Клиентка требует вернуть деньги за ремонт сейф-двери, несмотря на гарантию на 1 год

• г. Екатеринбург

Продали и смонтировали сейф дверь в декабре 2019 г. ситуация. Заклинял замок. Клиентка вызвала мастера-которая висела реклама в подъезде и отдала 6500 за работу, сейчас с меня она требует эти деньги, чтоб я выплатила 6500, гарантия 1 год. обратилась к изготоавителю сказали гарантия 6 мес..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Как я поняла, Вы устанавливали дверь? В данном случае нужна экспертиза, что послужило причиной заклинивания звонка - некачественная установка или, допустим. Механические повреждения и т.д.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Гузель
17.06.2020, 10:26

Проблемы с новой входной дверью - отлетели болты на ручке и замок заседает, мастер отказался менять замок

Поставили входную дверь в декабре 2019, гарантия год. Сейчас ручка болтается, замок заседает. Вызвали мастера, он сказал, что болты на ручках с обеих сторон отлетели и мы должны были за ними следить постоянно и регулировать их, и что такие болты нигде не продаются отдельно, только с дверьми. Менять замок отказывается. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий Михайлович
29.11.2017, 00:53

Существуют ли ограничения на установку замков на подъездах общежития?

Я живу и прописан в общежитие деревяшке был пожар вызвали пожарников успели потушить соседи с 1,2 этажа решили поставить замки на общежитие 1,2 подъезды ключи сказали делайте сами за свои деньги я не хочу чтоб стоял замок на подъезде замок без кода сказали дверь будет открыта с 7 до 11 законно ли это? (я снял замок ани вызвали полицейского он сказал обращайтесь в суд а замок отдай отдал ани повесели снова)
Читать ответы (1)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
АНТОНИДА
19.12.2014, 16:38

Проблемы с холодильником - гарантийное обслуживание отказывается ремонтировать по гарантии

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
05.06.2012, 11:56

И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки.

Наш дом сдан в эксплуатацию в 2008 году (на руки выдали гарантийный талон с гарантийным обслуживанием в течение 5 лет), мы заселились в ноябре 2008 года. А с декабря 2008 года я обнаружила дефект - на балконной двери образовался лед и очень сильно сквозило. Вызвала мастера, он поставил какие-то замки и ситуация улучшилась, весной 2009 года я снова вызвала мастера - на этот раз дверь не закрывалась из-за установленного замка. И вот уже на протяжении этих лет я два раза в год звоню в фирму и вызываю мастера чтобы мне исправили данные недостатки. 10 мая т.г. обратилась в фирму, которая нам устанавливала пластиковые окна и дверь, с заявлением о замене балконной двери, т.к. на ней образуется лед и постоянно сквозит. Они ответили отказом. ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? КАК добиться замены балконной двери?
Читать ответы (1)
Виктория
10.07.2013, 11:11

Вопрос о возможности выигрыша суда и сроке исковой давности при сломанной входной двери фирмы Торэкс

Мама поставила на квартиру входную дверь Омега-1 фирмы Торэкс в декабре 2009 года по договору подряда с ИП, дверной проем увеличивали подрядчики по этому же договору. После истечения гарантийного срока в 1 год замки двери стали замыкаться только при надваливании-подтягивании двери, через полгода один замок заклинил, а еще через год второй замок тоже заклинил и пользоваться ими мама перестала. Один замок разобрали самостоятельно, в нем были мелкие камушки, второй не трогали. Выясняется, что дверь была установлена неправильно, поэтому замки все сломались, для точного диагноза хоти сделать экспертизу. Подскажите пожалуйста, сейчас в 2013 году реально выиграть суд, каков срок исковой давности в таком случае?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.04.2015, 20:08

Проблемы с ржавчиной на автомобиле - возможности обмена или возврата денег?

В декабре 2012 г. был куплен новый автомобиль у диллера. В марте 2013 г. обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери. Проблему устранили в октябре 2013. В марте 2015 обратились по гарантии с ржавчиной на задней двери (уже в других местах) и на кузове (под резинками над пассажирскими дверьми). Сейчас машина в ремонте (точечная покраска). Гарантия на кузовные работы действует до декабря 2015. Есть ли возможность обмена такого авто на новый или возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (6)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Светлана
06.06.2015, 07:49

Проблемы с установкой балконного окна - неправильная дверь, поврежденное стекло и неудовлетворительное качество.

Поставили балконное окно, через 9 месяцев стала барахлить дверь, вызвала мастера, он сказал, что установили не ту дверь, привезли другую, установили плохо, сломали стекло, сказали стекло поменяют, но меня не устраивает качество установленной двери, гарантия кончится через 3 месяца, что делать?
Читать ответы (1)