Проблемы с возвратом денег за отмененную бронь в санатории Беларуси во время пандемии COVID-19

• г. Москва

В феврале 2020 года мы с семьёй забронировали номер в санатории Беларуси на 21 июля 2020. В сложившейся ситуации с коронавирусом естественно отменили бронь заранее 2 мая 2020 года. На что нам сказали, что после 15 мая нам оформят возврат денежных средств. 6 августа сказали, что передали документы на возврат денежных средств. После чего администратор по бронированию перестала выходить на связь. Сообщения в месенжерах читает, но не отвечает. Сейчас 20.09.2020 года, деньги до сих пор нам не вернулись. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день подавайте претензию на имя юридического лица в которым заключен договор.

Спросить

Обращайтесь к ним с претензией, далее с иском в суд.

Спросить
Алёна
06.06.2022, 11:15

Проблема возврата денег за отмененную бронь в Крыму - как решить?

Забронировала номер в Крыму в конце июля, 29 мая отменила бронь. Но деньги возвращать не хотят, тянут время. Вернём в июне по возможности отвечает администратор, на каком основание не понятно. Звонки мои сбрасывают, на сообщения не отвечают. Что делать, куда звонить обращаться теперь?
Читать ответы (3)
Владмимир
03.09.2020, 12:49

Санаторий Алушта задерживает возврат денежных средств за путевку до 2021 года - правомерно ли это и что делать в такой ситуации?

В декабре 2019 г. оплатил бронирование путёвки в сумме 100% предоплаты напрямую санатории "Алушта". В июне 2020 г. позвонил в бухгалтерию, написал заявление (копия платежа из банка) на возврат денежных средств. Санаторий выслал гарантийное письмо где озвучил что выплаты по возврату будут произведены с 1 июля до конца августа 2020 г. в полном объеме. 28 августа прислали ещё одно письмо: Добрый день От руководства пришел предварительный реестр по возвратам - Вы заявлены на возврат в ОКТЯБРЕ 2021 г. С учетом положений Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и принятого в соответствии с ним Постановления Правительства Российской Федерации от 20 июля 2020 г. N 1078 "Об утверждении Положения об особенностях отмены либо переноса бронирования места в гостинице или ином средстве размещения в отношении оснований, порядка, сроков и условий такого переноса и (или) возврата заказчикам (потребителям) денежных сумм, уплаченных ими при бронировании, на 2020 и 2021 годы", Обществом с ограниченной ответственностью «Санаторий «Алушта» утвержден график возвратов поступивших денежных сумм, в соответствии с которым возврат поступившей с Вашей стороны предоплаты будет произведен до «НОЯБРЯ» 2021 г. Правомерно ли санаторий отложил выплаты согласно данному постановлению? Закон о правах потребителей никто не отменял и он стоит выше постановления. Денежные средства от инфляции не застрахованы, а посетители в санатории есть. Что мне делать в данном случае?
Читать ответы (4)
Сергей
13.04.2020, 14:45

Задержка возврата аванса за бронирование номера в связи с эпидемиологической ситуацией

В феврале месяце я оплатил аванс за бронирование номера в санатории Краснодарского края, но в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией я позвонил в санаторий и отменил бронь. На вопрос, когда я получу обратно внесённый аванс, я получил ответ "как только отменится режим самоизоляции, и они снова выйдут на работу, т.к. все сотрудники, и даже бухгалтерия санатория находятся на удаленной работе". Вопрос: как долго они имеют право не возвращать денежные средства? Ведь предварительно по указу правительства санатории должны быть закрыты до 01.06.20. И является ли режим удаленной рабы причиной не возвращать деньги сразу после обращения?
Читать ответы (4)
Любовь Ивановна
03.07.2020, 19:48

«Как вернуть деньги за бронь номера в санатории, если условия не подходят?»

В декабре оплатила бронирование номера в санаторий на август. Условия размещения в санатории сейчас не подходят мне. Хочу отказаться от поездки и написать заявление на возврат денег. В какие сроки после заявления должны вернуть деньги? Могу ли я указать в заявлении срок возврата? Дело в том, что моей знакомой, которая отказалась от брони в санатории ещё в апреле, деньги всё ещё не вернули. Ответили, что вернут, когда будут у санатория деньги.
Читать ответы (1)
Анна
03.04.2020, 13:47

Проблемы с возвратом денег за отмену бронирования отеля в Крыму - когда и кто может обратиться в суд?

10 февраля я забронировала номер в отеле Крыма на 5-15 августа посредством модуля бронирования на оф. сайте отеля. Оплата была произведена моим мужем (вторым гостем) в полном объеме (27 000 р.) владельцу на карту. После оплаты пришло подтверждение бронирования с указанием произведения полной предоплаты. В условиях бронирования указано, что возможен полный возврат без комиссии до 01.07.2020 г. 25.03.2020 г. я отменила бронирование на сайте, о чем мне пришло подтверждение, созванивалась с владельцем отеля чтобы уточнить как он вернет нам деньги. Он попросил подождать до 3-4 апреля, сказал что возврат будет на карту с которой производилась оплата. Мой муж написал заявление об отмене бронирования и возврате денежных средств, указал реквизиты, скан заявления был направлен на оф.эл. почту отеля. Возврат до сих пор не произведен (прошло 10 дней с написания заявления). Когда я могу обратиться в суд для взыскания Денежных средств кто это должен сделать, я или муж?
Читать ответы (2)
Вячеслав Михайлович
24.11.2020, 11:21

Отмена брони в санатории - как дождаться возврата аванса в условиях пандемии?

В апреле 2020 заплатил турфирме аванс 18 т. с.руб. за бронь в санатории с 03.09.2020 г. В конце июля, в связи с предстоящей операцией, сообщил в турфирму об отмене брони, бронь отменили. Отослал документы для возврата аванса, они их получили. Мне 67 лет. В турфирме пояснили, что возврат аванса будет в декабре 2021 г. согласно постановлению правительства всвязи с эпидемией кароновируса. Как мне быть.
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2022, 12:57

Как отменить бронирование в отеле, если уже перенесли дату?

Забронировали номер в отеле, внесли оплату первой ночи, как гарантийное бронирование. У отеля условия отмены брони с возвратом денежных средств за 14 дней. В забронированную дату приехать не смогли и в день предполагаемого заселения перенесли бронь на другое число. Сейчас передумали ехать совсем. До даты на которую переносили бронь, более 14 дней. Можем ли мы в таком случае отказаться от бронирования сейчас и вернуть деньги. Или это не возможно, так как был перенос даты.
Читать ответы (2)
Голощук Сергей
04.05.2016, 15:53

Как вернуть деньги за отмененную бронь номеров в базе отдыха?

Забронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?
Читать ответы (1)
БАЛЯКИНА НИНА ВИКТОРОВНА
05.08.2020, 09:13

Задержка возврата денежных средств за отмененные путевки в санаторий Беларуси - что делать?

Мной в апреле месяце куплено, непосредственно в санатории,2 путевки в санаторий Беларуси, но в связи с закрытием границы из-за короновируса, вынуждена была отменить поездку. В мае месяце написала заявление на возврат денежных средств. Получила ответ, что заявление получено, и что возврат денежных средств, как правило, происходит в течении 15 банковских дней, но на сегодня эти сроки могут быть больше, т.к. много заявлений, поэтому рассматриваться будут в порядке очередности поступления и по наличию денежных средств на расчетных счетах санатория. До сих пор возврата нет. Что мне лучше предпринять?
Читать ответы (1)
Олег
16.07.2022, 22:56

Как вернуть деньги за бронирование апартаментов в Абхазии через букинг?

На букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?
Читать ответы (3)