Проблемы с доставкой - Как мой ИП потерял 60% приобретенного товара из Москвы в Симферополь?

• г. Симферополь

Я-ИП.Приобрел товар на сумму 100 т.р из Москвы, выбрал транспортную компанию до Симферополя. Продавец не составил договор с водителем и даже не дал какую-нибудь бумажку на водитель. Товар доставили из 100% товара доставили 40% и говорят что это весь товар который они грузили из Москвы, но продавец когда грузил мы общались видео звонок по ватсапу и на машине было весь товар на 100 % .Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составляйте акт приемки товара, фиксируйте количество, пишите претензию в транспортную компанию.

Спросить

Доброй ночи Сергей!

Нужно понимать что из документов есть с компанией по перевозке. Договор заключался у Вас с продавцом? . Если нет акта осмотра от компаний перевозки, то проще отказаться от вещей и вернуть деньги.

Спасибо.

Спросить
Евгений
26.03.2016, 13:06

Нарушена целостность груза после доставки - что делать в случае дефекта?

Я получил груз упаковка была замотана скотче, целостность не нарушена, когда приехал домой распаковал упаковку. Товар был с дефектом, обратился в транспортную копанию, что товар доставили с дефектом. Они мне ответили, что надо было распаковывать при получении. А значит нашей вины нет. Продавец сообщил передал товар целый без дефектов. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ирина
30.03.2016, 10:33

Претензия к водителю после обнаружения дефекта груза - возможности и необходимые документы для арбитражного суда

По перевозке груза. Ситуация в чем, наша трансп. Компания у постоянных заказчиках перевозит бытовую технику. ,соот. Наш водитель перевез груз до места выгрузки, но на складе нашли дефект товара (намокшие коробки) в которых находился дорогой товар на сумму 129000 р. заказчик выставил претензию на нашу компанию где указал выплатить эту сумму за товар. Претензию и акт который составили на выгрузке прислали нам, где есть подпись водителя нашего. Теперь мы хотим что б водитель выплатил эту сумму нам (в трудовом договоре с ним прописано что он отвест. За товар.), водитель признался что не усмотрел машину (тент) но он отказывается платить за испорченный товар, как быть.? Как правильно составить водителю претензию и какие нужны документы для арб. суда.?
Читать ответы (1)
Николай
12.07.2012, 18:45

Я предприниматель приобрел товар в интернете оплатил через транспортную компанию направили товар но транспортная

Я предприниматель приобрел товар в интернете оплатил через транспортную компанию направили товар но транспортная компания потеряла товар при этом продавец оценил товар в 100 рублей а товар стоит 15500 рублей как быть?
Читать ответы (1)
Александра Викторовна
06.04.2015, 13:56

ИП имеет право отказаться от приемки товара из-за повреждений и требовать полного возмещения стоимости либо замены товара.

ИП приобрел у ООО товар. В договоре купли продажи было предусмотрено, что по соглашению сторон товар должен быть доставлен в указанное ИП место. ИП оплатил 50% стоимости товара. Товар ООО был доставлен в указанное ИП место (для этого ООО нанимало транспртную компанию). При получении товара ИП увидел, что упаковка немного повреждена, и на товаре есть царапины, сколы, которые не влияют на функциональность изделия. ООО предложило сделать приличную скидку, однако ИП отказался принимать товар вообще. Вправе ли ИП отказать от приемки товара в полном объеме?
Читать ответы (1)
Юрий
21.07.2014, 16:48

Пропала отправленная машина с грузом - что делать в данной ситуации

Я занимаюсь перевозкой груза по Украине. Через интернет я выкладываю заявки-рекламы на свой товар. Звонит клиент, заказывает товар, я через диспетчера нахожу машину, отправляю груз, клиент при получении товара скидывает мне деньги на карту. Так было и в этот раз. Диспетчер дал машину, я за грузил ее, но машина не доехала до заказчика, а пропала. Я звонил водителю, но его тел был отключен. Я написал заявление в милицию, они не хотели принимать это заявление, говорили, что меня кинули, но все таки приняли. Когда нашли водителя, он спокойно заявил, что товар у меня купил, и ничего не должен. А тел потерял. Подскажите, что делать в моей ситуации! Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
21.11.2014, 09:32

Нарушение договоренностей - как водитель попытался украсть товар и что делать в таких ситуациях

Наш водитель привез Покупателю товар в количестве 100 штук. При выгрузке товар представитель покупателя спросил у Водителя почему он не выгружает все, что находится у него в машине, так как представитель примерно знал, что мы им должны были привезти, но водитель заявил ему о том, что часть товара, который находится у него в машине другой организации тем самым обманув его (так как весь товар находящийся в машине предназначался данному Покупателю). Покупатель не проверяя количество товара, подписал документы, по которым он получил от нашего водителя весь заказанный им товар. Через некоторое время, когда Покупатель стал проверять полученный товар, оказалось, что не хватает половины заказанного им товар. Покупатель позвонил нам, и сообщило о недостаче. Водитель не признавался в том, что полностью не отдал товар Покупателю, до тех пор, пока мы не сказали ему, что у нас есть видео, как он выезжает с объекта. Мы его заставила вернуть товар Покупатель, который он ранее не отдал ему. Руководство нашей организации хочет по этому поводу написать заявление в полицию на данного водителю по факту попытки кражи. Возможно ли это? Если да то как правильно это оформить, какие нужны документы и что нам следует предпринять.
Читать ответы (11)
Алексей
26.05.2015, 20:55

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент. Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом. Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2020, 02:17

Как защитить свои права как покупатель при покупке товара у производителя и транспортировке через транспортную компанию?

Я заказала детскую кроватку у производителя, договор купли-продажи не заключала, оплатила товар по счету. Мне доставили товар транспортной компанией, при сборке кроватки оказалось что одна деталь сломана, обнаружили это не сразу, при обращении к продавцу, он ссылается на то,что она сломана при транспортировке, т.к продавец и транспортная компания подписывали акт о том, что товар к транспортировке принят полностью исправным и надлежащего качества. Продавец посылает меня разбираться и писать претензию в транспортную компанию. Транспортная компания дала понять, что мне она деньги за поломанную деталь тоже возвращать не планирует. В связи с этим вопрос: я как покупатель кому должна писать претензию? И кто мне должен возместить эту поломанную деталь товара?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.08.2011, 08:37

Недостача товара и вскрытые коробки - как добиться выплаты от транспортной компании

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошло 2 месяца и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?
Читать ответы (9)
Дмитрий
21.07.2011, 09:56

Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?

Меня зовут Дмитрий, у меня такой ситуация: я заказал товар (автоэлектроника) для магазина из города Москва до города Серов (Свердловской области), пришли 18 коробок, 3 из которых были вскрытые. В транспортной расписке я указал что коробки вскрыты. Когда начали раскладывать товар оказалась недостача товара на сумму порядка 16 000 рублей. Я написал претензию в транспортную компанию с требованием выплатить деньги за утраченный товар и приложил видеозапись наблюдения снявшую момент отгрузки товара в магазин (на которой видно, что коробки вскрытые). С момента подачи требования о возмещении стоимости утраченного товара прошел месяц и сегодня в телефонном разговоре с представителем транспортной компании мне дали понять что возмещения ждать не стоит, т.к. не было составлено акта приемки в присутствии сотрудников транспортной компании. Как мне в такой ситуации добиться выплаты от транспортной компании?
Читать ответы (1)