Как вернуть деньги за некачественную медицинскую процедуру и обман в остеопатической клинике?

• г. Пенза

Не подскажите, можно ли вернуть деньги за, как бы сказать, некачественно проведённую медицинскую процедуру, и, я бы сказала, введение в заблуждение. Продуло спину, записалась к вроде бы хорошему остеопату на массаж, но вместо массажа эта женщина слегка помяла больные места а остальные 30 минут из 40 просто сидела положив пальцы то на одно место, то на другое (голова, живот и т.д.). То есть вместо медицинского массажа я получила непонятно что, и когда вышла из кабинета мать сказала, что отдала за это 4000 рублей. Сама не знаю что меня остановило вернуться и потребовать назад деньги, ведь это был не массаж, не медицинская процедура, она об этом не предупредила заранее, как и о цене в 4000 (!) рублей. Для моего города это целый курс настоящего массажа. Так же она не выдала никакого договора или чека. Скажите, можно как-то вернуть свои деньги? Если нет, то куда обратиться, чтобы там хотя бы проверку провели.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вы можете первоначально обратиться непосредственно в салон с требованием возврата денег за некачественно оказанную услугу, Если же добровольно откажутся, вы вправе обратиться с заявлением в роспотребнадзор с такой же жалобой и в отдел по защите прав потребителей, они же могут помочь составить иск.

Спросить

Вероятнее всего откажутся, а без чека у меня примут жалобу в Роспотребнадзоре?

Спросить

Анастасия, доброго дня Вам!

Чек при защите прав потребителей в Вашем случае необязателен.

Вот что говорит об этом закон «О защите прав потребителей» Ст.18 п.5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому требовать возврата средств без чека Вы можете. Также и суд в случае, если дело дойдет до судебного процесса, не вправе от Вас потребовать чек.

В качестве доказательств Вы сможете по закону предоставлять вообще любые доказательства Вашей правоты, в том числе телефонные переговоры, свидетельские показания и прочие доводы!

С целью проведения проверки обратитесь с Жалобой в Роспотребнадзор. Такая структура есть при Администрации каждого города или района!

Правда на Вашей стороне! Желаю Вам успехов![u][/u]

Спросить