При этом они грозятся подать в суд, якобы мы долго ставили им изделие по второму договору.

• г. Калуга

Наша компания занимается установкой пластиковых окон. Столкнулись с такой ситуацией: клиент заключил договор на 2 изделия 19 апреля 2012 г. и на 1 изделие 28 мая 2012 г., 30 апреля производился монтаж по первому договору, в процессе на профиль попала пена, специальным средством её удалили, однако через 10 дней след проявился, приходили неоднократно, пытались отчистить разными средствами, не помогло, решили производить замену рамы, пока она изготавливалась, клиент принёс претензию насчет всего этого, написали ответ на претензию, что в течение 10 дней произведем замену. Производили замену в тот же день, что и монтаж по второму договору, акты нам подписали, однако остаток суммы по второму договору платить отказались, мотивируя это компенсацией за моральный ущерб. При этом они грозятся подать в суд, якобы мы долго ставили им изделие по второму договору. Сроков ни по одному договору мы не нарушили, испорченную раму заменили на новую, если ли у них возможность взыскать с нас какую-то сумму через суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ксения, добрый день.

Если сумма морального ущерба не установлена договором, то взыскать её можно только через суд. А это значит, что в настоящий момент, это Вы можете подать на клиента в суд, за неисполнение договора в части оплаты. Поэтому смело пишите клиенту претензию с требованием в десятидневный срок оплатить работы. Если Ваша компания не нарушила срок договора и в результате установили качественную работу и имеются подписанные со стороны клиента акты (без претензий), то у клиента фактически нет оснований для обращения в суд.

Спросить
Олег Анатольевич
20.10.2014, 09:57

Нарушение сроков установки и возврат аванса - права потребителя и ответственность компании

Заключил договор на замену пластиковых окон. Когда приехал мастер на замерку, то он сказал что изделия ставятся в течении 10 дней. Поехал в офис заключил договор, сделал предоплату 50%.Договор сразу не прочитал. Когда прошло 10 дней открываю договор, а там сказано что не позднее 45 рабочих дней и еще прочитав отзывы в интернете о этой компании сразу решил расторгнуть договор и вернуть аванс, но в договоре сказано, что после подписания договора аванс не возвращается. Скажите пожайлуста имеет ли компания на это право? На какую статью закона ссылаться если компания мне в этом откажет? Куда следует обращаться в таком случае? В течении какого срока компания обязана вернуть мне аванс? Какую сумму может потребовать компания в случае неустойки?
Читать ответы (2)
Николай Александрович
21.10.2014, 11:45

Задержка поставки деревянных окон - возможность взыскания денег по договору и выбор юрисдикции для обращения в суд.

Мы (юр.лицо) заключили с физ. лицом договор на установку деревянных окон, получили предоплату 50%. По договору срок поставки изделий - месяц. Наш партнер (изготовитель окон) задержал доставку изделий на 1,5 месяца (проблемы на производстве). Таким образом заказчику изделия попали с задержкой на 37 календарных дней. Монтаж и отделка изделий заняли в дальнейшем не более недели. Качество работ заказчика устроило и Акт Выполненных работ подписан, но с оговоркой, что срок выполнения работ задержан на 44 календарных дня. Теперь заказчик отказывается оплачивать оставшуюся сумму по договору из-за задержки по срокам, мотивируя тем, что если бы он обратился в суд, то получил бы с нас 3% за каждый день просрочки от общей суммы договора, так что мы потеряем еще больше. Скажите есть ли возможность по закону взыскать с заказчика деньги по договору? (Сделать разумную скидку (50% от оставшейся суммы) мы уже предлагали - устно, но заказчик категорически отказался). В суд какой юрисдикции обращаться?
Читать ответы (9)
Мария
29.01.2009, 13:27

Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло, Может ли фирма расторгнуть договор с Заказчиком, вернув первый взос за изделие? Ак лучше поступить фирме, чтобы дело не дощло до суда?
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2016, 10:09

«Проблемы с договором на установку окон - как вернуть деньги за несостоявшийся монтаж через суд?»

Нужна помощь для составления заявления в суд., Был заключен договор на продажу и установку пластиковых окон, при составлении договора была внесена предоплата и оставшаяся сумма в договоре прописана что должна быть уплачена после монтажа но эта сумма превышает сумму реального монтажа!? Заказчики препятствуют монтажу и нарушили пункт договора из за которого мы не можем произвести монтаж как можно если возможно через суд вернуть деньги за вычетом монтажа или заставить их выполнить условия договора и выполнять монтаж, поясните?
Читать ответы (2)
Мария
29.01.2009, 16:52

Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?

