Разбитые смарт-часы - как недоступность деталей оставила без возможности восстановления
Купили ребенку смарт-часы, через. Две недели разбили стекло, требуется замена.
Понимаю, что не гарантийный случай, прошу отремонтировать за мои деньги, но как оказалось на данную модель вообще нет деталей... Часы восстановлению не подлежат! Должен ли был продавец проинформировать нас по этому поводу? И должно ли это быть прописано в гарантийном талоне?
Здравствуйте
В гарантийном талоне такая информация НИКОГДА не указывается и закон этого не обязывает.
Но
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.