Проблемы с гарантией - Как решить конфликт с поставщиком стиральной машины в госучреждение?
Был заключен государственный контракт на поставку стиральной машины в госучереждение. . При возникновении поломки, компания через большой промежуток времени присылает человека на устранение. При представителе нет ни командировочных, ни каких других документов, удостоверяющих, что он представитель компании N. В результате его действий, был произведен ТО другой машины (не указанной в заказе на ремонт). Акт выполненных работ не подписывался. Поставщик отказывается выезжать на ремонт гарантийного случая, ссылаясь на то что ремонт произведен и он готов выставить счет за проделанную работу. Подскажите, какой выход из данной ситуции? Спасибо.
Пишите им официальную претензию с изложением всех фактов. Как они собрались выставлять счет, если никаких документов о ремонте у них нет? Совсем странные какие-то.
С уважением.
Спросить