Купля-продажа товаров из России в Казахстан - Ответы на вопросы от ИП на УСН (доходы-расходы, 15%)

• г. Москва

Я ИП на УСН (доходы-расходы, 15%), планирую заниматься куплей-продажей из России в Казахстан по следующей схеме:

- покупаю товар (допустим, кофе-машину в магазине М-видео)

- оформляю доставку в Казахстан за свой счёт через логистическую компанию (например, SPSR)

- клиент в Казахстане получает товар и присылает мне на расчётный счёт ИП деньги.

Есть ряд вопросов:

1. При такой покупке товаров, с последующей перепродажей, и с учетом моего режима ИП, нужно ли платежи осуществлять по Р/С? Или я могу эту кофемашину купить в магазине обычной картой физика?

2. То же самое про курьерскую доставку, нужно ли осуществлять платежи по Р/С?

3. Какие отчетные документы нужны мне для подтверждения расходов? Товарная накладная и кассовый чек из магазина М-видео? Какие документы нужны от логистической компании?

4. Как в моем бизнесе должен вестись бухгалтерский учёт? Допустим, за месяц я купил-продал 10 кофемашин. У меня лежит 10 товарных и кассовых чеков о покупке, 10 раз мне прислали деньги на расчётный счёт. Что дальше? Что мне со всем этим делать и как отчитываться перед налоговой.

5. Какие ещё риски вы видите в данной модели бизнеса? Что ещё мне стоит учесть?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! У Вас очень объёмный вопрос, требующий времени на подготовку ответа. Поэтому он будет платный. Оплачивайте 1000 рублей на карту по номеру телефона 8-904-956-2888. Я Вам подготовлю грамотный объёмный ответ на все Ваши вопросы. Огромная практика с налоговой инспекцией по всем видам налогообложений.

Спросить
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)
Илья Олегович
01.06.2014, 09:42

Как обойтись без кассового аппарата при осуществлении доставки по магазинам бытовой химии на УСН доходы-расходы*15%?

Я ИП на УСН доходы-расходы*15% планирую осуществлять доставку по магазинам бытовой химии. Как мне обойтись без кассового аппарата, если магазин расплачивается со мной наличными? Можно ли в момент приема наличных выписать ПКО, затем внести полученные средства на свой расчетный счет и после этого передать магазину чек с банка? Регистрировать кассовый аппарат нет возможности, т.к. осуществляю деятельность в другом регионе, а кассовый аппарат нужно ставить на учет именно в регионе регистрации ИП. Какие еще есть способы работы по указанной схеме не применяя ККМ, может как-то задействовать электронные деньги или что-то еще?
Читать ответы (1)
Олеся
04.03.2015, 12:07

Кассовый аппарат и необходимые документы при открытии интернет-магазина продуктов

Планирую открыть интернет-магазин продуктов, скажите пожалуйста нужен ли кассовый аппарат, если оплата от клиента будет происходить на расчетный счет или на банковскую карту? И какие необходимые документы я обязана выслать клиенту: товарный чек, товарная-накладная...? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Ольга
18.08.2020, 15:32

Проблемы с кофемашиной купленной в кредит - повреждения, несоответствие серийных номеров и недостаточное качество товара.

15.07.2020 года мною была куплена кофемашина в кредит в магазине Эльдорадо. Спустя несколько дней эксплуатации согласно инструкции на определенных режимах приготовления кофе стали появляться периодические посторонние звуки (урчание). Каждый раз с разной силой звука, что даёт право полагать о том, что таких звуков не должно быть. Таких звуков не было изначально. Кофемашина не подвергалась воздействиям извне, не падала, эксплуатировалась согласно правилам установленным заводом изготовителем. 25.07.2020 года в идеальном внешнем состоянии (без механических повреждений и идеально чистую, в заводской упаковке) кофемашина была сдана сотруднику магазина Эльдорадо на проверку качества. В заявлении было указано, что от гарантийного ремонта товара я отказываюсь, прошу заменить товар на новый. После моего звонка 14.08.20 в магазин Эльдорадо с целью выяснения статуса проверки кофемашины, мне сообщили о возможности забрать товар. Приехав 15.08.20 в магазин Эльдорадо мне выдали акт технического освидетельствования от 11.08.20 При приеме кофемашины были обнаружены механические повреждения в виде глубоких царапин на корпусе товара, которые при сдаче мною в магазин 25.07.20 отсутствовали, что подтверждается Квитанцией о приеме от 25.07.20 Так же кофемашина была в грязном виде. Данные повреждения и состояния внешнего вида кофемашины вызвали у меня сомнения в том, что данный товар является тем же самым, что я приобретала и сдавала на проверку. Попытка идентифицировать кофемашину по серийному номеру ни к чему не привела. Серийный номер на кофемашине не соответствовал номерам на коробке и Квитанции о приеме от 25.07.20 В связи с вышеперечисленным написала претензию с требованием заменить данный повреждённой товар на новый. 17.08.20 была оставлена официальная претензия производителю. Прошу подсказать, Какие есть риски у меня и какие мои действия. Кофемашина в кредите, фактически эксплуатировала 9 дней, и уже почти месяц все что-то проверяют, а сейчас еще и испортили внешний вид кофемашины, при этом кредит я плачу. Моральный ущерб либо иные взыскания уместны?
Читать ответы (1)
Наталья
27.12.2008, 10:48

