Прислали не тот товар, что я заказала. На какую статью сослаться в претензии?

• г. Нижний Новгород

Прислали не тот товар, что я заказала. На какую статью сослаться в претензии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ст. 475 Гражданского кодекса РФ.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Юлия
07.01.2021, 18:09

Недоставленный товар на Яндекс. Маркете - промокод не покрывает оплату доставки

Заказала товар на Яндекс. Маркете. Сумма позволяла использовать бесплатную доставку. Товар прислали не тот. Дали промокод на стоимость товара, который был неверно прислан. Однако доставку нового товара, оплаченного промокодом, я должна оплатить самостоятельно. Знаю, что они не правы, ибо изначально их услуга состояла из 2 частей - сам товар и его доставка. Покрыли они только первую часть, а вторую отказываются. На какую статью и какого закона сослаться?
Читать ответы (2)
Сяпуков Динар Ринатович
06.06.2017, 10:55

Пришла претензия, но нет доказательств, на какую статью можно сослаться, то что нет доказательств к претензии?

Пришла претензия, но нет доказательств, на какую статью можно сослаться, то что нет доказательств к претензии?
Читать ответы (6)
Анна
11.11.2019, 09:47

Несоответствие полученного товара - вопросы по срокам возврата денег, отправке товара и ссылка на статью о недоставленном товаре

Получила с интернет магазина не тот товар, оказались мошенники, составила претензию и тут возникло несколько вопросов: 1. В претензии какой срок возврата денег писать? 2. Надо ли вместе с претензией отправлять сразу товар или надо дождаться ответа на претензию, так как я подозреваю что мою претензию никто с почты забирать не будет; 3. На какую статью ссылаться если прислали не тот товар.
Читать ответы (4)
Татьяна
18.11.2016, 15:45

Как правильно составить претензию о невыполненном заказе кухни и какую статью использовать в качестве оснований

Как верно составить претензию. Заказала кухню у физ. лица (есть расписка со сроками) установлена не в полном объеме. Подскажите на какую статью можно сослаться при составление претензии. К юристу ходила озвучили цифры 8 000 руб. только за претензию, поэтому буду пробовать составить самостоятельно.
Читать ответы (2)
Олеся
28.11.2017, 09:37

Проблемы с доставкой и возвратом денежных средств при заказе запчастей из другого города

Добрый день, заказала запчасти на машину, из другого города, договор с ними не заключила, деньги отправила на карту которую они указали, в ответ они мне отправили накладную с наименованием товара и что товар оплачен, половина запчастей пришло, а другую половину жду уже 2 месяца, деньги они не возвращают по моему телефонному запросу, какую претензию я могу им написать и на какую статью сослаться.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.12.2020, 18:52

Неправильный заказ - что делать, если полученный товар не соответствует заказанному в интернете?

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Читать ответы (3)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Наталия Михайловна
25.07.2014, 06:45

Сроки и основания для подачи претензии по электронной почте при получении неправильного заказа из интернет-магазина

Заказала в интернет-магазине товар. Мне прислали совершенно не то, что я заказывала. Я связалась с магазином, там мне сказали, что я должна подать претензию по электронной почте. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки после этого я обязана подать данную претензию. Если можно, подскажите, на какую статью закона я при этом могу ссылаться. Спасибо.
Читать ответы (1)