Проблемы с гарантией на сцепление - как избежать ошибок и получить компенсацию за поврежденный мехатроник?
Поставили мне сцепление по гарантии, через 2 месяца, перестал работать якобы мехатроник, сказали нужно покупать новый мехатроник за 80000, я обратился в другой сервис мне сказали что проблема была не в мехатроник, а оказывается в коробке, тогда я отдал по гарантии обратно, но когда сняли мехатроник там где по гарантии обнаружили что мехатроник сломан из-за неправильного снятия в другом автосервисе, у меня есть чек и акт снятия мехатроника, куда мне обратиться что бы восстановили мехатроник?
По тексту - к тому сервису, который причинил вред. С требованием о возмещении причиненного им вреда, по ст. 1064 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте Александр
Вы имеете право предъявить претензию к виновнику поломки мехатроник на основании ст.18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" для восстановления, а при отказе обжаловать в суд
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Спросить