Покупатель требует возврат денег за некачественное транспортное средство - что делать в данной ситуации?
Организация продала транспортное средство б/у с заключением договора купли-продажи и подписанным актом приема-передачи. Покупатель неоднократно предупреждался о том, что ТС нуждается в ремонте. ТС находилось на момент подписания акта приема-передачи в другом населенном пункте, покупатель отказался перед подписанием акта проверить ТС. После полной оплаты покупатель направился забирать ТС и не был удовлетворен состоянием ТС. В организацию была направлена претензия с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Все зависит от того, является ли продажа б/у машин видом деятельности юр.лица. Если да - распространяются положения о защите прав потребителя. если это разовая сделка - нет. В любом случае надо так же смотреть документы. Есть ли подпись покупателя на документах о состоянии машины или на документе об отказе в осмотре а/м до заключения договора. Нюансов очень много - лучше с документами обратиться на очную консультацию.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы с оформлением акта приема-передачи транспортного средства - последствия и необходимость пересмотра договора
«Покупатель требует неустойку за несвоевременную доставку товара - судебная практика по аналогичным делам»
