковэнергосбыта (как можно предъявить абоненту 2 разных по сумме долга, имея в квартире 1 счетчик), хотя оплату за потребление электроэнергии они получили во время и в срок. В личном кабинете уведомлений я не получала. Сейчас требуют повторной оплаты, якобы долга - долга нет. Были разные обращения (звонки в колцентр, 2 раза на приеме, сообщения через Личный кабинет, подана жалоба на сайт Псковэнергосбыт) с 27.12.20 - 28.01.21 - ответа я не получила.
Читать ответы (1)
Людмила Николаевна
28.06.2020, 19:15

Как добиться оплаты остатка за проданный дом?

Продали дом физическому лицу, покупатель оплатил половину суммы а остальную должен оплатить до определенного числа. Оплата указана в договори купли - продаже и остальную сумму оплатить до определенного числа, до полной оплаты дом находится в залоге продавца. Покупателю по договору купли - продаже выдали свидетельства о собственности на данный дом. Оплату вторую половину указанную в договоре купли - продаже покупатель по сей день не оплатил. Что делать, чтобы покупатель оплатил долг за дом в полном обьеме? Спасибо.
Читать ответы (1)