Проблемы при покупке автозапчасти - отсутствие чека и неисправность детали после ремонта своими руками - что делать?

• г. Нижний Новгород

Купили автозапчасть деталь не работает (ремонт производили своими руками не автосервисе) и продавец не дал чек, теперь магазин требует акт дефектации и заказ наряд, которого собственно нет. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте в суд ст.3 ГПК РФ.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Николай
17.05.2014, 18:44

Неисправный бензонасос - Проблемы с возвратом в магазин автозапчастей и требования менеджера

Я купил в магазине автозапчастей бензонасос и затем в автосервисе после его установки оказалось что бензонасос не работает (звук работы есть а бензин не качает)! в этот же день я принес его обратно в магазин чтобы вернуть автозапчасть с дефектом, но менеджер магазина требует акт деффектовки на автозапчасть (то что она имеет заводской брак), сертификат автосервиса на выполнение работ и заказ наряд на установку! Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Михаил
28.10.2014, 14:28

Как осуществить возврат бракованной автозапчасти и получить компенсацию за установку

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Елена
11.05.2010, 17:51

Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна.

Помогите решить вопрос. Я в магазине купила автозапчасть, после установки ее в автосервисе было выяснено, что автозапчасть неисправна. Хотя внешних повреждений не было. В автомагазине при возрате запчасти, с меня потребовали не только гарантийный талон и чек, но и лицензию автосервиса, сертификата, акт о неисправности детали, и уплаченный за работу чек по ремонту и устаноки детали. Без полного пакета документов автомагазин отказывается вернуть деньги. Правомерны ли их действия? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
17.11.2016, 13:27

Как вернуть деталь, если установил ее самостоятельно, и возможно ли получить компенсацию за экспертизу от продавца?

Для возврата детали подавец требует заказ-наряд на установку и экспертизу неисправности товара. Как быть, если деталь устанавливал сам? И вернет ли мне продавец деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей
05.07.2015, 21:49

Проблема с бракованной автозапчастью - отказ магазина в возврате денег и требование лицензии автосервиса – что делать?

Купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось что она бракованная, принес в магазин, отказались вернуть деньги, потребовали заключение из автосарвиса, в автосервисе сделали дефектовочную ведомость, отнес в магазин, теперь требуют лицензию автосервиса на выдачу таких заключений и на проведение таких работ, подскажите что мне делать.
Читать ответы (1)
Алена
04.08.2021, 14:39

Должен ли покупатель предоставлять акт дефектовки при возврате бракованной запчасти в магазин?

Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)
Читать ответы (1)
Евгений
13.03.2016, 14:22

Необходим сертификат автосервиса для замены дефектной ступицы - что делать?

Купил ступицу заднюю устанавливали сами на авто выявили заводской брак (люфтит) принесли в магазин говорят что надо предоставить документы: акт дефектовки, сертефикат автосервиса, документы сделали, но вот сертефиката автосервиса нету, а дали нам инн, а магазин требует именно сертификат, отказывает в замене детали, что делать подскажите? Еще забрали чек на оплату детали и потеряли его, деталь лежала в магазине 2 недели и после этого они позвонили и отказали о замени детали.
Читать ответы (1)
Ирина
05.07.2021, 22:20

Неисправная автозапчасть под заказ - как вернуть деньги при отказе поставщика?

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)