Как вернуть деньги за айфон в рассрочку, если он неисправен - порядок действий?

• г. Тамбов

В апреле в эльдорадо был приобретен айфон в рассрочку. Телефон работает неисправно. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта и потребовать вернуть денежные средства при подтверждении дефекта? Какой должен быть порядок действий? Куда продавец должен вернуть деньги, если товар в рассрочку.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Во первых:

Обмен в течение 14 дней не распространяется на технически сложные устройства (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55)

Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Отказ от возврата денежных средств продавцом неправомерен

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Спросить

Сначала только ремонт, если будет нарушен срок, а для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока, то тогда можно взыскать его стоимость и применить меры финансового воздействия.

Спросить

Тамбов - онлайн услуги юристов

Олег
29.11.2020, 15:37

Как вернуть деньги за неисправный айфон из Эльдорадо?

В марте в эльдорадо был приобретен айфон. На сегодняшний день у него не работает динамик и датчик приближения. Написала в магазин претензию о том, что в случае подтверждения заводского дефекта, хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги Эльдорадо ответили, что только ремонт. Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги? Какие мои действия дальше?
Читать ответы (3)
Егор
08.02.2015, 09:26

Отказ продавца вернуть неисправный товар - мои права и возможности

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца. Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2020, 18:30

Могу ли я отказаться от нового телефона после гарантийного ремонта и потребовать возврат денег?

Был сдан телефон на гарантийный ремонт, в ходе ремонта, был подтвержден дефект, мне сказали что гарантийный ремонт сделали и выдали мне просто новый, могу ли я отказаться от нового телефона и потребоватьо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Евгения
10.08.2014, 11:12

Претензия по выполненному гарантийному ремонту - требую возврат денежных средств или обмен на новый телефон

Сдала телефон айфон Apple по гарантии, телефон вернули не отремонтировав и не заменив на новый аппарат, в акте о выполнении работы написали дефект потвержден, что оборудование подлежит гарантийному ремонту, выполнен ремонт 3 уровня. Когда я начала проверять телефон он до сих пор находится в неисправном состоянии. Продавец сказал что надо написать претензию о том что телефон не отремонтирован. Подскажите могу ли я просить возврат денежных средств или обмен на новый телефон без ремонта аппарата? Куда нужно обращаться?
Читать ответы (2)
Сергей
03.02.2014, 18:27

Как вернуть деньги за невыполненные работы в сервисном центре по ремонту сотового телефона?

Обратился в сервисный центр для ремонта сотового телефона б/у. Аппарат взяли на диагностику, конечно же за определенную стоимость. Провели диагностику, сказали что устранение неполадки будет стоить 1600 руб. и если при ремонте выяснится, что сумма ремонта увеличится, то я смогу отказаться от ремонта и мне вернут деньги. Через определенное время позвонили и сказали, что дефект устранен. Я забрал телефон, но оказалось что дефект устранен не был. Через 2 дня обратился в тот же сервисный центр. Взяли телефон обратно на диагностику и устранение дефекта. Перезвонили и сказали, что дефект увидели, будем устранять. Перезвонили через два дня и сказали можете забирать телефон дефект устранили. Снова забрал телефон, на этот раз точно сказали устранили. Забрал аппарат, но дефект снова не устранен. Подскажите как поступить, что бы вернуть с сервисного центра денежные средства за невыполненные работы по устранению дефекта, которые они взяли за ремонт и диагностику аппарата?
Читать ответы (1)
Наталья
07.05.2018, 10:19

Задержка в возврате денежных средств после акта дефекта при покупке в кредит - почему продавец не перечислил деньги?

Приобретён товар в кредит, товар оказался с дефектом, составлен акт дефекта, оформлена акт возврата денежных средств, но денежные средства до сих пор не поступили на счёт,прошло уже больше 10 дней с момента составления акта о возврате денежных средств, продавец незнает почему не перечислили до сих пор деньги.
Читать ответы (2)
Елена
29.01.2015, 13:17

Требование замены или возврата денег - права покупателя и сроки рассмотрения проблемы

14/02/14 был приобретен айфон 5 с за два месяца до истечения гарантийного срока сломался. Направление на экспертизу от 26/12/14 телефон вернули 29/01/15. Сегодня мы идем в салон с заключением о подтверждении дефекта с требованием либо заменить на аналогичный либо вернуть деньги, другие варианты я рассматривать не хочу. В течении какого времени нам должны обменять телефон на новый, либо вернуть деньги? В праве ли мы требовать возмещения денежный средств? И кто определяет вариант решения проблемы (замена телефона, возврат денег) покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Владимир
29.05.2013, 11:03

Что делать, если товар возвращают с нарушением сроков и без подтвержденного дефекта?

Такой общий вопрос. Все, в основном, прекрасно знают сроки удовлетворения требований, выдвигаемых по ст. 18 ЗоЗПП, 7, 10, 20 дней и т.п. Но законными они являются в случае обнаружения (подтверждения) недостатка в товаре, а вот если при проверки качества дефект не подтвердился, не важно действительно не было, покупатель лукавил или продавец втихую сделал ремонт и отрицает факт дефекта и при этом товар возвращают владельцу с превышением срока, который отводился на удовлетворение требований. Вроде все понятно, дефекта нет, в удовлетворении отказано справедливо и вроде и сроков тогда нет, но получается, что товар можно и год возвращать владельцу, ведь сроков возврата исправного товара с ПК незадокументированно. И на практике очень часто подобное, должны были вернуть деньги в 10 дней, но дефект не подтвердился и люди по месяцу ждут, когда товар вернут. Это что, недоработка закона или продавец лукавит и обязан либо удовлетворить требования, либо вернуть товар в срок удовлетворения предъявленных требований и где эта обязанность прописана и каков порядок действия в подобной ситуации. На практике обычно никаких действий, раз дефекта нет, сиди жди когда вернут и пользуйся потом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
28.03.2014, 10:28

Испорченный товар в ходе гарантийного ремонта - право на возврат денег?

В ходе гарантийного ремонт товар был испорчен. В ремонте отказано по причине наличия нового дефекта. При приеме товара на ремонт в описании этот дефект не указан, т.к. его не было. Хочу вернуть деньги. Правомочно или нет?
Читать ответы (2)
Олег
23.03.2016, 19:40

Возврат денег за товар - просрочка ремонта и дефект покупленного телефона

Мне нужна юридическая помощь. Покупал телефон в магазине 28,01,2015 за 18990, 24,01,2016 сдал в ремонт, выявился дефект. Магазин просрочил сроки ремонта, телефон находился в ремонте с 24.01.2016 по 19.03.2016. могу ли я вернуть денежные средства за товар?
Читать ответы (1)