Полосы на экране и отсутствие звука - что делать, если телевизор сломался после покупки и магазин не решил проблему?

• г. Саратов

Купила телевизор. На 5 день он сломался. Сдала в магазин, через месяц вернули якобы дефектов необнаружили. Сейчас сново, на весь экран полосы изображения нет, звука нет, на кнопку вкл, и пульт не реагирует. Выключается только отключи питания. Видео есть, как не работает. Сегодня хочу сново отвезти в магазин, что я могу требовать? Деньги, или замена товара? Как мне действовать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте есть?

Спросить

Марина доброго дня.

В вашем случае нужно проводить независимую оценку телевизора чтобы определить возможно ли восстановить этот телевизор или нет, а так же по какой причине произошла поломка. После этого обратиться в адрес продавца, и в случае отказа выполнить ваши требования по возврату денег или замены/ремонта товара - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Алексей
23.11.2013, 12:50

Как вернуть деньги или поменять сломанный планшет в торговой точке после 14 дней покупки?

Купила планшетный компьютер, через 12 дней сломался, на экране появляются только полосы, ни звука, ни изображения. В магазине говорят, что надо отдавать в сервисный центр, деньги не возвращают, товар не меняют, говорят, что не их проблема. Сегодня 14 день, как я могу вернуть деньги или поменять товар, и могу ли я сделать это в той торговой точке, где покупала?
Читать ответы (2)
Анастасия
19.10.2018, 20:15

Проблемы с телевизором - неисправный пульт и кнопка включения. Возможен ли обмен товара?

Купила сегодня телевизор через 7 часов работы перестал работать пульт. И на самом телевизоре не работает кнопка включения. Могу ли я поменять товар в магазине.
Читать ответы (1)
Рожкова Ольга Геннадьева
11.06.2010, 17:35

Проблемы с телевизором - замена, возврат денег или ремонт?

Купили телевизор 23,05,2010. Сегодня через весь экран появилась черная полоса. Могу я требовать замены товара на новый или возврата денег. Мне предлагают ремонт. Заранее благодарна.
Читать ответы (2)
Людмила
27.10.2015, 17:20

Частые поломки телевизора после гарантийного срока - что делать?

Такая ситуация. В декабре 2013 года приобрели телевизор LCD, спустя месяц сломался (есть звук, нет изображения), поменяли по гарантии экран, проработал до мая 2014 года, снова поломка (есть звук, нет изображения), опять поменяли экран. И вот сегодня 27 октября он снова сломался, звук есть изображения нет. Гарантия уже истекла, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
12.01.2015, 19:51

Проблема с пультом телевизора - Можно ли требовать замены у М Видео?

Мной был приобретен телевизор в магазине М Видео, а также сертификат дополнительного обслуживания сроком на три года. По истечению двух лет сломался пульт от телевизора. В сервисе после 45 дней дали заключение, что пульт ремонту не подлежит, новые пульты данной марки не поставляются. Предложили вернуть деньги только за сертификат, т.к. признали данный вид поломки как мелкий дефект. Имею ли я право требовать замены телевизора, т.к. его использование не возможно без пульта?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 01:54

Проблемы с экраном смартфона - возможность отказа от второго ремонта и требование замены или компенсации

Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2014, 06:05

Проблема с гарантией - сломался телевизор и пульт, магазин забрал на экспертизу, но не дал новый - что делать?

Купила телевизор он на гарантии с ночала сломался пульт а потом и на телевизоре перестали работать кнопки отвезла телевизор обратно магазин его забрали на экспертизу но в замен не дали новый. Как мне поступить.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)
Kristina
16.10.2021, 09:45

Покупка телевизора в М.Видео с доставкой - проблемы с курьерами и повреждение товара при доставке

Купили телевизор в М.Видео, привезли доставкой. Курьеры открыли коробку, достали телевизор и поставили на пол на пенопластовые коробки, спустили половину пакета и сказали осмотреть корпус. Отказались поднимать телевизор чтобы осмотреть его полностью, так как нижняя часть телевизора скрыта пенопластом и пакетом. Торопили, заставили подписать акт и сами сказали что «вот видите нет повреждений». Акт подписали. Курьеры уехали, стали доставать телевизор из пенопластовых коробок и телевизор не включился. Стали осматривать телевизор с фонариком, и под определённым углом стало видно трещину через весь экран телевизора. Кнопка включения горит, на пульт реагирует, но на экране картинки нет. Написали обращение в мвидео. Засняли все на видео. Есть фото. На коробке имеется вмятина. Какие наши дальнейшие действия? Что нам предпринимать в случае отказа продавца в замене товара? Есть ли шанс призвать продавца к отвественности. Стоимость телевизора больше 100000…
Читать ответы (7)