«Как поступить, если смартфон сломался без гарантийного талона после выплаты кредита»

• г. Ярославль

Купили, смартфон, в кредит, через месяц выплатили всю сумму по кредиту. А через 6 месяцев смартфон сломался и оказалось что нет гарантийного талона. Остался только чек. В ремонте отказали без гарантийного не делают. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Они не правы, если отказали то сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Как правило гарантийный талон находится на инструкции по эксплуатации, Вам необходимо обратиться к продавцу, чтоб поставили печать на него. После чего Вы должны обратиться в гарантийный ремонт. Если даже не получится в ремонте отдать телефон, напишите им претензию на основании чека, а также затем обратитесь в суд, если они свои обязательства не исполнят.

Для возврата в магазин технически сложного товара нужно писать заявление или претензию и сдавать товар на проверку качества. Срок проведения проверки и возврата денег составляет 10 дней. Однако нужно помнить, что для возврата денег или обмена технически сложного товара должно быть установленное законом "О защите прав потребителей" основание:

1. Производственный недостаток - при подаче претензии в первые 15 дней.

2. Существенный производственный недостаток - при подаче претензии после первых 15 дней с момента покупки.

3. Неоднократный гарантийный ремонт общей продолжительностью дольше 30 дней в течение года гарантийного срока.

4. Нарушение сроков гарантийного ремонта.

Вообще на Вашем бы месте обратилась в независимую экспертизу и провела ее, на основании заключения можно было бы подать в суд и вернуть деньги с продавца, если телефон был с браком, восстановленный и т.д., и об этом Вам ничего не сказали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7