Полосы на экране и отсутствие звука - что делать, если телевизор сломался после покупки и магазин не решил проблему?
Купила телевизор. На 5 день он сломался. Сдала в магазин, через месяц вернули якобы дефектов необнаружили. Сейчас сново, на весь экран полосы изображения нет, звука нет, на кнопку вкл, и пульт не реагирует. Выключается только отключи питания. Видео есть, как не работает. Сегодня хочу сново отвезти в магазин, что я могу требовать? Деньги, или замена товара? Как мне действовать?
Сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о первом ремонте есть?
СпроситьМарина доброго дня.
В вашем случае нужно проводить независимую оценку телевизора чтобы определить возможно ли восстановить этот телевизор или нет, а так же по какой причине произошла поломка. После этого обратиться в адрес продавца, и в случае отказа выполнить ваши требования по возврату денег или замены/ремонта товара - обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить