Как вернуть мобильный телефон в магазин - правила возврата и ответственность продавца

• г. Иваново

Ребёнок 13 лет купил мобильный телефон в магазине. Можно ли вернуть товар обратно в магазин на следующийдень после покупки.? Чек имеется и мобильным не пользовались.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день

В период двух недель со дня покупки, можете вернуть, как технически-сложный товар.

Спросить

Здравствуйте.

Не можете вернуть данный товар, поскольку он является технически сложным.

Спросить

Вернуть можете, т.к. телефон был продан несовершеннолетнему лицу, что магазин делать не имел права без родителей, вернуть необходимо в течении 2 х недель.

Спросить
Ольга
02.11.2009, 22:36

Позвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат.

Я сегодня купила мобильный телефон в интернет-магазине и он мне не подошел. Упаковка товара не нарушена, чек и все документы есть. Я даже им особо и не пользовалась. Позвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста это действительно так?
Читать ответы (1)
Ольга юрьевна
23.06.2022, 22:48

Что делать, если купленный мобильный телефон неисправен - права покупателя и ответственность магазина

Купила в магазине мобильный телефон, он оказался неисправный. В магазине отправили на экспертизу. Обязан ли магазин вернуть деньги или хотя бы произвести замену телефона? Благодарю.
Читать ответы (3)
Светлана
01.05.2015, 22:34

Возможно ли вернуть мобильный телефон с дефектом в магазин после трех дней со дня покупки при наличии чека?

Можно ли вернуть мобильный телефон в магазин (дефект телефона), прошло три дня с покупки, чек есть. Телефон покупали в кредит. Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
31.07.2017, 23:13

Могу ли я вернуть деньги за покупку нового мобильного телефона согласно Закону о защите прав потребителя?

Сегодня муж купил новый мобильный телефон с гарантией, чехлоом и защитным стеклом, работник магазина наклеел его в магазине. Мне телефон не нравится. Им не пользовались, карточку не ставили. Могу я завтра вернуть деньги за покупку согласно Законе о защите прав потребителя ст.9? Есть оригинал гарантии и кассовый чек.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Марат
24.02.2014, 14:51

Вопрос о законности отказа возврата мобильного телефона в магазине, ссылающегося на Постановление правительства №55

2 дня назад я приобрела мобильный телефон. Сейчас хочу вернуть его обратно в магазин, т.к. он мне не подошел по наличию функций и тому как работает Написала в магазин заявление и получила отказ. Магазин ссылается на Постановление правительства №55 от 19.01.1998 г. что мобильный телефон надлежащего качества вернуть нельзя, т.к. он относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова? Относится ли мобильный телефон к товарам данной категории?
Читать ответы (1)
Ирина
31.12.2010, 14:01

Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова?

5 дней назад я приобрела мобильный телефон. Сейчас хочу вернуть его обратно в магазин, т.к. он мне не подошел по наличию функций и тому как работает. Написала в магазин заявление и получила отказ. Магазин ссылается на Постановление правительства №55 от 19.01.1998 г. что мобильный телефон надлежащего качества вернуть нельзя, т.к. он относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Законно ли это, ведь в перечне говорится только про телефонные аппараты, а про мобильные телефоны не сказано ни слова? Относится ли мобильный телефон к товарам данной категории?
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.05.2006, 09:51

Проблема с неисправным мобильным телефоном - право на обмен и возврат

У меня такая ситуация. Купил в магазине мобильный телефон Sony Ericsson K750i за 8400 руб. с гарантией 12 месяцев. Через 10 дней он вышел из строя - не стал включаться. Я обратился в этот магазин с требованием обменять на новый. Сотрудники магазина, сославшись на Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55, сказали мне, что мобильные телефоны обмену и возврату не подлежат. Кто прав и что мне делать?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
05.07.2016, 19:40

Мобильный телефон с ограниченной записной книжкой - правомерен ли отказ магазина в возврате денег пенсионеру?

Отец-пенсионер купил мобильный телефон, записная книжка которого рассчитана только на 10 символов при записи контакта. Он привык, что пишет полностью ФИО, и ему эта книжка неудобна. Принёс телефон обратно в магазин, а ему там деньги вернуть отказались, ссылаясь на 25 статью, в которой указано, что мобильные телефоны - сложная бытовая техника, и обмену и возврату не подлежит. Прав ли магазин?
Читать ответы (2)