Через интернет заказала робот пылесос! Пришло совсем другое? Как быть я оплатила заказ?

• г. Москва

Через интернет заказала робот пылесос! Пришло совсем другое? Как быть я оплатила заказ?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию и укажите, что желаете совершить возврат товара, так как он не соответствует характеристикам, заявленным на сайте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию продавцу товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нарушены права потребителя

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Олеся
24.06.2019, 12:04

Отказала от получения слишком маленькой посылки для робота-пылесоса - есть ли риск судебного преследования?

Я заказала робот пылесос по интернету, прийдя на почту обнаружила что посылка для робота-пылесоса слишком мала, чем ее реклама в интернете, я отказалась от получения данной посылки, могут ли на меня подать в суд из этого интернет магазина?
Читать ответы (2)
Пётр
13.06.2018, 21:12

Некорректная посылка получена вместо робота-пылесоса - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказал посылку должен был прийти робот пылесос, пришло место пылесоса две овощей резки, я сразу отослал обратно сразу, была оплата наложенным платежом, я оплатил 5990 рублей, как можно вернуть свои деньги Я заказал на ООО "КОНТУР" а/я в Московском АСЦ.
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2015, 02:07

Проблема с заказом - как вернуть деньги после получения некачественного товара в интернет-магазине?

У меня такая ситуация. Я заказала через интернет-магазин телефон. Оплатила на почте наложенным платежом и забрала заказ. Когда открыла дома, то увидела, что там телефон совсем другой модели, совсем плохое качество и дешевле. Написала продавцу, говорят ждите. Прошло больше недели времени. Отвечают раз через раз. Скажите, как сделать так, чтобы они вернули мне деньги?
Читать ответы (1)
Любовь Козырева
16.10.2019, 11:14

Проблемы с заказом в интернет-магазине Vera Nail - отсутствие обратной связи и неработающие контактные телефоны

Заказала товар в интернет магазине Vera Nail , оплатила через Сбербанк онлайн. Оплата прошла. Заказ и оплата 09.10.2019. пришло сообщение 10.10 статус заказа " в сборе" . И тишина. Контактные телефоны не работают. Не дозвониться, не достучаться.
Читать ответы (2)
Лилия
26.07.2017, 13:47

Как вернуть деньги за заказанные кроссовки с оплаченной частью стоимости, если быстрая доставка не выполнена в срок?

Заказала кроссовки в интернет-магазине, оплатила часть стоимости заказа. Заказала быструю доставку. Посылка пришла не в срок, хочу вернуть свои деньги, продавец отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Вероника
06.07.2022, 13:02

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.

Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.
Читать ответы (3)
Александра
02.01.2020, 13:09

Интернет-магазин OZON нарушает договорные обязательства и поднимает цены - Как вернуть деньги за робот-пылесос?

30.11.19 я оформила и соотвественно оплатила товар робот-пылесос Genio Delux 500 на сумму 17 565 руб. При оформлении заказа был указан срок доставки примерно 10-12.12.19. Сроки доставки переносились уже раз 6. На данный момент товар я не получила. Т.е. уже нарушены договорные обязательства со стороны интернет-магазина ОЗОН. За время ожидания заказа робот-пылесос увеличился в цене на 1 425 руб. Служба поддержки утверждает, что товар утерян в процессе транспортировки, при этом предоставить документы подтверждающие экспорт товара на мой адрес отказываются и уговаривают отказаться от заказа. Сейчас данный робот - пылесос везде стоит 18 990. Получается, что из за нескольких переносов сроков доставки моего заказа я теряю 1 425 руб. Считаю что ситуация в моем случае создана искусственно в связи с подоражанием товара. И это уже не в первый раз. Как только повышается стоимость товара, заказ чудесным образом теряется. Робот-пылесос был подарком на новый год. Что мне сделать, что бы получить свой заказ, а интернет-магазин "OZON" впредь относился к своему покупателю с уважением соблюдая законодательство РФ?
Читать ответы (6)
Татьяна
28.04.2019, 11:38

Оплатила робот-пылесос через интернет, но получила неправильный товар - что делать?

Заказала через интернет магазин робот пылесос, его прислали на почту! Придя на почту, я оплатила товар, вскрыв его обнаружила вообще не то что заказывала! Связи с ними нет обратной, на Сообщения они не отвечают, что делать? Куда идти писать претензию или вообще в полицию.
Читать ответы (1)
Данил
04.05.2018, 13:09

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.

Заказал кроссовки в интернет магазине, пришли, оплатил на почте, дома вскрыл и пришли совсем другие, не те которые заказывал.
Читать ответы (1)