Я работаю в частной организации по установке пластиковых окон. Заказчик требует замены изделия, мотивируя плохой установкой и качеством окна, по причине повышенной влажности, окно сильно запотевает и промерзает при низкой температуре на улице. Заказчик уплатил только 40% от общей суммы, а остаток в виде рассрочки не хочет вносить до тех пор, пока фирма не заменит изделие. По запросу заказчика сотрудники фирмы выезжали на осмотр установленного изделия и провели все меры по устранению конденсата, но из-за специфических условий помещения и влажности в 52% это не помогло. Фирма решила расторгнуть договор с Заказчиком на условии возврата первоначально внесенной платы Заказчику за изделие., предложила обратиться в другую организацию. Заказчик согласился. Нужно ли оформить какие-то бумаги, чтобы в дальнейшем Заказчик не мог предъявить никаких претензий фирме?
Читать ответы (1)
Ксения
13.12.2018, 00:09

Клиентка потребовала заменить поврежденное изделие - что должен делать ломбард?

Я являюсь работником ломбарда ювелирных изделий. Моя подчинненная (товаровед ломбарда) при залоге изделия производила проверку цепи, и случайно ее распилила, на что клиента все равно оформила в залог изделие, но скмзала о том что когда она придет что бы оно было новым т.к данное плетение не подлежит ремонту (это верно) товаровед СЛОВЕСТНО договорилиюась с клиенткой о том что она купит новое изделие (клиентка не остовляла притензию) взяла деньги и ушла. Через 4 дня этот товаровед уволился. И конечно не стал покупать новое изделие. Через 1 меспришла клиентка за изделием, но оно испорчено. Она написала притензию что просит заменить на новое, равноценное изделие или обратиться в суд. Вопрос. Равноценное оценочной стоимости в ломбарде или ломбард должен возмещать стоимоть суммы за которую она ее купила?
Читать ответы (1)
Андрей
15.05.2013, 18:18

Как справиться с нечестными клиентами - особенности работы менеджера по продажам окон

Работаю менеджером по продажам окон. Попался нечистоплотный клиент, которого в первый раз не устроил монтаж изделия и он пользуясь этим подал в суд. После того мы заключили мировую и я отчислил ему энную сумму денег. Но клиент не успокоился и через год опять подал в суд и хочет с меня взыскать всю стоимость изделия и моральный ущерб. Не хочу не перед кем оправдыватся но создается впечатление что они так зарабатывают деньги. А теперь вопрос что мне с этим делать я не хочу принципиально возвращать деньги за качественное изделие возможна ли процедура бонкротства?
Читать ответы (1)
Галина
13.11.2014, 20:13

Составление иска в суд по установке неправильного профиля пластиковых окон

Я, заключила договор на установку пластиковых окон изПВХ профиля KBE НО УСТАНОВИЛИ ПРОФИЛЬ ELEX. Напредложение поменять профиль ИП Мирошникова отказалась это выполнить. На вопрос почему установлен такой профиль который я не заказывала, она ответила: я приняла такое решение. Написала претензию, опять тишина. Помогите составить иск в суд.
Читать ответы (1)
Светлана
13.12.2013, 18:41

Задержка в установке кухонного окна - возможная скидка для клиента по закону

Наша фирма занимается установкой пластиковых окон. 11.10.2013 был заключен договор с клиентом на установку кухонного окна. Клиентом был внесен аванс 60% от общей стоимости по договору. Окончание договора 19.11.2013. Окно было отправлено на изготовление, но на производстве случился сбой оборудования, о чем завод известил нас в письменной форме, о том что, на производстве проводятся внеплановые ремонтные работы, в связи с чем отгрузка изделий задерживается. Окно нам доставили только 03 декабря, а сегодня т.е.13 декабря оно было установлено клиенту. ВОПРОС: какую скидку по закону мы можем предоставить клиенту за просрочку договора? В договоре указано, что выполнение работ осуществляется в течении 27 рабочих дней.
Читать ответы (9)
Ульяна Александровна
29.05.2014, 12:43

Производитель задержал поставку окон - письменное уведомление о предполагаемом сроке доставки

При заключении договора пообещала клиенту что пластиковые окна будут готовы через три недели, а производитель затянул сроки, тем самым прошло 4 недели, а изделий до сих пор нету. На телефонные звонки кормят завтраками, клиент требует от меня письменного уведомления в какой срок доставят изделия. Поясняю, Договор по сроком я не нарушила, у меня срок там стоит в течении 60 рабочих дней. Нарушила только устный. Что мне написать письмом клиенту? Прошу помощи.
Читать ответы (1)