При этом они грозятся подать в суд, якобы мы долго ставили им изделие по второму договору.
Наша компания занимается установкой пластиковых окон. Столкнулись с такой ситуацией: клиент заключил договор на 2 изделия 19 апреля 2012 г. и на 1 изделие 28 мая 2012 г., 30 апреля производился монтаж по первому договору, в процессе на профиль попала пена, специальным средством её удалили, однако через 10 дней след проявился, приходили неоднократно, пытались отчистить разными средствами, не помогло, решили производить замену рамы, пока она изготавливалась, клиент принёс претензию насчет всего этого, написали ответ на претензию, что в течение 10 дней произведем замену. Производили замену в тот же день, что и монтаж по второму договору, акты нам подписали, однако остаток суммы по второму договору платить отказались, мотивируя это компенсацией за моральный ущерб. При этом они грозятся подать в суд, якобы мы долго ставили им изделие по второму договору. Сроков ни по одному договору мы не нарушили, испорченную раму заменили на новую, если ли у них возможность взыскать с нас какую-то сумму через суд?
Ксения, добрый день.
Если сумма морального ущерба не установлена договором, то взыскать её можно только через суд. А это значит, что в настоящий момент, это Вы можете подать на клиента в суд, за неисполнение договора в части оплаты. Поэтому смело пишите клиенту претензию с требованием в десятидневный срок оплатить работы. Если Ваша компания не нарушила срок договора и в результате установили качественную работу и имеются подписанные со стороны клиента акты (без претензий), то у клиента фактически нет оснований для обращения в суд.
Спросить