Купил пилу циркулярную, сгорела через 45 дней - как получить замену или возврат денег?

• г. Барнаул

Ситуация такая-купил пилу циркулярную, сгорела в срок 45 дней, в этот же день принес в магазин, написал претензию, они приняли и уже 20 дней тишина. Отвечают ждите звонка, спросил о сроках, ответили ну еще дней 45, а я уезжаю за рубеж и надолго. Что делать и в какой срок они должны заменить либо вернуть деньги в данном случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со статьей 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей":

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Уже сейчас Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд для понуждения продавца к определенным действиям.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Рафис
13.04.2015, 22:36

Проблема с возвратом денег после оплаты циркулярной пилы в интернет-магазине - отсутствие ответа и невозможность связаться

Как вернуть деньги? Оплатил циркулярную пилу в интернет магазине, ответили что деньги к ним пришли, и отправят товар в течении двух трех дней. И пришлют трек номер. Прошло уже 18 дней, молчат. Пишу по почте, не отвечают. Дозвониться не могу. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
04.09.2017, 15:13

Сгорела новая циркулярная пила после первого использования - проблемы с гарантией и предложение о платном ремонте или замене

Здравствуйте, я купил циркулярную пилу при первом же использованиии она сгорела. С момента покупки прошло 7 дней я написал им претензию с указанием что я делал и как это произошло. Сейчас они звонят говорят что ремонт будет платный стоить 2600 или я плачу эти деньги им они мне дают другую пилу которая стоить 5100. изначально я заплатил 4600. Что делать.
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
28.06.2017, 13:22

Задержка в доставке мебели - Как решить проблему, когда продавец не отвечает на звонки?

Заказали мебель в магазине, по договору мебель должны были привезти в течении 31 рабочего дня. Этот срок уже прошёл. Оплатили полностью всю сумму. На звонки хозяйка магазина не отвечает. Когда приехали в этот магазин, там находилась другая девушка, которая обещала перезвонить на следующий день, но звонка так и не было. Мы приезжали ещё туда, но магазин был закрыт. На телефон хозяйка не отвечает или сбрасывает звонки. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Ольга
29.12.2016, 16:22

Проблема с битым ламинатом - как решить ситуацию с недобросовестным магазином?

Купили в магазине ламинат, 2 коробки привезли битые. Позвонили в магазин, сказали прийти написать претензию. Написали. Теперь они говорят-ждите заказного письма с решением вашего вопроса. Что за чушь, какие то заказные письма, по закону они ведь должны в течении 10 дней уже вернуть средства, а не слать письма. Что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Галина
25.10.2015, 17:22

Неудачное приобретение - как решить проблему с бракованной входной дверью?

Установили новую входную дверь, она через пару недель вздулась, оращалась в фирму устно несколько раз, реакции не было, написала устную претензию с просьбой заменить бракованную дверь или веренуть деньги, срок написала 10 дней, они приняли мою претензию, но 10 дней прошли, никаких действий с их стороны, на звонки не отвечают, что мне делать дальше? Помогите советом?
Читать ответы (3)
VilliVonko
22.01.2015, 08:28

Купленный смартфон с дефектом - проблемы с гарантией и возвратом денег

Ситуация такая, купил смартфон в магазине. Через 1 день обнаружил дефект в виде отходящего экрана. Отнес телефон в магазин, там мне дали квитанцию и сказали что могут взять телефон по гарантии якобы на проверку качества. На следующий день я написал претензию, в которой указал что требую обмена телефона на новых и отказываюсь от ремонта. Прошло 20 дней, от магазина тишина. Написал вторую претензию на возврат денег, ее приняли. И вот завтра истекает 10-дневный срок возврата денег, от магазина по прежнему тишина. Получается мне теперь подавать в суд и писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (4)
Иван
04.02.2016, 04:26

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать в случае игнорирования претензии?

Написала претензию в адрес магазин, т.к отказываются вернуть деньги за неисправный телефон. Завтра будет 10 дней как они ее приняли, но в ответ тишина. Что делать дальше если магазин проигнорирует мою претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Фролов Сергей Николаевич
23.03.2016, 15:54

Удалось ли защитить свои права - история с некачественной обувью и отказом магазина в удовлетворении претензии

Меня зовут Сергей. 24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?
Читать ответы (1)
Галина
13.06.2015, 17:46

45 дней после сдачи телефона в ремонт - ожидания клиента, несоблюдение сроков и возврат денег

Прошло 45 дней со сдачи телефона в ремонт, мы пришли в салон нам сказали что его еще не сделали, сказали что позвонят на следующий день, не позвонили мы опять поехали в салон, там уже написали притензию нам сказали ждите звонка, в итоге на 3 день после притензии нам позвонили и сказали что в течение 10 дней вернут деньги и в итоге опять тишина а 10 дней прошло.
Читать ответы (2)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)