Проблемы с гарантией на сцепление - как избежать ошибок и получить компенсацию за поврежденный мехатроник?

• г. Чебоксары

Поставили мне сцепление по гарантии, через 2 месяца, перестал работать якобы мехатроник, сказали нужно покупать новый мехатроник за 80000, я обратился в другой сервис мне сказали что проблема была не в мехатроник, а оказывается в коробке, тогда я отдал по гарантии обратно, но когда сняли мехатроник там где по гарантии обнаружили что мехатроник сломан из-за неправильного снятия в другом автосервисе, у меня есть чек и акт снятия мехатроника, куда мне обратиться что бы восстановили мехатроник?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

По тексту - к тому сервису, который причинил вред. С требованием о возмещении причиненного им вреда, по ст. 1064 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте Александр

Вы имеете право предъявить претензию к виновнику поломки мехатроник на основании ст.18

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" для восстановления, а при отказе обжаловать в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Ильдар Исламович
07.08.2015, 08:36

Проблемы с АКПП на моей машине АУДИ Q5

С добрым утром! Сдал машину на ремонт АКПП (Машина АУДИ Q5). Машина ездила. Когда была холодная и на трассе машина работала безупречно, но в городе АКПП начинала тупить и загорался значок неисправности АКПП. Но стоило заглушить и вновь завести, то снова работает. Обратился в сервис. Через некоторое время сообщают, что машина готова все впорядке. Поменяли сцепление-45000 р, и ремонт мехатроника-30000, +ст-ть самого ремонта=всего 98000 руб. Дали гарантию 12 месяцев или 20000 пробега. В итоге доехал до дома и снова те же проблемы. Через два дня снова сдал машину на ремонт (гарантийный теперь уже). При диагностике мастер сказал, что мехатроник исправен, все исправно. Посмотрим. Через некоторое время с сервиса звонят и говорят, что коробка нагревается до 120 градусов, а нужно только до 100, требуеися промывка радиатора. Мы говорят не делаем, делают на дружественном сервисе-стоит 3000. Промыли, заплатили. Машина готова. Не успели доехать до дома снова те же проблемы. Неисправность АКПП. Снова отвезли на гарантийный ремонт. Через день звонок с сервиса. Проблему нашли. Неисправен мехатроник (это было ясно с самого начала). Но отремонтировать его уже нельзя. Надо менять. Доплатите еще 50000 за новый мехатроник. Я говорю зачем вы поменяли исправное сцепление на новое и меняли ли? Зачем ремонтировали мехатроник который уже требует замены? Поставьте обратно мое сцепление (исправное) и новый мехатроник. Вопрос. Хочу вернуть деньги потраченные на некачественный ремонт и купить отремонтированную коробку с гарантией (стоит 80000 всего) Как это сделать?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Анна
20.03.2014, 13:28

Возможность подачи в суд на автосервис и требование компенсации ущерба после неудачного ремонта коробки передач в Москве

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать. Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач. Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)
Читать ответы (5)
Алексей Корольков
11.01.2015, 15:27

Как добиться оплаты запчастей и работы от технического центра и возмещения морального ущерба и затрат на такси

Вчера утром отдали машину в техцентр, нужно было поменять сцепление, маховик и сделать адоптацию авт. Коробки. Машина приехала своим ходом, на подъемник машину загонял тех. Центр. В процессе адоптации сломался мехатроник. Тех. Центр утверждает что вина не его, предлагает самим оплатить запчасти и сделать ремонт. Так как владелец авто не согласен, сказали забирать авто и идти в суд. Самое главное что сначала позвонили и сказали что проблема в том что машина не переключается на задний ход, о мехатроники не было не слово, по приезду в тех. Центр сказали что машина не находу. Вопрос: что нужно делать и в каком порядке чтобы тез центр оплатил запчасти и работу, а так же моральный ущерб и поездку на такси, так как машина нужна была в 5-30 утра?
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2019, 00:23

Проблемы со сцеплением в автосервисе - кто поможет и сколько это будет стоить?

