Мошенничество через горячую линию банка - как защитить свои деньги.

• г. Нижний Новгород

Позвонили с телефона горячей линии банка (проверил) о якобы подозрительных действиях с картой, и в процессе разговора произошло хищение денег с банковской карты посредством этого самого звонившего сотрудника службы безопасности банка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в полицию.

Спросить

Здравствуйте! В чем собственно вопрос?

Спросить
Пахливан
07.09.2020, 20:46

Как поступить, если на вашу карту перевели большую сумму денег с неизвестной карты и вас обвинили в махинациях?

Можно узнать что делать если мне на карту в июне перевели с не известной карты огромную сумму денег после позвонили сказали перевести на карту и после этого мне позвонили с службы безопасности и сказали что произошло махинации с картой.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.08.2013, 21:53

Банк незаконно оформил кредитную карту на имя клиента - возможное правовое разбирательство

В начале июля брала потреб. Кредит в банке, Вчера сотрудник данного банка позвонил мне на телефон и попросил прийти в теченнии 5 дней и написать заявления о потере карты, после этогоразговора я решила уточнить о какой карте идет речь, позвонив на горячую линию этого банка. На горячей линнии проверив информацию о кредитных договорах по моим паспортным данным специалис банка сообщил что помимо потребительского кредита за 07.07, 02.08 на мое имя была оформена кредитная карта на сумму 200000 тыс рублей и 3.09 было написано заявления на утерю карты, деньги не сняты, никакой карты я не оформляла! Скажите можно ли подать в суд и какой может быть исход дела?
Читать ответы (1)
Людмила
11.04.2020, 10:19

Мошенничество через дистанционное получение кредита - опасность подделки и оформления страховки

Когда специалист кредитного отдела стандарт-европа банк позвонил по телефону +7991232-50-23 предложил дистанционно оформить кредит, я попросила название сайта. Сайт: стандарт-европа. Рф, ознакомилась. Телефон, с которого звонили, не был обозначен как подозрительный. Попросили перевести с карты на которую якобы я получу кредитные деньги 6 тысяч рублей за перевод. Перевела, а потом служба безопасности позвонила и сообщила, что перевод заблокирован ЦБ и требует оформления страховки в любом банке. Я отказалась от этого кредита. Служба безопасности сказала, что я не имею права отказаться. Что это? Мошенники?
Читать ответы (3)
Леонид
15.04.2020, 09:08

Номер +74999919936 признан мошенническим - как не попасть на уловки злоумышленников

Позвонили на мобильный телефон с номера +74999919936 представились службой безопасности сбербанка. Якобы была попытка сьема денег с банковской карты в городе Уфа.
Читать ответы (2)
Анастасия
14.12.2017, 10:24

Мошенники обманным путем выманили деньги под предлогом кредита от банка

У меня такая ситуация, позвонили якобы с банка сказали что одобрен кредит с размере 300000, так как в нашем регионе этого банка нет он только в Москве нужно оплатить курьерскую службу в размере 4250 я перевела эти деньги. Потом позвонили якобы из службы безопасности и сказали что нужно оплатить страховку, в размере 15000 когда мы сказали что про страховку нам ничего не говорили когда с нами связывались по телефону якобы представители банка. Тогда нам позвонил человек представился начальником безопасности, сказал что он с ними разобрался и так скажем поругал их и всвязи с этим нам нужно оплатить страховку только 10 тыс.50 руб. Мы оплатили так как дали номер горячей линии мы туда звонили и там автоответчик говорит что это росевро банк ну как обычно на горячей линии. Мы жаже не могли подумать что это мошенники. А сейчас ни один номер не отвечает. На один звониш отключен, на другой идет вызов потом сбрасывают, на телефон якобы горячей линии ждите соединения с оператором играет музыка потом сбрасывают. Скажите все деньги уже не вернуть?
Читать ответы (4)
Ирина
04.12.2019, 08:47

Заголовок - Владелец карты стал жертвой хищения денег после того, как друг снял все деньги без его разрешения

Считается ли хищение денежных средств с банковской карты, если владелец карты сам дал карту для покупки продуктов в магазине, а посланный человек снял все деньги и пропал. Смс о снятии не пришли, о снятии владелец узнал по телефону горячей линии.
Читать ответы (3)
Ирина
22.07.2014, 17:55

Как вернуть деньги, снятые с банковской карты и переведенные на номер телефона оператора Билайн? Какие шаги предпринять?

Произошло снятие денег с моей банковской карты. По горячей линии выяснила, что деньги ушли на номер телефона оператора билайн. Данный номер зарегестрирован был когда то на моё имя, но уже несколько лет я не пользуюсь сим картой данного оператора. А на звонок на данный номер отвечает уже другой человек. Сим карта была подключена к банковской карте. После смены оператора я не отключила мобильный банк, т.к. никогда им не пользовалась, забыла про него. Получила в банке распечатку всех операций по карте, банк предлагает написать заявление на несогласие с операциями. Вопрос в том можно ли вернуть потерянные деньги. И кто их вернёт банк или билайн. Или никто. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2015, 20:53

Моего ребенка уволили из магазина за хищение сотового телефона - правомерные действия службы безопасности?

Сегодня моего ребенка уволили из магазина за хищение сотового телефона. Служба безопасности предъявила запись видеонаблюдения где видно что он только держал этот телефон и все, самого факта хищения не было. На основании этой записи они расторгли с ним трудовой договор. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (2)
Алена
23.09.2019, 14:18

Бабушка попала на уловку мошенников - как вернуть украденные 15 тысяч рублей?

Сегодня мошенники позвонили бабушке и представили ь сотрудником банка, сказали что заметили подозрительные действия с её картой халва, и что надо её заблокировать. Попросили данные карты и смс код, бабушка наивная душа сказала все данные. С карты сняли 15 т после этого только и осознала, что наделала. Позвонили в банк и заблокировали карту, подскажите возможно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Вячеслав Евгеньевич
20.05.2015, 16:06

Банк заблокировал корпоративную карту с деньгами - причина и дальнейшие действия

Я юридическое лицо, банк заблокировал корпоративную карту на карте есть денежные средства. На вопрос в отделении банка о причинах первый ответ: кончился лимит, дождались когда откроются новые лимиты ответ: звоните в горячую линию в горячей линии говорят подозрительные действия, в чем подозрительность не обьясняют, вопрос будут рассматривать 45 дней, что делать?
Читать ответы (1)