Так вот насчет товарных и кассовых чеков - они обязательно должны быть вместе, или можно тлько кассовый?

Оформляю вычет на дом, самостоятельно построенный. Вот текст из НК:...из 220 ст. ..., а также платежных документов, оформленных в установленном порядке и подтверждающих факт уплаты денежных средств налогоплательщиком по произведенным расходам (... денежных средств со счета покупателя на счет продавца, товарные и кассовые чеки) Так вот насчет товарных и кассовых чеков - они обязательно должны быть вместе, или можно тлько кассовый? Или, например, только товарный? А то все по-разному оформляют приобретение товаров...
Читать ответы (1)
Шляхова Залина Радиковна
13.01.2020, 08:37

Проблема отсутствия кассового чека и товарного в обороте - как отчитаться перед налоговой на УСН?

Я ип,торгую одеждой, когда покупаю товар у оптовиков они отказываются давать кассовый чек и товарный, а как я должна отчитываться перед налоговой? Я на Усн доходы минус расходы.
Читать ответы (6)
Виталий
18.09.2014, 04:25

Запрос на возврат денег за игровой комплекс - стоимость товара или также транспортные расходы?

Мой магазин находящийся в Москве, продал игровой комплекс в Барнаул. Доставка осуществлялась через транспортную компанию. Получив товар клиент требует возврата денег т. к. ему он не понравился! Клиент оплатил магазину стоимость игрового комплекса и его доставку до транспортной компании. За перевозку по России клиент оплатил транспортной компании. Товар без брака. Что я как продавец должен компенсировать? Только стоимость товара или транспортные расходы тоже?
Читать ответы (7)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Артём
30.05.2016, 17:02

Проблемы с получением кофемашины - как вернуть деньги или решить ситуацию?

Нужна консультация. В январе месяце приобрел франшизу "кофе на вынос". Взял полный пакет, который включает в себя приобретение кофемашины, чтобы не брать в аренду. (по договору машину предоставляют в течение 45 дней, но я её до сих пор не получил). Франчайзер предоставил б/у кофемашину, пока новая не будет доставлена. (она в удовлетворительном состоянии). Первоначально хотел открыть точку в Красноярске, но возникли проблемы с подходящими местами. Принял решение открыть в Москве, но тут тоже пока проблематично с местом. По итогу, кофемашина б/у сейчас стоит в Красноярске у меня дома. Менеджеры франчайзера постоянно пишут, что у них возникли проблемы с поставщиком, который не прислал какие-то документы, при том, что кофемашина с 5 марта находится на складе в Москве. (это по словам менеджера). Прошло уже почти полгода, а я не могу получить свою кофемашину. Всё оплачено, чеки есть. Что делать дальше, не совсем понимаю. Уже нет желания вести кофейный бизнес, хочется получить свою кофемашину или деньги обратно.
Читать ответы (1)
Юлия
14.04.2012, 16:50

Проблемы с ремонтом и обменом кофемашины Филипс - где обратиться и что делать?

6 месяцев назад была приобретена кофемашина Филипс, проработала 1 месяц, сломалась. 5 раз возила её в сервисный центр Филипс, каждый раз мне выдавали заключение, что кофемашина отремонтирована. При попытках сварить кофе машина не работала. В последний раз я написала заявление с просьбой провести экспертизу на наличие в машине заводского брака. В результате снова получила ответ, что машина отремонтирована. В сервисном центре приемщики ни за что не отвечают, связаться с теми, кто занимается ремонтом данной кофемашины невозможно, в справочной компании Филипс тоже не знают, как разрешить данную ситуацию. Куда еще я могу обратиться чтобы доказать, что кофемашина с заводским браком и обменять её либо на деньги либо на новую кофемашину?
Читать ответы (1)