Аэрофлот не оказал услугу повышения класса на комфорт - как вернуть деньги?

• г. Москва

Аэрофлот нам предложил повысить уровень билетов, т.е с эконом класса на комфорт. Мы оплатили оказанную услугу. В день полёта оказалось что в самолёте отсутствует данный класс, т.е. КОМФОРТ. Мы написали претензию на возврат денежных средств, так как услуга не была оказана. Заявление от 30.08.2020 года. Деньги не вернули до сих пор. Аэрофлот говорит что возврат в течении 20 рабочих дней, но может быть и больше. Как быть в такой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если деньги не вернули, то обращаться в суд.

Спросить

Или ждать, или обращаться в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Карина
01.07.2015, 16:35

Право на отказ в возврате денежных средств и возможность требования возврата чека при удовлетворении претензии

Потребителю была оказана услуга в марте 2014 года,30.06.2015 поступила претензия о возврате денежных средств за ранее оказанную услугу. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств? Если же претензию удовлетворим обязан ли потребитель вернуть чек выданный ранее за оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2022, 12:32

Что делать, если продавец игнорирует заявление на возврат денежных средств?

Заявление на возврат денежных средств было проигнорировано, написала претензию на возврат денежных средств, пока ответа от исполнителя нет. Как действовать в данной ситуации? Покупка была совершена на образовательно плаиформе, но услуга не была оказана.
Читать ответы (4)
Егор
20.08.2015, 17:05

Фитнес центр закрылся после 2 месяцев пользования услугами - как вернуть деньги и ускорить процесс возврата

Как быть в данной ситуации. Был составлен договор о оказании услуг одного фитнес центра на год. По истечении 2 месяцев, данный фитнес центр закрылся и мной было написано 08.01.15 заявление о возврате денежных средств. Деньги до сих пор не вернули, говорят что я состою в очереди и дата возврата назначена на 12.10.15.
Читать ответы (1)
Екатерина
02.12.2015, 11:08

Незаконные действия салона красоты - отсутствие возврата денежных средств после расторжения договора

В мае этого года заключила договор на оказание платных услуг с неким салоном красоты, для оплаты этих услуг был оформлен товарный кредит. Спустя неделю решила отказаться от услуг данного салона, написала заявление на расторжение договора и на возврат денежных средств. Мое заявление приняли, составили соглашение о расторжении договора, заявление на возврат денежных средств в связи с отказом от услуги, в данных документах прописано, что организация обязуется произвести возврат денежных средств в течении 10 дней. Прошло 5 месяцев, денег мне так и не вернули. При звонках в организацию мне упорно отвечают, что все вернут, но позже. Тем временем я выплачивают кредит вместе с процентами, за услугу, которой так и не воспользовалась. Подскажите, как быть в такой ситуации, куда обращаться и как правильно составить заявление?
Читать ответы (6)
Рамиль
12.11.2019, 19:08

Вопрос возврата денег после оказания некомпетентной юридической услуги.

Оплатил юристу за оказанную услугу по написанию заявлению, в результате юрист по незнанию и некомпетентности написал в заявлении о несуществующем законе и ссылался на него, в результате услуга не оказана, можно ли вернуть денежные средства.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.04.2015, 19:53

Что делать, если аванс за услугу не возвращается после заключения договора с ИП, работающим по франшизе?

Был заключен договор возмездного оказания услуг с ИП. По договору предусмотрен аванс в размере 50% от стоимости услуг. Аванс заплатила, услуга мне не оказана. Претензию о возврате денежных средств оставила руководителю. Ответа так и нет. На данный момент оказалось, что ИП, с которым я заключила договор работает по договору франшизы. Как правильно мне действовать, чтобы вернуть свои денежные средства. Заранее спасибо!
Читать ответы (4)
Дарья
16.02.2017, 10:45

Недобросовестное оказание услуг риелторской фирмой - как вернуть деньги и защитить свои права

Посоветуйте, как грамотно действовать. Заключив договор с риелторской фирмой на оказание услуг в подборе, организации просмотров жилья с целью заселения, оплатив договор в размере 3500 рублей. Услуга не была оказана. На следующий день, после заключения договора, написала отказ от услуг и возврат денежных средств. На заявление пришел ответ услуга "заморозка договора на пол года" пришла в контору и написала претензию по поводу того что не устроил ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
10.12.2021, 07:37

Шкаф разбили и денег нет - задержка в возврате платежа - кто виноват?

Пыталась приобрести шкаф, оплатила необходимую сумму, шкаф по дороге в транспортную компанию разбили, написала заявление о возврате денежных средств 25 ноября, до сих пор не получила обратно деньги, возврат денежных средств происходит в течении 10 календарных или рабочих дней?
Читать ответы (4)
Ирина
28.10.2020, 19:36

Как вернуться из профильного класса обратно в обычный класс?

Перед началом 8 класса объявили набор в профильные классы с оплатой дополнительных профильных предметов, проучившись в новом классе месяц, поняли, что обучение в таком профильном классе ни сына, ни нас, родителей, не устраивает. Качество услуг оказалось ниже, а стоимость больше. Просимся назад, написали заявление, но нам отказывают по причине переполненности обычного класса, так как при создании профильных классов один обычный упразднили. Но в платном классе учится мы не хотим, что делать?
Читать ответы (1)