Как вернуть свои честно заработанные деньги в случае банкротства - история жизни или правовой кейс?
Вопрос такой. Прохожу процесс банкротства физ. лица. Работаю официально, зп перечисляют на карту. С момента признания банкротом все банковские счета заблокированы. Арбитражный управляющий направлял на работу уведомление о том, что зп теперь нужно переводить на новый счет, открытый им. Как оно по закону и есть. Зп перевели на старый счет (к этому времени уже заблокированный), обосновали тем, что уведомление не получали. Я обратилась к руководителю лично устно, передала новые реквизиты. Следующая зп снова приходит на старый счет. Объяснили это " Ой, мне не когда было передать бухгалтеру, и вообще я забыла". Далее написала заявление на перевод зп на новый счет, сфотографировала, отправила руководителю. Руководитель передал моё заявление финансовому директору фирмы. И снова перечисляют зп на старый счет. Объяснение-финансовый директор не передал моё заявление бухгалтеру. Хотя уже прошел почти месяц.
По итогу-я три месяца работаю, но денег не получаю. Мне нечего кушать, нет денег на проезд, нет денег купить ребенку одежду и обувь и оплатить элементарно питание.
Деньги с заблокированного счета вывести можно, но это очень долго. Первое заявление на перевод было написано в середине июля, сейчас середина сентября, и банк до сих пор ничего не перевел.
На работе написала заявление на увольнение и ушла на больничный.
Есть опасение что и остаток зп, и больничный снова переведут на старый счет.
Что мне делать? Куда обратиться? Как вернуть свои честно заработанные деньги?
Напишите жалобу в ГИТ и в прокуратуру.
Спросить"Что мне делать?" Работать с более квалифицированным управляющим. Никакой необходимости указывать бухгалтерии новый счет и препираться с ними нет. все это лишняя деятельность. С Вашего зарплатного счета деньги разблокируются управляющим за 3-4 дня максимум каждый раз как приходят. Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.
СпроситьЗдравствуйте.
Общаться с юристами, которые вам посоветовали этого управляющего или с самим управляющим. Он обязан выдавать вам прожиточный минимум на вас и ребенка и неважно в каком банке открыт ваш счет.
Если управляющий не контактен и не хочет идти вам навстречу жалуйтесь на него вначале в СРО. а потом если не дойдет, то в росреестр и в суд.
Как жаловаться, можете почитать тут https://clck.ru/QqbEy
Спросить