Проблемы с мясорубкой и овощерезкой - Как вернуть товар после неправильной демонстрации в магазине?
Полторы недели назад приобрела в фирменном магазине "Редмонд" мясорубку с функцией овощерезки. Демонстрация товара продавцом была произведена не полностью, к своему сожалению, значения этому изначально не придала, понадеявшись на добросовестность продавца. По прошествии недели с момента покупки решила использовать прибор по назначению и была неприятно удивлена. При прокрутке мяса (мякоть говядины) мясорубка начала издавать щелчки, замирать продукт, не выводя его. При разборе обнаружила сбитый шестигранник шнека в месте соединения с ножом и собственно сбитый внутрь центр самого ножа. В этот момент и вспомнила о том, что продавец демонстрировал товар в собранном виде. В магазине сказали что нужно сдать на диагностику т.к. прибор соприкасался с продуктами. Исходя из этого понимаю, что виновником поломки сделают меня. Решила что позже закажу новые детали и оставлю ситуацию как есть. Вчера решила воспользоваться овощерезкой и опять была неприятно удивлена. Прибор стал нагреваться через три минуты и начал издавать запах горелой пластмассы. Что делать? Как в моем случае вернуть товар?
Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, изложив свои требования.
Основания Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
статья 18.
При отказе обратитесь в суд.
СпроситьАнастасия, вам нужно грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть чек об оплате, гарантию, документы на руках?
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
В Вашем случае необходимо написать претензию с требование вернуть уплаченные деньги за товар, поскольку был выявлены недостатке в товаре в ходе эксплуатации.
Установите 10 дней для удовлетворения Ваших требований.
В случае отказа либо бездействия, обращайтесь в суд.
В данному случае суд на Вашей стороне.
СпроситьВсе документы чек, гарантия на руках. Упаковка тоже есть.
СпроситьСогласно ст.25 Закона "О правах потребителя" Вы вправе вернуть товар в течение 14 дней с не поврежденным внешним видом, наличием подтверждающих чеков о приобретении, если продавец не желает возвращать деньги, то Вы вправе составить претензию и направить ее продавцу. Если и после этого возврат не произойдет, обращайтесь в суд, приобщив к заявлению все указанные документы, а также требуйте в иске возмещения затрат на моральный вред, потраченное время и услуги юриста, ну и оплату гос пошлины.
СпроситьГотовьте претензионное письмо, приобщайте копию чека, копию гарантии. В претензии потребуйте расторжения договора к/п и возврата уплаченных денежных средств. Если не последует ответа или получите отказ, можете обращаться в суд в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" № 2300-1. В исковом заявлении вправе потребовать также компенсации морального вреда, взыскания неустойки и штрафных санкций, судебных расходов.
Спросить