31.08 в 8-26 перевела 17000 р с карты на карту. Деньги не нашлись. Как быть?
199₽ VIP
31.08 в 8-26 перевела 17000 р с карты на карту. Деньги не нашлись. Как быть?
Здравствуйте, Наталия! Прежде всего обратиться с банк, чтобы потребовать объяснений, почему деньги не дошли. Если ответа не будет, то установить через заявление в полицию о том, кто получатель средств, чтобы взыскать впоследствии неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.Спросить
Подавайте банку письменное требование о возмещении Вам ущерба, причиненного некачественным оказанием финансовой услуги, неустойки в размере 3 % от 17000 р за каждый день просрочки, компенсации морального вреда на основании ст. 15, 28, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго дня Вам!
Сроки зачисления финансов регламентируются законодательно (ст. 849 часть 2 Гражданского кодекса РФ). Согласно ему отправленные средства должны приходить на счет адресата в течение суток с момента оформления платежного поручительства. Максимально допустимый предел – 3 дня.
По ФЗ №161 от 27.06.2011 г. Электронные денежные переводы должны обрабатываться операторами незамедлительно. При этом учитываются только рабочие дни.
Если деньги на карту не поступили через 3 дня с момента отправления, стоит предпринимать определенные действия по розыску. Но сначала стоит разобраться в возможных причинах подобной неприятности.
Условно все причины задержки денежного поступления можно поделить на 3 категории:
-Неосведомленность об установленных законодательством сроках по поступлению финансовых средств.-Технические неполадки непосредственно системы, пластикового носителя или передающего устройства.-Человеческий фактор.-Не истек положенный срок зачисления
Если еще не прошло трое суток, то бить тревогу рано. Отосланные деньги могут застопориться, что зависит от нескольких факторов. Так, перевод, оформленный после 5 часов дня в пятницу, задержится до понедельника. Так как в выходные никакие транзакции не осуществляются.
Многие получатели не учитывают время списания денежных средств со счета отправителя, а ориентируются только на дни. В действительности интервал зачисления отсчитывается с точностью до часа.
При неточностях во внесенных реквизитах деньги уйдут в неверном направлении либо останутся недвижимыми на счете отправителя. Поэтому в первую очередь следует удостовериться, что все данные в платежке прописаны верно.
Инструкция действий, если денежные средства не поступили на карточку:
[/i]-Удостовериться в рабочем состоянии карты.-Проверить правильность заполнения платежных данных. Если ошибка найдена в номере счета, то надо отыскать получателя по реквизитам и связавшись с ним, договориться о возврате.-Созвониться с банком и узнать, не было ли в данный период технических работ на сайте.-Проконсультироваться с банковским сотрудником по поводу сложившейся ситуации и попросить помощи в решении проблемы.
Когда все действия не привели к желаемому результату, рекомендуется направить в банк претензионное письмо. Совет, как это сделать правильно:[i]
-В отделении банка просят предоставить бланк «о спорной операции».-В форму вносят всю подробную информацию о пропавшем переводе: время и дату совершения, сумму, личные сведения и саму претензию.-К заявке прикрепляют квиток о переводе и паспорт.
После принятия заявления менеджер присваивает ему номер, который отсылается клиенту в виде СМС-оповещения.
Обращение рассматривается минимум 5, максимум 30 рабочих дней. Результат проверки сообщается заявителю по телефону, на email или через СМС.
Если и это не сработало - смело подавайте жалобу в Прокуратуру РФ. Поверьте - это спасает в аналогичной ситуации!
Желаю Вам успехов!
СпроситьДобрый день.
Возможно мошенники. А Вам сказали, что деньги не пришли. Тогда пишите заявление в полицию, пусть проводят проверку в порядке, ст.141,144 УПК РФ.
Далее если установят получателя денег - можете предъявить к ним требования о взыскании неосновательного обогащения, даже если откажут в возбуждении уголовного дела, ст.1102 ГК РФ.
Если же дело в некачественном оказании услуг банка - то претензию и иск надо писать на банк.
Спросить