Купля-продажа товаров из России в Казахстан - Ответы на вопросы от ИП на УСН (доходы-расходы, 15%)
Я ИП на УСН (доходы-расходы, 15%), планирую заниматься куплей-продажей из России в Казахстан по следующей схеме:
- покупаю товар (допустим, кофе-машину в магазине М-видео)
- оформляю доставку в Казахстан за свой счёт через логистическую компанию (например, SPSR)
- клиент в Казахстане получает товар и присылает мне на расчётный счёт ИП деньги.
Есть ряд вопросов:
1. При такой покупке товаров, с последующей перепродажей, и с учетом моего режима ИП, нужно ли платежи осуществлять по Р/С? Или я могу эту кофемашину купить в магазине обычной картой физика?
2. То же самое про курьерскую доставку, нужно ли осуществлять платежи по Р/С?
3. Какие отчетные документы нужны мне для подтверждения расходов? Товарная накладная и кассовый чек из магазина М-видео? Какие документы нужны от логистической компании?
4. Как в моем бизнесе должен вестись бухгалтерский учёт? Допустим, за месяц я купил-продал 10 кофемашин. У меня лежит 10 товарных и кассовых чеков о покупке, 10 раз мне прислали деньги на расчётный счёт. Что дальше? Что мне со всем этим делать и как отчитываться перед налоговой.
5. Какие ещё риски вы видите в данной модели бизнеса? Что ещё мне стоит учесть?
Спасибо!
Добрый день! У Вас очень объёмный вопрос, требующий времени на подготовку ответа. Поэтому он будет платный. Оплачивайте 1000 рублей на карту по номеру телефона 8-904-956-2888. Я Вам подготовлю грамотный объёмный ответ на все Ваши вопросы. Огромная практика с налоговой инспекцией по всем видам налогообложений.
Спросить