Яна
20.02.2016, 17:35
Как вернуть наличные за ювелирные изделия с дефектами, приобретенные с использованием подарочного сертификата в магазине Sunlight?
Мною были приобретены 2 ювелирных изделия в магазине Sunlight. Оплата производилась подарочным сертификатом (ПС). Через пару дней эксплуатации из изделий стали выпадать камешки. Экспертиза, произведенная компанией, установила брак и было принято решение о возврате денежных средств. Наличными деньги мне возвращать категорически отказываются: согласно договору оферты Компании возврат денежных средств, оплаченных сертификатом осуществляется только на сертификат. У меня нет доверия к качеству товаров, реализуемых данной компанией, поэтому, приобретать я там больше ничего не собираюсь. Письменный отказ, обосновывающий возврат наличных денежных средств, мне предоставить категорически отказались. Отдел обслуживания клиентов на горячей линии твердит, что правда на их стороне, и деньги они вернут только на ПС. Согласно закону о правах потребителя 25 я имею право требовать возврата денег, ибо понятие ПС Законом не утверждено. Так же ссылалась на закон «О защите прав потребителей», а конкретно на п.1 ст. 16 этого закона, которая гласит, что «условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными». Но Компанию мои доводы не убедили. Посоветуйте, пожалуйста, каким образом я могу вернуть наличные деньги за товар ненадлежащего качества, оплаченный ПС?
Читать ответы (1)