Как решить проблему с плохим контактом на фидере - ответственность электриков и процедура заявок в РЭС

• г. Ижевск

Пропал свет в доме. По звонку диспетчеру РЭС приехал электрик поздно вечером, уже стало темно. Залез на опору фидера, сказал, что плохой контакт, сделал временно и, чтобы сделать нормально, нужно отключение и днём. Велел приехать утром в РЭС и сделать заявку письменно. В РэСе сказали, чтобы я заявку оформил на сайте, а они так не принимают! Вопрос: кто и как должен сделать ремонт на фидере?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Либо электрики РЭС либо компания сетевая города.

Спросить
Наталья
28.10.2015, 08:48

Проблема с опломбированием нового счетчика электроэнергии в частном доме - что предпринять?

Живу в частном доме. Нужно было менять счетчик, так как прежний устарел. Сама купила счетчик и знакомый электрик установил его. На следующий день пошла в РЭС сделать заявку на опломбирование счетчика. Заявку не принимают. Сказали, что не могут опломбировать счетчик, так как не их организация произвела замену счетчика. Что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика Валерьевна
31.10.2015, 20:35

Проблемы с отремонтированными детскими куртками - куда обратиться и как их забрать?

Отдала две детские куртки, чтобы поменять молнии, сказали сегодня сделаем и вас наберем. Звонка не последовало. На след. День набрала сама, на что ответили, что они закрылись на ремонт. А куртки привезут вечером домой. Вечером позвонила сказали не успевают, утром завезут, утром сказали, что опять не может, вечером позвонили, сказали уже поздно. Как забрать? И куда обратиться? Причем квитанцию мне тоже не кто не дал.
Читать ответы (1)
Анжелика Валерьевна
31.10.2015, 22:59

Проблемы с ателье - Как вернуть детские куртки и где подать претензию, если хозяин неизвестен?

Отдала две детские куртки, чтобы поменять молнии, сказали сегодня сделаем и вас наберем. Звонка не последовало. На след. День набрала сама, на что ответили, что они закрылись на ремонт. А куртки привезут вечером домой. Вечером позвонила сказали не успевают, утром завезут, утром сказали, что опять не может, вечером позвонили, сказали уже поздно. Как забрать? И куда обратиться? Причем квитанцию мне тоже не кто не дал. Вы мне ответили, подать претензию ателье. Так если он хозяин и есть, то как подругому?
Читать ответы (1)
Анастасия
29.06.2020, 01:18

Плохой ремонт - Как вернуть деньги за некачественную работу электрика в ИП?

Мы в квартире затеяли ремонт. Вызвали электрика работающего в ИП. Электрик должен был проштрабить стены под проводку и стаканы под разетки, проложить саму проводку. Работу он сделал плохо стаканы не углубил достаточно в стену так что они торчат и проводка тоже торчит. Когда отдавали деньги электрику сказал что все штукатур замажет и видно не будет. В итоге штукатур сказал что это не исправить шпаклевкой. Как вернуть деньги за плохо сделаную работу?
Читать ответы (1)
Михаил
04.10.2016, 07:29

Подключение электричества не осуществлено после оплаты - как решить проблему?

Отключили свет за неуплату, 20.08, 21.08 оплатил долг и оплатил за отключение подключение, отвез чек, сделали заявку на подключение 22.08, сегодня 04.10 мы живем без света почти две недели, звоню на номер кто подключает диспетчер 2478801, на протижении недели мне говорят то через пол часа приедем, то вечером то завтра, то машина на аварию уехала и так далее, сегодня позвонил по номеру 83913324407 сказали две заявки на наш адрес 22.08 и 30.08, частный дом, что нам делать?
Читать ответы (1)
Михаил
01.07.2022, 15:24

Как в Ейском районе за распломбировку автомата просят заплатить 1600 рублей - разбираемся в причинах и законности требований

