Моя мама столкнулась с мошенничеством через сайт Вконтакте - как вернуть деньги за некачественный товар?
Моя мама заказала корсет и крем по рекламе из сообщества Вконтакте, когда заказ прибыл в Отделение почты России, она оплатила его, а при вскрытии оказалось, что товар не соответствует описанию, а крема вообще нет. Я оставила заявку на том же сайте, мне позвонил молодой человек и сказал, что мне перезвонят из отдела претензий. Далее позвонила девушка, сказала, что ей необходимо связаться лично с моей мамой, а когда я предложила продиктовать её номер телефона, она просто сбросила трубку. Можно ли как-то вернуть деньги, если чек оплаты на почте сохранён?
Здравствуйте Карина! Выставляйте претензию официально. Направляйте ее заказным ценным письмом. Ответ по закону должен быть в течение 10 дней. Откажут или проигнорируют предъявляйте иск в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация