
Аэрофлот не оказал услугу повышения класса на комфорт - как вернуть деньги?
Аэрофлот нам предложил повысить уровень билетов, т.е с эконом класса на комфорт. Мы оплатили оказанную услугу. В день полёта оказалось что в самолёте отсутствует данный класс, т.е. КОМФОРТ. Мы написали претензию на возврат денежных средств, так как услуга не была оказана. Заявление от 30.08.2020 года. Деньги не вернули до сих пор. Аэрофлот говорит что возврат в течении 20 рабочих дней, но может быть и больше. Как быть в такой ситуации.
Если деньги не вернули, то обращаться в суд.
СпроситьИли ждать, или обращаться в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