Краснодарский край, Ейский район, в частном доме не исправен вводной автомат, трещит и выбивает, позвонил диспетчеру, сказали нужно приехать и подать заявку на распломбировку автомата. Приехал в Ейск за 40 км, оказалось чтр распломбировка автомата стоит 1600 руб, бесплатно заявку не принимают, на каком основании они требуют оплату?
Читать ответы (2)
Екатерина
25.01.2022, 00:10

Как бороться с коррупцией в СНТ - опыт подключения света и встречи с председателем SNT

Прошу помощи. Купили участок в СНТ 2021, В августе 2021 встал вопрос о подключении света на участок. Обратилась к председателю снт. Чтобы провести свет на участок была запрошенна сумма в размере 40000 руб. Я, попросила официальное обоснование данной суммы, я не отказывалась ее оплатить. Председатель сказал, что даст этот документ через 5 дней. Спустя это время он документ не выдал, сказал, что у него нет никаких документов, что предыдуший председатель их не передал. Так продолжалось 8 раз, после чего его супруга вышла и сксзала, чтобы я больше не ходила к ним пока не оплатим им 40000 (мотивируя только тем, что им нужны деньги). Позже председатель сказал, что теперь это не 40000, а будет больше за все тех. обслуживания сумма увеличится так как якобы я ему пудрю мозг-это его слова. Я не отказывалась оплатить данную сумму, если все законно. В соседних СНТ стоимость подключения света составляет от 2300 до 3000 р. Больше на телефон не отвечал и на этом все. От соседа в другом снт я тяну кабель 300 метров и временно (в долг) начинаю строить дом. Постановлением ПравительстваРФ 1711 от 9.10.21 через портал Россети подаем заявку на подключение, все прохит успешно,550 оплатили, дали лицевой счет, 15 декабря позвонили с РЭСа и сказали чтоб придти получить пульт от счетчика, получила и решила зайти к начальнику РЭСа узнать когда повесят счетчик, его первые слова были" ну что, не хотели по хорошему с председателем договориться, теперь у вас будут проблемы, я сказала что будут проблемы буду жаловаться в прокуратуру, он сказал что никто нам не поможет и жалуйтесь куда хотите, после чего я ушла. 25.12.21 свет подключил РЭС. Дом у меня у же построен.01.01.22 я обнаружила что все провода перерезаны, вызвала полицию, они пошли к председателю, он сказал что это его личный трансформатор. Вызывали аварийную службу, хотели приехать, потом сказали что не приедут, так как председатель им сказал что снова оторвет все. обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, администрацию. Ждем ответа. Подскажите как быть дальше, у кого есть опыт в таком вопросе? Нашли хорошего адвоката, он нас выслушал и сказал (хоть честно), что у него в этом РЭСе работает начальком брат и не станет помогать. Извиняюсь за много слов.
Читать ответы (3)
Александр
07.02.2017, 18:15

Кто вступает в договорные отношения - сервис или мастер?

На сайте сервиса по ремонту бытовой техники указан контактный телефон, по которому диспетчер (так определяет себя лицо, принимающее звонки) принимает заявку и предлагает мне сообщить номер телефона (обязательное условие), по которому Мастер будет связываться со мной. При этом диспетчер сообщает, что ВСЕ ВОПРОСЫ по предоставлению услуги я, как потенциальный потребитель, должен решать с Мастером. Вопрос: с момента приема заявки кто обязан вступать в договорные отношения со мной: вышеуказанный Сервис или Мастер? Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина
13.09.2016, 08:06

Как оплачивать электроэнергию после замены сломанного счетчика и ожидания пломбировки?

В квартире сломался электросчетчик, тут же позвонила в РЭС, приехали на следующий день, счетчик забраковали, сказали поставите новый, приедем поставим пломбу. В этот же день новый счетчик мы уже установили, после позвонила и сделала заявку, чтобы опломбировали, сказали приедут только через 3 дня. Как сейчас должна оплачивать электроэнергию?
Читать ответы (1)