Обратился в автосервис с проблемой-исчезло сцепление (провалилась педаль сцепления). мне сказали что проблема в главном цилиндре сцепления, а также в рабочем ну и заодно надо менять корзину и диск сцепления. Все детали приобрёл и установил автосервис. Проблемы пробуксовки были выявлены уже на второй день, всервисе сказали что новое сцепление должно притереться. После 500 км сцепление так и не притёрлось. Я сдал машину в другой сервис и там мне сделали всё хорошо. И всё сразу заработало нормально. А мастер сказал что мне в первый раз установили не ту корзину сцепления и разница с оригиналом составила 5 мм (понятно откуда пробуксовывание) . В первом сервисе мне деньги отказались выплачивать и отправили меня к поставщику запчастей. Я им ответил что я имел дело с автосервисом а не с поставщиком запчастей, и подам в суд на автосервис. Кто может помочь в данной ситуации-автоюрист или адвокат и сколько будут стоить их услуги?
Читать ответы (1)
Светлана
03.07.2015, 02:29

Проблемы с автомобилем после ремонта в автосервисе - что делать и как предъявить претензии?

Обратилась в автосервис на диагностику автомобиля (компьютер авто показывал неисправность). В автосервисе сказали, что неисправен мехатроник и предложили ремонт. Автомобиль находился в сервисе почти три недели, была произведена разборка коробки передач автомобиля, но нужную запчасть для замены работники сервиса так и не смогли нигде приобрести. В итоге: коробку собрали, машину вернули, денег с меня не взяли... Но машина стала работать хуже, чем раньше. И беда в том, что возникли проблемы уже с электроникой: перестал работать парктроник и подсветка авто. Обратившись с данной проблемой уже к официальному диллеру, выяснилось, что необходим ремонт парктроника и покупка запчастей уже более, чем на 5000 руб. В перспективе придется потратить еще 20000 руб. Подскажите, пожалуйста, могу ли я что то предъявить первому автосервису (и в какой форме), ведь после их ремонтный действий, произошли сбои в работе авто, которые привели к поломке другого оборудования автомобиля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)
Сергей
25.11.2012, 12:59

Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП?

Отдал свою машину в сервис для замены сальника гидротрансформатора АКПП. Сальник поменяли но через неделю появился стук, коробка перестала нормально работать. Привез обратно в сервис они посмотрели заменили какие то детали не связанные с коробкой сказали что это не коробка стучит и отдали мне машину обратно. Проехал несколько километров машина встала в аварийный режим на следующий день я привез ее обратно. Они мне сказали что ремонтом коробок они не занимаются я попросил их снять ее!После снятия я отвез ее в сервис который занимается ремонтом АКПП где мне сделали ремонт и сказали что при замене сальника был не правильно установлен гидротрансформатор в следствии чего коробка вышла из стоя! Написали свое заключение и вместе с счетом договором отдали мне! Привез обратно коробку и отдал им на установку! Они позвонили и сказали коробку поставили, машина работает с вас 11000 за установку! Что нужно сделать что бы они мне возместили ремонт АКПП? Все чеки и заказ-наряды есть!
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2009, 13:16

Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что?

Летом 2008 года я заехала в автосервис, где купила упаковку с диском сцепления импортного производства и специалисты этого сервиса поставили его на мой автомобиль. Дали соответствующие документы - заказ-наряд и чек. На прошлой неделе возникла проблема со сцеплением и я поехала в другой сервис его смотреть. Посмотрев его, специалисты сказали, что со сцеплением все в норме, а подшипник, который меняется вместе со сцеплением и входит в упаковку, старый и к тому же не импортный, как поменянное летом сцепление, а отечественный. Таким образом получается, что я дважды заплатила за подшипник - за тот, что был в упаковке, и за отдельный; и дважды заплатила за снятие-установку сцепления - летом и фактически сегодня. Могу ли я затребовать у сервиса, обслуживавшего меня летом, сумму, потраченную на покупку подшипника и на его установку (естественно, при предъявлении документов - чека и заказ-наряда)? Если да, то как мне в этом случае следует поступить - писать претензию в сервис, либо еще что? Заранее спасибо! С уважением, Надежда.
Читать ответы (1)