Проблемы с мясорубкой и овощерезкой - Как вернуть товар после неправильной демонстрации в магазине?

• г. Самара

Полторы недели назад приобрела в фирменном магазине "Редмонд" мясорубку с функцией овощерезки. Демонстрация товара продавцом была произведена не полностью, к своему сожалению, значения этому изначально не придала, понадеявшись на добросовестность продавца. По прошествии недели с момента покупки решила использовать прибор по назначению и была неприятно удивлена. При прокрутке мяса (мякоть говядины) мясорубка начала издавать щелчки, замирать продукт, не выводя его. При разборе обнаружила сбитый шестигранник шнека в месте соединения с ножом и собственно сбитый внутрь центр самого ножа. В этот момент и вспомнила о том, что продавец демонстрировал товар в собранном виде. В магазине сказали что нужно сдать на диагностику т.к. прибор соприкасался с продуктами. Исходя из этого понимаю, что виновником поломки сделают меня. Решила что позже закажу новые детали и оставлю ситуацию как есть. Вчера решила воспользоваться овощерезкой и опять была неприятно удивлена. Прибор стал нагреваться через три минуты и начал издавать запах горелой пластмассы. Что делать? Как в моем случае вернуть товар?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, изложив свои требования.

Основания Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

статья 18.

При отказе обратитесь в суд.

Спросить

Анастасия, вам нужно грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?

Спросить

Анастасия, здравствуйте!

В Вашем случае необходимо написать претензию с требование вернуть уплаченные деньги за товар, поскольку был выявлены недостатке в товаре в ходе эксплуатации.

Установите 10 дней для удовлетворения Ваших требований.

В случае отказа либо бездействия, обращайтесь в суд.

В данному случае суд на Вашей стороне.

Спросить

Все документы чек, гарантия на руках. Упаковка тоже есть.

Спросить

Согласно ст.25 Закона "О правах потребителя" Вы вправе вернуть товар в течение 14 дней с не поврежденным внешним видом, наличием подтверждающих чеков о приобретении, если продавец не желает возвращать деньги, то Вы вправе составить претензию и направить ее продавцу. Если и после этого возврат не произойдет, обращайтесь в суд, приобщив к заявлению все указанные документы, а также требуйте в иске возмещения затрат на моральный вред, потраченное время и услуги юриста, ну и оплату гос пошлины.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Готовьте претензионное письмо, приобщайте копию чека, копию гарантии. В претензии потребуйте расторжения договора к/п и возврата уплаченных денежных средств. Если не последует ответа или получите отказ, можете обращаться в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" № 2300-1. В исковом заявлении вправе потребовать также компенсации морального вреда, взыскания неустойки и штрафных санкций, судебных расходов.

Спросить
Глазков И. В.
22.03.2021, 22:17

Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час. Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку. В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели. После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре. Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным. Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.). Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной. Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
Марина
16.02.2017, 16:53

Отказ в замене неисправной мясорубки из-за неисправного ножа - законно ли это?

Приобрела мясорубку в магазине, в течении 2 недель выяснилось, что нож неисправен (Была проведена экспертиза и было выдано заключение, что мясорубка исправна и требуется замена ножа). В магазине получила отказ на замену мясорубки, т.к. на нож не распространяется гарантия, что это расходный материал. Законно ли мне отказали в возврате неисправного товара?
Читать ответы (1)
Галина
01.03.2017, 06:25

Некачественная мясорубка - ожидаемый результат экспертизы и дальнейшие действия

Купили мясорубку поздно вечером 26 февраля. Вечером на следующий день после работы (примерно в начале восьмого вечера) стали крутить мякоть говядины. Мясорубка проработала меньше минуты и отключилась. Разобрав её, мы обнаружили, что отлетел от шнека отлетела втулка, которая присоединялась на болтике, и этот болтик пополам сломался. Между ними пластмасовое соединение, оно треснуло. Своей вины в этом мы абсолютно не видим. Мясорубка успела прокрутить кусочка 4 мякоти. Сразу поехали в магазин. Они забрали ее на экспертизу. КАКОЙ НАС ЖДЁТ РЕЗУЛЬТАТ? КАКИЕ НАШИ ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ? МЫ ХОТИМ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И КУПИТЬ ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. ЭИА МЯСОРУБКА НАС УЖЕ НЕ УСТРАИВАЕТ ПО КАЧЕСТВУ.
Читать ответы (3)
Вячеслав
24.09.2015, 11:46

Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Андрей Александрович
13.04.2020, 13:48

Как вернуть мясорубку, которая не выполняет свои функции - советы и рекомендации.

Приобрели мясорубку, тот же день при эксплуатации было выявлено, что она а она не выполняет свои функции. Нож свободно вращается на валу шнека. Попытались вернуть в магазин. В магазине сообщили, что мясорубка не подлежит возврату согласно перечню, только нести в сервисный центр. Как вернуть товар?
Читать ответы (1)
Оксана Евгеньевна
18.03.2015, 02:36

Сломалась мясорубка Мулинекс - что делать и какой вариант решения?

Купили 2,5 месяца назад мясорубку Мулинекс. 1 раз помололи мясо нормально, а на днях решили еще помолоть. Мясо порезали мелко, как говорится в инструкции, естественно чистую мякоть. Мясорубка грамм 200 помолола и тут сломался шнек мясорубки (или толкатель), сломался в месте, которое вставляется в сам корпус мясорубки. Сломался, будто алюминиевая вилка. Подскажите, пожалуйста, что делать? Заходили в магазин, спросили у продавца, он сказал, что случай не гарантийный, может мы кости мололи (естественно, что еще от них можно услышать). Никаких других повреждений, указывающих, что мы мололи кости или гвозди нет. Толкатель сломался ровненько, будто его ножом аккуратно разрезали. Слишком дорогой фарш получается, если после каждого помола покупать мясорубку за 4,5 тысячи. Спасибо зараннее.
Читать ответы (1)
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)
Лариса Геннадьевна
12.12.2014, 06:31

Проблемы с мясорубкой - возможно ли вернуть товар в магазин и какую статью закона указать?

Купила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)