Как правильно оформить совместительство и что делать, если нужно предоставить трудовую книжку на другую работу?

• г. Воронеж

Есть основная работа, на ней не торопятся переходить на электронные трудовые книжки. Планируют, что будут вести их, как в бумажном, так и в электронном варианте. Параллельно хочу официально устроиться на полставки на работу по совместительству, но так, чтобы на первой работе об этом не знали, но бухгалтер на работе № 2 просит принести с работы № 1 трудовую книжку для внесения записи. Правомерно ли просят у меня трудовую книжку на работе № 2 и в какой срок мне обязаны вернуть трудовую книжку на руки на работе № 1, если я напишу заявление о ведение электронной трудовой книжки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Постановление Минтруда России N 69:

По желанию работника запись в трудовую книжку сведений о работе по совместительству производится по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству. В графе 1 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки ставится порядковый номер записи, в графе 2 указывается дата приема на работу в качестве совместителя, в графе 3 делается запись о принятии или назначении в качестве совместителя в структурное подразделение организации с указанием его конкретного наименования (если условие о работе в конкретном структурном подразделении включено в трудовой договор в качестве существенного), наименования должности, специальности, профессии с указанием квалификации, в графе 4 указывается наименование документа, на основании которого внесена запись, со ссылкой на его дату и номер. В таком же порядке производится запись об увольнении с этой работы.

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов