«Как поступить, если смартфон сломался без гарантийного талона после выплаты кредита»
Купили, смартфон, в кредит, через месяц выплатили всю сумму по кредиту. А через 6 месяцев смартфон сломался и оказалось что нет гарантийного талона. Остался только чек. В ремонте отказали без гарантийного не делают. Что делать?
Они не правы, если отказали то сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьКак правило гарантийный талон находится на инструкции по эксплуатации, Вам необходимо обратиться к продавцу, чтоб поставили печать на него. После чего Вы должны обратиться в гарантийный ремонт. Если даже не получится в ремонте отдать телефон, напишите им претензию на основании чека, а также затем обратитесь в суд, если они свои обязательства не исполнят.
Для возврата в магазин технически сложного товара нужно писать заявление или претензию и сдавать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней. Однако нужно помнить, что для возврата денег или обмена технически сложного товара должно быть установленное законом "О защите прав потребителей" основание:
1. Производственный недостаток - при подаче претензии в первые 15 дней.
2. Существенный производственный недостаток - при подаче претензии после первых 15 дней с момента покупки.
3. Неоднократный гарантийный ремонт общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.
4. Нарушение сроков гарантийного ремонта.
Вообще на Вашем бы месте обратилась в независимую экспертизу и провела ее, на основании заключения можно было бы подать в суд и вернуть деньги с продавца, если телефон был с браком, восстановленный и т.д., и об этом Вам ничего не сказали.
Спросить